На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или
атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и
отвозили почту в отдаленные районы России.
Эти аэросани времен
Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по
глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в
тыл противника и вели атаку.
Аэросани сделаны из
деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри
находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного
пулемета.
Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники:
"Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая
достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить
десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по
меркам того времени, было очень серьезно".
На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После
окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было
проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные
аэросани-амфибия.
Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это
аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал
управления и рычаги топливной и двигательной системами".
Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого
столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а
Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях
установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил.
Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и
занял свое место в музее автомобильной техники.
Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было
изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новыми экспонатами - военными аэросанями
На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или
атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и
отвозили почту в отдаленные районы России.
Эти аэросани времен
Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по
глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в
тыл противника и вели атаку.
Аэросани сделаны из
деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри
находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного
пулемета.
Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники:
"Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая
достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить
десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по
меркам того времени, было очень серьезно".
На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После
окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было
проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные
аэросани-амфибия.
Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это
аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал
управления и рычаги топливной и двигательной системами".
Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого
столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а
Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях
установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил.
Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и
занял свое место в музее автомобильной техники.
Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было
изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы.
На таких санях доставляли грузы в осажденный Ленинград или
атаковали тылы противника. А в послевоенные годы - на них искали космонавтов и
отвозили почту в отдаленные районы России.
Эти аэросани времен
Великой Отечественной войны немцы принимали за танки. Они, буквально, летали по
глубокому снегу, а за счет того, что были оснащены пулеметами, прорывались в
тыл противника и вели атаку.
Аэросани сделаны из
деревянной фанеры и передней бронеплиты, которая защищала экипаж. Внутри
находились механик водитель и стрелок , который вел огонь из поворотного
пулемета.
Григорий Павлюков, главный специалист музея военной техники:
"Отличались они легкостью конструкций, высокой скоростью, которая
достигалась благодаря авиационному мотору, вариант такой, можно перевозить
десантников, использовать как боевую единицу, разгоняясь до 75 км/ч, что по
меркам того времени, было очень серьезно".
На аэросанях доставляли грузы в осажденный Ленинград. После
окончания войны на них возили почту в отдаленные районы, где невозможно было
проехать на автомобиле. В 60-е годы им на смену пришли обновленные
аэросани-амфибия.
Вадин Вагин, специалист музея автомобильной техники: "Это
аэросани-амфибия, которые оснащены внутри, как самолет: здесь есть штурвал
управления и рычаги топливной и двигательной системами".
Вездеход вышел в серийное производство в 60-х годах прошлого
столетия. На них доставляли почту, искали космонавтов, вернувшихся с орбиты, а
Леонид Брежнев использовал транспортное средство для охоты. На аэросанях
установлен авиационный двигатель, мощностью 350 лошадиных сил.
Этот музейный экспонат был доставлен в Верхнюю Пышму из Москвы, и
занял свое место в музее автомобильной техники.
Аэросани активно использовались до конца 80-х годов. Было
изготовлено 800 экземпляров. Позже им на смену пришли современные снегоходы.