Коммунальщик – под контролем. Рыбинские чиновники проводят рейды по проверке качества услуг ЖКХ
В Рыбинске представители городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона". Залатать крышу, осушить подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю. Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только поменять верхний слой козырька". Люди жалуются и на протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить предписание. Людмила Батурина, начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно - это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали, то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет". Рыбинская управляющая компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф. 4 управляющие компании Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили штрафы - по 45 000 рублей. Каждую неделю в отдел по защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан просто не соответствуют действительности. В 71 регионе России сегодня работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений, чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Коммунальщик – под контролем. Рыбинские чиновники проводят рейды по проверке качества услуг ЖКХ
В Рыбинске представители городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона". Залатать крышу, осушить подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю. Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только поменять верхний слой козырька". Люди жалуются и на протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить предписание. Людмила Батурина, начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно - это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали, то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет". Рыбинская управляющая компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф. 4 управляющие компании Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили штрафы - по 45 000 рублей. Каждую неделю в отдел по защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан просто не соответствуют действительности. В 71 регионе России сегодня работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений, чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда. 
В Рыбинске представители городской администрации сегодня едут с проверкой по жилым домам. Вместе с коммунальщиками инспекторы проверяют, на что чаще всего жалуются горожане. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Поступило обращение от жителя третьего этажа о разрушении кирпичной кладки стен и балкона". Залатать крышу, осушить подвалы, восстановить кирпичную кладку и благоустроить двор. По жалобам горожан представители рыбинской администрации отправляются в рейды дважды в неделю. Сегодня в их списке - сразу шесть адресов. Состояние этого козырька над подъездом давно вызывало опасения у жителей дома на улице Гастелло. Елена Романова, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Рыбинска: "Конструкция сама более устойчивая, крепко держится и даже не шевелится. Здесь нужно только поменять верхний слой козырька". Люди жалуются и на протекающие водопроводные трубы. Управляющей компании придется не только привести в порядок козырек, но и устранить протечки. Коммунальщиков обязательно приглашают участвовать в таких рейдах - чтобы, если потребуется, сразу оформить предписание. Людмила Батурина, начальник технического отдела Рыбинской управляющей компании: "Если честно - это взаимосвязь, мы их не боимся. Если они выявят что-то, чего мы не знали, то это хорошо и для нас. То есть той проблемы как таковой уже не будет". Рыбинская управляющая компания пережила уже 9 проверок. Сегодня ей вынесли сразу 6 предписаний. Их надо выполнить точно в срок. Иначе - внушительный штраф. 4 управляющие компании Рыбинска не исполнили в срок предписания надзорного органа. Поэтому заплатили штрафы - по 45 000 рублей. Каждую неделю в отдел по защите прав потребителей приходит более десятка жалоб. Всего специалисты уже провели 120 проверок. Впрочем, не все они заканчиваются предписаниями. В некоторых случаях, говорят участники рейдов, на месте выясняется, что жалобы горожан просто не соответствуют действительности. В 71 регионе России сегодня работают центры по защите прав граждан в сфере ЖКХ. По статистике обращений, чаще всего людей волнуют неправильное начисление платы за услуги - с этим связана каждая пятая жалоба. На втором месте - система капитального ремонта, на третьем - плохая работа управляющих компаний. Все остальные проблемы так или иначе связаны с ветхим состоянием жилого фонда.