Компания «Кронштадт» представила на авиасалоне МАКС-2021 серию новейших беспилотников
В подмосковном Жуковском любой желающий с этого дня может полюбоваться на самые современные образцы авиатехники. Свою продукцию на Международный авиакосмический салон МАКС-2021 представляют компании из 55 стран. Россия наверстывает отставание от конкурентов в сфере разработки беспилотных летательных аппаратов. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко сейчас работает у павильона одного из ведущих российских производителей беспилотников. - Сейчас я нахожусь возле одного из беспилотных аппаратов. Посмотрите, насколько он огромный, называется «Гелиос». Он размером практически, как обычный пилотируемый самолет. Для чего нужна такая техника? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Данный аппарат предназначен для дальнего радиолокационного обзора. У машины в качестве целевой нагрузки используется радиолокатор с активной базированной решеткой, и, соответственно, за счет режима синтезирования мы ему обеспечим достаточно большие дальности. Несколько таких машин могут контролировать границу нашей страны на большом протяжении». - То есть, я не ошибаюсь, что он может и в Арктику слетать? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Одна из задач – как раз мониторинг наших арктических территорий. Машина может находиться в воздухе непрерывно больше 30 часов. Соответственно, конструкция разработана для выполнения этой задачи». - Интересно, а из чего тогда он сделан? Что это за материал, который позволяет работать в таких условиях? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Это композит. Это полностью композитная машина. Технология вакуумной инфузии нами разработана. Сейчас мы производим данные машины в Москве и строим завод в Дубне, где будет серийно производиться наша техника. Вот, например, «Орион» – разведывательно-ударный аппарат. Здесь мы показываем модификацию со спутниковым радиоканалом. Сейчас появилась возможность управлять этой машиной из любой точки земли. Как самой машиной, так и целевыми нагрузками». - Давайте подойдем поближе, дело в том, я так понял, здесь не только размер, судя по этим приспособлениям. Что это? То есть, он и ударить может? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Машина является не только разведывательной, но и ударной. У нас уже достаточно широкая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения и мы работаем над расширением этой линейки». - Что ж, я уверен, что именно эти машины в ближайшем будущем ждут очень много заказчиков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Компания «Кронштадт» представила на авиасалоне МАКС-2021 серию новейших беспилотников
В подмосковном Жуковском любой желающий с этого дня может полюбоваться на самые современные образцы авиатехники. Свою продукцию на Международный авиакосмический салон МАКС-2021 представляют компании из 55 стран. Россия наверстывает отставание от конкурентов в сфере разработки беспилотных летательных аппаратов. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко сейчас работает у павильона одного из ведущих российских производителей беспилотников. - Сейчас я нахожусь возле одного из беспилотных аппаратов. Посмотрите, насколько он огромный, называется «Гелиос». Он размером практически, как обычный пилотируемый самолет. Для чего нужна такая техника? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Данный аппарат предназначен для дальнего радиолокационного обзора. У машины в качестве целевой нагрузки используется радиолокатор с активной базированной решеткой, и, соответственно, за счет режима синтезирования мы ему обеспечим достаточно большие дальности. Несколько таких машин могут контролировать границу нашей страны на большом протяжении». - То есть, я не ошибаюсь, что он может и в Арктику слетать? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Одна из задач – как раз мониторинг наших арктических территорий. Машина может находиться в воздухе непрерывно больше 30 часов. Соответственно, конструкция разработана для выполнения этой задачи». - Интересно, а из чего тогда он сделан? Что это за материал, который позволяет работать в таких условиях? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Это композит. Это полностью композитная машина. Технология вакуумной инфузии нами разработана. Сейчас мы производим данные машины в Москве и строим завод в Дубне, где будет серийно производиться наша техника. Вот, например, «Орион» – разведывательно-ударный аппарат. Здесь мы показываем модификацию со спутниковым радиоканалом. Сейчас появилась возможность управлять этой машиной из любой точки земли. Как самой машиной, так и целевыми нагрузками». - Давайте подойдем поближе, дело в том, я так понял, здесь не только размер, судя по этим приспособлениям. Что это? То есть, он и ударить может? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Машина является не только разведывательной, но и ударной. У нас уже достаточно широкая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения и мы работаем над расширением этой линейки». - Что ж, я уверен, что именно эти машины в ближайшем будущем ждут очень много заказчиков.
В подмосковном Жуковском любой желающий с этого дня может полюбоваться на самые современные образцы авиатехники. Свою продукцию на Международный авиакосмический салон МАКС-2021 представляют компании из 55 стран. Россия наверстывает отставание от конкурентов в сфере разработки беспилотных летательных аппаратов. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко сейчас работает у павильона одного из ведущих российских производителей беспилотников. - Сейчас я нахожусь возле одного из беспилотных аппаратов. Посмотрите, насколько он огромный, называется «Гелиос». Он размером практически, как обычный пилотируемый самолет. Для чего нужна такая техника? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Данный аппарат предназначен для дальнего радиолокационного обзора. У машины в качестве целевой нагрузки используется радиолокатор с активной базированной решеткой, и, соответственно, за счет режима синтезирования мы ему обеспечим достаточно большие дальности. Несколько таких машин могут контролировать границу нашей страны на большом протяжении». - То есть, я не ошибаюсь, что он может и в Арктику слетать? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Одна из задач – как раз мониторинг наших арктических территорий. Машина может находиться в воздухе непрерывно больше 30 часов. Соответственно, конструкция разработана для выполнения этой задачи». - Интересно, а из чего тогда он сделан? Что это за материал, который позволяет работать в таких условиях? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Это композит. Это полностью композитная машина. Технология вакуумной инфузии нами разработана. Сейчас мы производим данные машины в Москве и строим завод в Дубне, где будет серийно производиться наша техника. Вот, например, «Орион» – разведывательно-ударный аппарат. Здесь мы показываем модификацию со спутниковым радиоканалом. Сейчас появилась возможность управлять этой машиной из любой точки земли. Как самой машиной, так и целевыми нагрузками». - Давайте подойдем поближе, дело в том, я так понял, здесь не только размер, судя по этим приспособлениям. Что это? То есть, он и ударить может? Дмитрий Дрягин, директор филиала АО «Кронштадт»: «Машина является не только разведывательной, но и ударной. У нас уже достаточно широкая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения и мы работаем над расширением этой линейки». - Что ж, я уверен, что именно эти машины в ближайшем будущем ждут очень много заказчиков.