Кончаловский отозвал свой фильм от рассмотрения Российским Оскаровским комитетом
Андрей Кончаловский отозвал свой фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" от рассмотрения Российским Оскаровским комитетом – он отбирает киноленты, которые будут представлять страну в борьбе за главную голливудскую награду. Свое решение режиссер объяснил причинами личными и общественными. В последние годы он много критиковал голливудизацию, как он говорит, российского кино – и после этого на Оскар претендовать нелепо. Также Кончаловский считает, что премия американской киноакадемии переоценена – что создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством его бесспорных качеств, а это не так. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кончаловский отозвал свой фильм от рассмотрения Российским Оскаровским комитетом
Андрей Кончаловский отозвал свой фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" от рассмотрения Российским Оскаровским комитетом – он отбирает киноленты, которые будут представлять страну в борьбе за главную голливудскую награду. Свое решение режиссер объяснил причинами личными и общественными. В последние годы он много критиковал голливудизацию, как он говорит, российского кино – и после этого на Оскар претендовать нелепо. Также Кончаловский считает, что премия американской киноакадемии переоценена – что создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством его бесспорных качеств, а это не так. 
Андрей Кончаловский отозвал свой фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" от рассмотрения Российским Оскаровским комитетом – он отбирает киноленты, которые будут представлять страну в борьбе за главную голливудскую награду. Свое решение режиссер объяснил причинами личными и общественными. В последние годы он много критиковал голливудизацию, как он говорит, российского кино – и после этого на Оскар претендовать нелепо. Также Кончаловский считает, что премия американской киноакадемии переоценена – что создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством его бесспорных качеств, а это не так.