Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новыми экспонатами - военными аэросанями
На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и отвозили почту в отдаленные районы России. Эти аэросани времен Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в тыл противника и вели атаку. Аэросани сделаны из деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного пулемета. Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники: "Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по меркам того времени, было очень серьезно". На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные аэросани-амфибия. Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал управления и рычаги топливной и двигательной системами". Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил. Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и занял свое место в музее автомобильной техники. Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новыми экспонатами - военными аэросанями
На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и отвозили почту в отдаленные районы России. Эти аэросани времен Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в тыл противника и вели атаку. Аэросани сделаны из деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного пулемета. Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники: "Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по меркам того времени, было очень серьезно". На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные аэросани-амфибия. Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал управления и рычаги топливной и двигательной системами". Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил. Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и занял свое место в музее автомобильной техники. Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы. 
На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и отвозили почту в отдаленные районы России. Эти аэросани времен Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в тыл противника и вели атаку. Аэросани сделаны из деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного пулемета. Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники: "Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по меркам того времени, было очень серьезно". На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные аэросани-амфибия. Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал управления и рычаги топливной и двигательной системами". Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил. Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и занял свое место в музее автомобильной техники. Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы.