Конкурс среди будущих проводников поездов проводят в Ростове-на-Дону
Технические особенности вагонов, срок годности огнетушителей, комплектность постельного белья и стаканов - все это должны знать проводники в поездах. Даже если они не профессионалы, а студенты, которые просто подрабатывают. Конкурс среди них состоялся в Ростове-на-Дону. С подробностями - Дмитрий Андреянов. На запасном пути вагонного участка - два «подопытных» плацкарта: на них конкурсанты выполнят обязательную программу. Даже мелкий мусор и пыль могут быть в листе неисправностей члена жюри, то есть специально подложены. А начинается профконкурс с экзамена по теории вагонного сервиса, на знание поездной документации - выписывать ли пассажиру квитанцию, например, если он ее не требует? - и несколько технических вопросов. Владимир Афонин, студент Новосибирского экономического университета: «Какое должно быть давление в колесной паре? Я могу сказать с уверенностью – 95% студентов-проводников они не знают, что это такое. Нигде этого нет. Этот вопрос- на эрудированность». Работают два проводника - главный и подменный. Вдвоем они и должны отыскать по 20 неисправностей в каждом вагоне. Судья пункт за пунктом вычеркивает очередную находку из дефектной ведомости. Студент Тюменского госуниверситета Григорий Пешев учится на таможенника. Смог выявить нехватку некоторых мелочей - пломбы на огнетушителях, но то, что чаще всего выходит в поездке из строя в современном вагоне - организаторы конкурса в программу поиска неисправностей не включили. Григорий Пешев, студент Тюменского государственного университета: «Очень часто случается, что в ходе следования ломаются биотуалеты. Детям очень сложно объяснить, что в туалеты нельзя кидать посторонние предметы, бумагу, какие-то средства личной гигиены» А вот отсутствие начальника поезда обнаружили не все проводники-студенты, и заработали штрафные баллы. Следующие два этапа профсоревнований - завтра, команды встретятся на КВНе с домашним заданием и номерами поездной самодеятельности, и сдадут экзамен по поездной конфликтологии. (Дмитрий АНДРЕЯНОВ, Алексей ТУМАНЕВИЧ, Ростов-на-Дону, ОТР).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Конкурс среди будущих проводников поездов проводят в Ростове-на-Дону
Технические особенности вагонов, срок годности огнетушителей, комплектность постельного белья и стаканов - все это должны знать проводники в поездах. Даже если они не профессионалы, а студенты, которые просто подрабатывают. Конкурс среди них состоялся в Ростове-на-Дону. С подробностями - Дмитрий Андреянов. На запасном пути вагонного участка - два «подопытных» плацкарта: на них конкурсанты выполнят обязательную программу. Даже мелкий мусор и пыль могут быть в листе неисправностей члена жюри, то есть специально подложены. А начинается профконкурс с экзамена по теории вагонного сервиса, на знание поездной документации - выписывать ли пассажиру квитанцию, например, если он ее не требует? - и несколько технических вопросов. Владимир Афонин, студент Новосибирского экономического университета: «Какое должно быть давление в колесной паре? Я могу сказать с уверенностью – 95% студентов-проводников они не знают, что это такое. Нигде этого нет. Этот вопрос- на эрудированность». Работают два проводника - главный и подменный. Вдвоем они и должны отыскать по 20 неисправностей в каждом вагоне. Судья пункт за пунктом вычеркивает очередную находку из дефектной ведомости. Студент Тюменского госуниверситета Григорий Пешев учится на таможенника. Смог выявить нехватку некоторых мелочей - пломбы на огнетушителях, но то, что чаще всего выходит в поездке из строя в современном вагоне - организаторы конкурса в программу поиска неисправностей не включили. Григорий Пешев, студент Тюменского государственного университета: «Очень часто случается, что в ходе следования ломаются биотуалеты. Детям очень сложно объяснить, что в туалеты нельзя кидать посторонние предметы, бумагу, какие-то средства личной гигиены» А вот отсутствие начальника поезда обнаружили не все проводники-студенты, и заработали штрафные баллы. Следующие два этапа профсоревнований - завтра, команды встретятся на КВНе с домашним заданием и номерами поездной самодеятельности, и сдадут экзамен по поездной конфликтологии. (Дмитрий АНДРЕЯНОВ, Алексей ТУМАНЕВИЧ, Ростов-на-Дону, ОТР).
Технические особенности вагонов, срок годности огнетушителей, комплектность постельного белья и стаканов - все это должны знать проводники в поездах. Даже если они не профессионалы, а студенты, которые просто подрабатывают. Конкурс среди них состоялся в Ростове-на-Дону. С подробностями - Дмитрий Андреянов. На запасном пути вагонного участка - два «подопытных» плацкарта: на них конкурсанты выполнят обязательную программу. Даже мелкий мусор и пыль могут быть в листе неисправностей члена жюри, то есть специально подложены. А начинается профконкурс с экзамена по теории вагонного сервиса, на знание поездной документации - выписывать ли пассажиру квитанцию, например, если он ее не требует? - и несколько технических вопросов. Владимир Афонин, студент Новосибирского экономического университета: «Какое должно быть давление в колесной паре? Я могу сказать с уверенностью – 95% студентов-проводников они не знают, что это такое. Нигде этого нет. Этот вопрос- на эрудированность». Работают два проводника - главный и подменный. Вдвоем они и должны отыскать по 20 неисправностей в каждом вагоне. Судья пункт за пунктом вычеркивает очередную находку из дефектной ведомости. Студент Тюменского госуниверситета Григорий Пешев учится на таможенника. Смог выявить нехватку некоторых мелочей - пломбы на огнетушителях, но то, что чаще всего выходит в поездке из строя в современном вагоне - организаторы конкурса в программу поиска неисправностей не включили. Григорий Пешев, студент Тюменского государственного университета: «Очень часто случается, что в ходе следования ломаются биотуалеты. Детям очень сложно объяснить, что в туалеты нельзя кидать посторонние предметы, бумагу, какие-то средства личной гигиены» А вот отсутствие начальника поезда обнаружили не все проводники-студенты, и заработали штрафные баллы. Следующие два этапа профсоревнований - завтра, команды встретятся на КВНе с домашним заданием и номерами поездной самодеятельности, и сдадут экзамен по поездной конфликтологии. (Дмитрий АНДРЕЯНОВ, Алексей ТУМАНЕВИЧ, Ростов-на-Дону, ОТР).