Массовые протесты в США, которые начались после гибели от рук полицейского афроамериканца Джорджа Флойда, подтолкнули некоторые компании убрать или изменить свои логотипы на продуктах. Об этом пишет Газета.ру.
В частности, корпорация PepsiCo сообщила о том, что намерена убрать с продуктов для завтрака Aunt Jemima логотип, на котором изображена темнокожая женщина. Это героиня песенки из знаменитого в конце XIX менестрель-шоу, его устраивали белые американцы, изображая афроамериканцев.
Как отметили в компании, портрет этой женщины оскорбляет образ темнокожей прислуги в белой семье.
Кроме того, компания Mars Inc планирует внести изменения в упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, На них изображен пожилой афроамериканец, работавший на техасского фермера.
В корпорации намерены покончить с расовыми предрассудками.
Напомним, что акции протестов и беспорядки в США начались после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук белого полицейского в Миннеаполисе и затронули многие штаты Америки.
Протестующие вместо мирной демонстрации стали грабить магазины, устраивать акции вандализма, из-за которых пострадали многие здания и памятники.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Компания Uncle Ben's сменит логотип из-за расовых протестов в США
Массовые протесты в США, которые начались после гибели от рук полицейского афроамериканца Джорджа Флойда, подтолкнули некоторые компании убрать или изменить свои логотипы на продуктах. Об этом пишет Газета.ру.
В частности, корпорация PepsiCo сообщила о том, что намерена убрать с продуктов для завтрака Aunt Jemima логотип, на котором изображена темнокожая женщина. Это героиня песенки из знаменитого в конце XIX менестрель-шоу, его устраивали белые американцы, изображая афроамериканцев.
Как отметили в компании, портрет этой женщины оскорбляет образ темнокожей прислуги в белой семье.
Кроме того, компания Mars Inc планирует внести изменения в упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, На них изображен пожилой афроамериканец, работавший на техасского фермера.
В корпорации намерены покончить с расовыми предрассудками.
Напомним, что акции протестов и беспорядки в США начались после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук белого полицейского в Миннеаполисе и затронули многие штаты Америки.
Протестующие вместо мирной демонстрации стали грабить магазины, устраивать акции вандализма, из-за которых пострадали многие здания и памятники.
Массовые протесты в США, которые начались после гибели от рук полицейского афроамериканца Джорджа Флойда, подтолкнули некоторые компании убрать или изменить свои логотипы на продуктах. Об этом пишет Газета.ру.
В частности, корпорация PepsiCo сообщила о том, что намерена убрать с продуктов для завтрака Aunt Jemima логотип, на котором изображена темнокожая женщина. Это героиня песенки из знаменитого в конце XIX менестрель-шоу, его устраивали белые американцы, изображая афроамериканцев.
Как отметили в компании, портрет этой женщины оскорбляет образ темнокожей прислуги в белой семье.
Кроме того, компания Mars Inc планирует внести изменения в упаковку рисовых продуктов Uncle Ben's, На них изображен пожилой афроамериканец, работавший на техасского фермера.
В корпорации намерены покончить с расовыми предрассудками.
Напомним, что акции протестов и беспорядки в США начались после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук белого полицейского в Миннеаполисе и затронули многие штаты Америки.
Протестующие вместо мирной демонстрации стали грабить магазины, устраивать акции вандализма, из-за которых пострадали многие здания и памятники.