Комиссия назвала причины крушения траулера «Онега» в Баренцевом море
Обледенение судна и неверные действия экипажа стали причинам крушения траулера «Онега», затонувшего в Баренцевом море в конце 2020-го года. Об этом со ссылкой на комиссию Ространснадзора сообщает «Интерфакс». Ведомство провело расследование трагического инцидента и установило, что он произошел в результате стечения сразу нескольких обстоятельств. Так, из-за сложных метеоусловий судно обледенело и потеряло остойчивость. Несмотря на шторм, капитан отдал команду о выборке рыболовной снасти. В результате через открытый лацпорт на палубу стала поступать морская вода. Это, в свою очередь, привело к увеличению крена и затоплению судна. Комиссия также установила, что капитан траулера и его старший помощник допустили «неоправданный риск» в сложных метеоусловиях, не следили за остойчивостью судна и не дали вовремя команду морякам покинуть его. Как напоминает ОТР, «Онега» потерпела крушение 28 декабря вблизи Новой Земли. На ее борту находились 19 членов экипажа, спастись удалось только двум морякам. По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Комиссия назвала причины крушения траулера «Онега» в Баренцевом море
Обледенение судна и неверные действия экипажа стали причинам крушения траулера «Онега», затонувшего в Баренцевом море в конце 2020-го года. Об этом со ссылкой на комиссию Ространснадзора сообщает «Интерфакс». Ведомство провело расследование трагического инцидента и установило, что он произошел в результате стечения сразу нескольких обстоятельств. Так, из-за сложных метеоусловий судно обледенело и потеряло остойчивость. Несмотря на шторм, капитан отдал команду о выборке рыболовной снасти. В результате через открытый лацпорт на палубу стала поступать морская вода. Это, в свою очередь, привело к увеличению крена и затоплению судна. Комиссия также установила, что капитан траулера и его старший помощник допустили «неоправданный риск» в сложных метеоусловиях, не следили за остойчивостью судна и не дали вовремя команду морякам покинуть его. Как напоминает ОТР, «Онега» потерпела крушение 28 декабря вблизи Новой Земли. На ее борту находились 19 членов экипажа, спастись удалось только двум морякам. По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта.
Обледенение судна и неверные действия экипажа стали причинам крушения траулера «Онега», затонувшего в Баренцевом море в конце 2020-го года. Об этом со ссылкой на комиссию Ространснадзора сообщает «Интерфакс». Ведомство провело расследование трагического инцидента и установило, что он произошел в результате стечения сразу нескольких обстоятельств. Так, из-за сложных метеоусловий судно обледенело и потеряло остойчивость. Несмотря на шторм, капитан отдал команду о выборке рыболовной снасти. В результате через открытый лацпорт на палубу стала поступать морская вода. Это, в свою очередь, привело к увеличению крена и затоплению судна. Комиссия также установила, что капитан траулера и его старший помощник допустили «неоправданный риск» в сложных метеоусловиях, не следили за остойчивостью судна и не дали вовремя команду морякам покинуть его. Как напоминает ОТР, «Онега» потерпела крушение 28 декабря вблизи Новой Земли. На ее борту находились 19 членов экипажа, спастись удалось только двум морякам. По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта.