Компания "Дикси" заморозила цены на основные продукты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководство компании.
"Дикси" владеет сетью из двух тысяч магазинов. В
них в течение как минимум месяца не будет меняться стоимость круп, макаронных
изделий, подсолнечного и сливочного масла и еще нескольких видов
продукции.
"Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях
волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски", - цитирует агентство президента группы компаний Илью Якубсона. Ранее представители компании говорили, что вынуждены повышать цены вслед за изменением закупочных цен, однако делают это с максимальной отсрочкой и не симметрично - так, рост розничных цен в магазине отставал от роста закупочных цен на 4,6%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Компания "Дикси" заморозила цены на основные продукты
Компания "Дикси" заморозила цены на основные продукты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководство компании.
"Дикси" владеет сетью из двух тысяч магазинов. В
них в течение как минимум месяца не будет меняться стоимость круп, макаронных
изделий, подсолнечного и сливочного масла и еще нескольких видов
продукции.
"Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях
волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски", - цитирует агентство президента группы компаний Илью Якубсона. Ранее представители компании говорили, что вынуждены повышать цены вслед за изменением закупочных цен, однако делают это с максимальной отсрочкой и не симметрично - так, рост розничных цен в магазине отставал от роста закупочных цен на 4,6%.
Компания "Дикси" заморозила цены на основные продукты, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководство компании.
"Дикси" владеет сетью из двух тысяч магазинов. В
них в течение как минимум месяца не будет меняться стоимость круп, макаронных
изделий, подсолнечного и сливочного масла и еще нескольких видов
продукции.
"Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях
волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски", - цитирует агентство президента группы компаний Илью Якубсона. Ранее представители компании говорили, что вынуждены повышать цены вслед за изменением закупочных цен, однако делают это с максимальной отсрочкой и не симметрично - так, рост розничных цен в магазине отставал от роста закупочных цен на 4,6%.