Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших
моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба
погибших - граждане России.
Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого
траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими
без вести, среди них - капитан траулера.
Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей
мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до
утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям
помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения.
Владимир
Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий
стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в
зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают
26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых
удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда",
которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер".
На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают
врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу.
Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему
госпиталю из-за непогоды.
Владимир
Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации
последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек
находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в
удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете,
что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на
месте".
Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну
рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи
сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка
капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил
корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой.
Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний
Восток" не выдержал и опрокинулся.
Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было
много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто
не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса.
Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски
в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний
Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также
документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось,
что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что
в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет.
Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток"
прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу.
"Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт
еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться
китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке.
Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне,
и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и
их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев. Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в
результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил
Савельев.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Количество погибших при крушении траулера в Охотском море увеличилось до 56
Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших
моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба
погибших - граждане России.
Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого
траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими
без вести, среди них - капитан траулера.
Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей
мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до
утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям
помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения.
Владимир
Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий
стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в
зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают
26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых
удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда",
которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер".
На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают
врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу.
Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему
госпиталю из-за непогоды.
Владимир
Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации
последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек
находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в
удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете,
что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на
месте".
Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну
рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи
сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка
капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил
корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой.
Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний
Восток" не выдержал и опрокинулся.
Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было
много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто
не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса.
Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски
в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний
Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также
документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось,
что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что
в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет.
Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток"
прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу.
"Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт
еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться
китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке.
Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне,
и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и
их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев. Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в
результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил
Савельев.
Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших
моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба
погибших - граждане России.
Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого
траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими
без вести, среди них - капитан траулера.
Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей
мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до
утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям
помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения.
Владимир
Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий
стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в
зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают
26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых
удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда",
которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер".
На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают
врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу.
Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему
госпиталю из-за непогоды.
Владимир
Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации
последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек
находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в
удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете,
что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на
месте".
Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну
рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи
сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка
капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил
корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой.
Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний
Восток" не выдержал и опрокинулся.
Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было
много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто
не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса.
Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски
в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний
Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также
документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось,
что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что
в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет.
Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток"
прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу.
"Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт
еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться
китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке.
Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне,
и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и
их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев. Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в
результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил
Савельев.