В Рыбинске представители
городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с
коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило
обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона".
Залатать крышу, осушить
подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан
представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю.
Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над
подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама
более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только
поменять верхний слой козырька".
Люди жалуются и на
протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только
привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно
приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить
предписание.
Людмила Батурина,
начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно
- это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали,
то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет".
Рыбинская управляющая
компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их
надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф.
4 управляющие компании
Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили
штрафы - по 45 000 рублей.
Каждую неделю в отдел по
защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже
провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых
случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан
просто не соответствуют действительности.
В 71 регионе России сегодня
работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений,
чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим
связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на
третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или
иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Коммунальщик – под контролем. Рыбинские чиновники проводят рейды по проверке качества услуг ЖКХ
В Рыбинске представители
городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с
коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило
обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона".
Залатать крышу, осушить
подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан
представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю.
Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над
подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама
более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только
поменять верхний слой козырька".
Люди жалуются и на
протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только
привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно
приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить
предписание.
Людмила Батурина,
начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно
- это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали,
то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет".
Рыбинская управляющая
компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их
надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф.
4 управляющие компании
Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили
штрафы - по 45 000 рублей.
Каждую неделю в отдел по
защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже
провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых
случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан
просто не соответствуют действительности.
В 71 регионе России сегодня
работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений,
чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим
связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на
третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или
иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда.
В Рыбинске представители
городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с
коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило
обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона".
Залатать крышу, осушить
подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан
представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю.
Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над
подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло.
Елена Романова, ведущий
специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама
более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только
поменять верхний слой козырька".
Люди жалуются и на
протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только
привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно
приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить
предписание.
Людмила Батурина,
начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно
- это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали,
то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет".
Рыбинская управляющая
компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их
надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф.
4 управляющие компании
Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили
штрафы - по 45 000 рублей.
Каждую неделю в отдел по
защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже
провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых
случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан
просто не соответствуют действительности.
В 71 регионе России сегодня
работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений,
чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим
связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на
третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или
иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда.