Количество погибших при крушении траулера в Охотском море увеличилось до 56
Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба погибших - граждане России. Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими без вести, среди них - капитан траулера. Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения. Владимир Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают 26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда", которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер". На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу. Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему госпиталю из-за непогоды. Владимир Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете, что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на месте". Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой. Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний Восток" не выдержал и опрокинулся. Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса. Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось, что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет. Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток" прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу. "Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке. Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне, и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев.  Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил Савельев.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Количество погибших при крушении траулера в Охотском море увеличилось до 56
Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба погибших - граждане России. Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими без вести, среди них - капитан траулера. Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения. Владимир Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают 26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда", которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер". На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу. Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему госпиталю из-за непогоды. Владимир Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете, что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на месте". Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой. Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний Восток" не выдержал и опрокинулся. Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса. Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось, что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет. Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток" прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу. "Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке. Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне, и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев.  Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил Савельев.   
Час назад спасатели обнаружили в Охотском море тела еще двух погибших моряков. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ТАСС. Оба погибших - граждане России. Таким образом, к этому часу число жертв крушения рыболовецкого траулера у берегов Камчатки увеличилось до 56 человек. 13 числятся пропавшими без вести, среди них - капитан траулера. Спасатели говорят, что надежды найти в ледяной воде живых людей мало, но спасательная операция продолжается. Ее активная фаза приостановлена до утра. Площадь поиска составляет восемь тысяч квадратных километров. Спасателям помогают 26 рыболовецких судов, которые были рядом в момент крушения. Владимир Пучков, министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "Несмотря на то, что наступает ночь, спасательную операцию в зоне действия мы продолжаем, полномасштабную, с привлечением всех сил. Работают 26 судов, работает авиация, работают все специалисты. 58 моряков, которых удалось спасти, и 44 тела погибших сейчас находятся на судне "Андромеда", которое принадлежит той же фирме, что и затонувший траулер". На "Андромеде" первую помощь пострадавшим оказывают врачи, а уже оттуда людей с переохлаждением перевезут по воздуху на сушу. Правда, когда это случится - неясно. Вертолеты не могут подлететь к плавучему госпиталю из-за непогоды. Владимир Степанов, заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий: "У нас семь человек находятся в тяжелом состоянии, семь человек. Остальные находятся в удовлетворительном состоянии, им оказывается медпомощь на месте и вы знаете, что достаточное количество есть медиков, которые готовы оказать эту помощь на месте". Большой рыболовецкий траулер "Дальний Восток" пошел ко дну рано утром. В этот момент он был в 300 километрах южнее Магадана. Следователи сейчас отрабатывают больше десяти версий случившегося. Среди них - ошибка капитана и столкновение с дрейфующей льдиной, сильный удар которой пробил корпус машинного отделения. Еще одна версия - моряки перегрузили траулер рыбой. Пытаясь поднять из воды сеть с восьмидесятитонным грузом, "Дальний Восток" не выдержал и опрокинулся. Также выяснилось, что экипаж не подавал сигнал SOS, хотя вокруг было много рыболовецких судов и можно было избежать жертв. Возможно, моряки просто не успели попросить о помощи - судно пошло ко дну всего за полчаса. Следователи в Южно-Сахалинске и Владивостоке сегодня проводили обыски в офисах компании "Магеллан". Ей принадлежит траулер "Дальний Восток". Специалистов интересовало техническое состояние судна, а также документы, которые разрешают ему выходить в рейс. Во время обысков выяснилось, что в Южно-Сахалинске офис фирмы находится в жилом доме. Соседи утверждают, что в квартире никто не живет. Никаких табличек и информации на фасаде здания нет. Впрочем, уже известно, что перед выходом в море траулер "Дальний Восток" прошел техосмотр, а у Росрыболовства не было претензий к компании-судовладельцу. "Рыбаки добыли рыбу, это бизнес. Скорее всего, судовладелец скрыт еще рядом прослоек, скорее всего, офшоры, фонды, бенефициаром могут оказаться китайцы или корейцы. Эта практика, к сожалению, распространена на Дальнем Востоке. Иностранные компании продолжают незаконно рыбачить в нашей экономической зоне, и иностранному судовладельцу может быть безразлична и судьба членов экипажа и их безопасность, страховка", - заявил один из экспертов отрасли Александр Савельев.  Судно находилось в удовлетворительном состоянии, но, вероятно, не вся процедура безопасности была соблюдена, и это привело к ужасной трагедии, в результате которой, вероятно, будет объявлен общенациональный траур", - пояснил Савельев.