Комитет Госдумы принял решение насчет рекламы по воскресеньям
Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи отклонил инициативу депутатов фракции ЛДПР ввести запрет на прерывание воскресных телепередач рекламой, передает "Парламентская газета". Запрет предполагался на прерывание всех передач и фильмов в теле- и радиоэфире с 6 до 24 часов.  В пояснительной записке к законопроекту говорилось о том, что реклама уже начала вмешиваться в жизнь человека "управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений". "А дети смотрят телевизор в выходные больше, чем в будни, и они не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путём рекламы любой ценой", - добавил один из авторов законопроекта Вадим Деньгин. Однако в Комитете считают, что отмена рекламы по воскресеньям может нанести существенные убытки телекомпаниям, а в регионах местное телевидение может совсем прекратить вещание. Помимо этого, члены комитета напомнили, что в России есть телеканалы, на которых вообще нет рекламы, например, "Культура" и ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Комитет Госдумы принял решение насчет рекламы по воскресеньям
Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи отклонил инициативу депутатов фракции ЛДПР ввести запрет на прерывание воскресных телепередач рекламой, передает "Парламентская газета". Запрет предполагался на прерывание всех передач и фильмов в теле- и радиоэфире с 6 до 24 часов.  В пояснительной записке к законопроекту говорилось о том, что реклама уже начала вмешиваться в жизнь человека "управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений". "А дети смотрят телевизор в выходные больше, чем в будни, и они не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путём рекламы любой ценой", - добавил один из авторов законопроекта Вадим Деньгин. Однако в Комитете считают, что отмена рекламы по воскресеньям может нанести существенные убытки телекомпаниям, а в регионах местное телевидение может совсем прекратить вещание. Помимо этого, члены комитета напомнили, что в России есть телеканалы, на которых вообще нет рекламы, например, "Культура" и ОТР.
Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи отклонил инициативу депутатов фракции ЛДПР ввести запрет на прерывание воскресных телепередач рекламой, передает "Парламентская газета". Запрет предполагался на прерывание всех передач и фильмов в теле- и радиоэфире с 6 до 24 часов.  В пояснительной записке к законопроекту говорилось о том, что реклама уже начала вмешиваться в жизнь человека "управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений". "А дети смотрят телевизор в выходные больше, чем в будни, и они не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путём рекламы любой ценой", - добавил один из авторов законопроекта Вадим Деньгин. Однако в Комитете считают, что отмена рекламы по воскресеньям может нанести существенные убытки телекомпаниям, а в регионах местное телевидение может совсем прекратить вещание. Помимо этого, члены комитета напомнили, что в России есть телеканалы, на которых вообще нет рекламы, например, "Культура" и ОТР.