Композитор Петр Дранга представил концерт о блокаде Ленинграда в зале имени Чайковского
Концерт памяти жертв блокадного Ленинграда прошел в столичном зале имени Чайковского. Свой музыкальный проект «Русская кантата» представил композитор Петр Дранга. Чтобы передать то страшное время, автор обратился к документальному произведению о Великой Отечественной войне. Историю дополнила поэзия, в том числе Анны Ахматовой и Ольги Берггольц. Сам концерт разделили на части, они символизировали периоды жизни жителей города. Музыкальные партии исполнили: заслуженный артист Игорь Гордин, хор имени Свешникова, симфонический оркестр, солисты Мариинского и Большого театров. Дирижировал сам Дранга. Композитор, дирижер, заслуженный артист России Петр Дранга: «Человек осознает, что в принципе эта зима его, скорее всего, будет последней. И чудом будет то, если он выживет. Как раз говорит о том, что буду хотя бы довольствоваться вот этим мгновением любви, какой-то искрой жизни, тем, что я могу созерцать этот мир». Солистка Большого театра Мария Баракова: «Моя конкретная сольная часть называется "Сон". Очень трагическая часть, потому что только во сне люди в те времена всегда были сыты. Они всегда были со своими родными, умершими и живыми. Они были счастливы». Идея сделать либретто у композитора возникла в Санкт-Петербурге. После одного из концертов он попал на экскурсию в бункер «Жданова» под Смольным сбором. Там Дранга решил, что историю тех страшных событий нужно отразить в музыке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Композитор Петр Дранга представил концерт о блокаде Ленинграда в зале имени Чайковского
Концерт памяти жертв блокадного Ленинграда прошел в столичном зале имени Чайковского. Свой музыкальный проект «Русская кантата» представил композитор Петр Дранга. Чтобы передать то страшное время, автор обратился к документальному произведению о Великой Отечественной войне. Историю дополнила поэзия, в том числе Анны Ахматовой и Ольги Берггольц. Сам концерт разделили на части, они символизировали периоды жизни жителей города. Музыкальные партии исполнили: заслуженный артист Игорь Гордин, хор имени Свешникова, симфонический оркестр, солисты Мариинского и Большого театров. Дирижировал сам Дранга. Композитор, дирижер, заслуженный артист России Петр Дранга: «Человек осознает, что в принципе эта зима его, скорее всего, будет последней. И чудом будет то, если он выживет. Как раз говорит о том, что буду хотя бы довольствоваться вот этим мгновением любви, какой-то искрой жизни, тем, что я могу созерцать этот мир». Солистка Большого театра Мария Баракова: «Моя конкретная сольная часть называется "Сон". Очень трагическая часть, потому что только во сне люди в те времена всегда были сыты. Они всегда были со своими родными, умершими и живыми. Они были счастливы». Идея сделать либретто у композитора возникла в Санкт-Петербурге. После одного из концертов он попал на экскурсию в бункер «Жданова» под Смольным сбором. Там Дранга решил, что историю тех страшных событий нужно отразить в музыке.
Концерт памяти жертв блокадного Ленинграда прошел в столичном зале имени Чайковского. Свой музыкальный проект «Русская кантата» представил композитор Петр Дранга. Чтобы передать то страшное время, автор обратился к документальному произведению о Великой Отечественной войне. Историю дополнила поэзия, в том числе Анны Ахматовой и Ольги Берггольц. Сам концерт разделили на части, они символизировали периоды жизни жителей города. Музыкальные партии исполнили: заслуженный артист Игорь Гордин, хор имени Свешникова, симфонический оркестр, солисты Мариинского и Большого театров. Дирижировал сам Дранга. Композитор, дирижер, заслуженный артист России Петр Дранга: «Человек осознает, что в принципе эта зима его, скорее всего, будет последней. И чудом будет то, если он выживет. Как раз говорит о том, что буду хотя бы довольствоваться вот этим мгновением любви, какой-то искрой жизни, тем, что я могу созерцать этот мир». Солистка Большого театра Мария Баракова: «Моя конкретная сольная часть называется "Сон". Очень трагическая часть, потому что только во сне люди в те времена всегда были сыты. Они всегда были со своими родными, умершими и живыми. Они были счастливы». Идея сделать либретто у композитора возникла в Санкт-Петербурге. После одного из концертов он попал на экскурсию в бункер «Жданова» под Смольным сбором. Там Дранга решил, что историю тех страшных событий нужно отразить в музыке.