Комитет Госдумы по транспорту поделился печальной статистикой
Российские дороги в среднем ремонтируют раз в 85 лет. Печальную статистику журналистам сегодня озвучил комитет Госдумы по транспорту. По расчётам ведомства, ямы на новых дорогах появляются уже через два года после укладки полотна. Даже в беднейших странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Хотя в Москве, например, стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой 10 миллионов долларов. При этом в небольших городах по всей стране не хватает самых обычных дорог. Всего в 200 километрах от столицы, в Ржеве, врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или запрягать лошадей, чтобы добраться до больных.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Комитет Госдумы по транспорту поделился печальной статистикой
Российские дороги в среднем ремонтируют раз в 85 лет. Печальную статистику журналистам сегодня озвучил комитет Госдумы по транспорту. По расчётам ведомства, ямы на новых дорогах появляются уже через два года после укладки полотна. Даже в беднейших странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Хотя в Москве, например, стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой 10 миллионов долларов. При этом в небольших городах по всей стране не хватает самых обычных дорог. Всего в 200 километрах от столицы, в Ржеве, врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или запрягать лошадей, чтобы добраться до больных.  
Российские дороги в среднем ремонтируют раз в 85 лет. Печальную статистику журналистам сегодня озвучил комитет Госдумы по транспорту. По расчётам ведомства, ямы на новых дорогах появляются уже через два года после укладки полотна. Даже в беднейших странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Хотя в Москве, например, стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой 10 миллионов долларов. При этом в небольших городах по всей стране не хватает самых обычных дорог. Всего в 200 километрах от столицы, в Ржеве, врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или запрягать лошадей, чтобы добраться до больных.