В Вологодской области вступило в силу новое расписание
автобусов - из него исчезла треть рейсов, в том числе 30 межрайонных.
Сокращение вынужденное, говорят в автотранспортных
предприятиях, - пассажиропоток низкий, автобусы износились. Рейсы стали
нерентабельными. Страдают и пассажиры, и водители.
«Меньше работы - меньше зарплата. Выживаем еще за счет
школьных автобусов», - рассказывает водитель Олег Смирнов.
Раньше в Вологодской области пенсионеры имели скидку в 50 % на
проезд, бюджет региона покрывал перевозчикам разницу. Но в конце прошлого года
доплаты автопредприятиям отменили. Без государственной поддержки они с трудом
сводят концы с концами, некоторые рейсы приходится отменять.
«Расписание изменилось: там, где пассажиропоток низкий,
будут ходить ни два, а один рейс в день. Если сказать модным словом - оптимизировали»,
- говорит начальник управления департамента дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области Валерий Попов.
Однако сельских жителей такая оптимизация не устраивает.
Автобусное сообщение, особенно для пенсионеров, единственная связь с областным
и районным центром, где они могут получить медицинские и социальные услуги.
Болеть, жениться и рожать жители поселка должны строго по расписанию - один раз
в неделю, когда приходит автобус.
Подобные новости приходят из многих регионов России. В
большинстве случаев перевозчики винят местные власти, которые урезают дотации.
Минтранс сейчас разрабатывает программу поддержки транспортных предприятий. Она
коснется не только государственных, но и частных перевозчиков, которые
обслуживают сейчас более половины пассажиропотока России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Количество рейсовых автобусов на Вологодчине сократилось на треть
В Вологодской области вступило в силу новое расписание
автобусов - из него исчезла треть рейсов, в том числе 30 межрайонных.
Сокращение вынужденное, говорят в автотранспортных
предприятиях, - пассажиропоток низкий, автобусы износились. Рейсы стали
нерентабельными. Страдают и пассажиры, и водители.
«Меньше работы - меньше зарплата. Выживаем еще за счет
школьных автобусов», - рассказывает водитель Олег Смирнов.
Раньше в Вологодской области пенсионеры имели скидку в 50 % на
проезд, бюджет региона покрывал перевозчикам разницу. Но в конце прошлого года
доплаты автопредприятиям отменили. Без государственной поддержки они с трудом
сводят концы с концами, некоторые рейсы приходится отменять.
«Расписание изменилось: там, где пассажиропоток низкий,
будут ходить ни два, а один рейс в день. Если сказать модным словом - оптимизировали»,
- говорит начальник управления департамента дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области Валерий Попов.
Однако сельских жителей такая оптимизация не устраивает.
Автобусное сообщение, особенно для пенсионеров, единственная связь с областным
и районным центром, где они могут получить медицинские и социальные услуги.
Болеть, жениться и рожать жители поселка должны строго по расписанию - один раз
в неделю, когда приходит автобус.
Подобные новости приходят из многих регионов России. В
большинстве случаев перевозчики винят местные власти, которые урезают дотации.
Минтранс сейчас разрабатывает программу поддержки транспортных предприятий. Она
коснется не только государственных, но и частных перевозчиков, которые
обслуживают сейчас более половины пассажиропотока России.
В Вологодской области вступило в силу новое расписание
автобусов - из него исчезла треть рейсов, в том числе 30 межрайонных.
Сокращение вынужденное, говорят в автотранспортных
предприятиях, - пассажиропоток низкий, автобусы износились. Рейсы стали
нерентабельными. Страдают и пассажиры, и водители.
«Меньше работы - меньше зарплата. Выживаем еще за счет
школьных автобусов», - рассказывает водитель Олег Смирнов.
Раньше в Вологодской области пенсионеры имели скидку в 50 % на
проезд, бюджет региона покрывал перевозчикам разницу. Но в конце прошлого года
доплаты автопредприятиям отменили. Без государственной поддержки они с трудом
сводят концы с концами, некоторые рейсы приходится отменять.
«Расписание изменилось: там, где пассажиропоток низкий,
будут ходить ни два, а один рейс в день. Если сказать модным словом - оптимизировали»,
- говорит начальник управления департамента дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области Валерий Попов.
Однако сельских жителей такая оптимизация не устраивает.
Автобусное сообщение, особенно для пенсионеров, единственная связь с областным
и районным центром, где они могут получить медицинские и социальные услуги.
Болеть, жениться и рожать жители поселка должны строго по расписанию - один раз
в неделю, когда приходит автобус.
Подобные новости приходят из многих регионов России. В
большинстве случаев перевозчики винят местные власти, которые урезают дотации.
Минтранс сейчас разрабатывает программу поддержки транспортных предприятий. Она
коснется не только государственных, но и частных перевозчиков, которые
обслуживают сейчас более половины пассажиропотока России.