Конструкторы МиГ-35 создали систему беспилотной посадки
Пресс-служба авиационной корпорации МиГ сообщила о получении патента на разработанную систему, позволяющую летчику выйти на траекторию посадочного полета в автоматическом режиме и за меньшее время, а также дающую возможность продолжить снижение до появления видимости. Генеральный директор компании Илья Тарасенко заявил, что систему планируется внедрять как в современные, так и в перспективные авиационные комплексы марки МиГ: МиГ-35 и МиГ-29М/М2. В корпорации отмечают, что система уже прошла испытания и получила положительные отзывы летчиков. В эфире Радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов назвал представленную МиГом систему новым словом в авиастроении. «Безусловно, это новое слово в технике, в авиации. Сейчас автоматизированные системы управления самолетом имеются, и довольно хорошие, которые могут выполнять практически самостоятельный взлет, а также посадку, но до определенной высоты. Как правило, это высота выравнивания, когда летчик уже хорошо видит полосу и имеет возможность, как мы говорим, досадить самолет в режиме совместного управления: работает автомат, а летчик "помогает". Но полностью выполнить автоматическую посадку – это, конечно, другой вид техники, другие системы автоматического управления. Думаю, это перспективная работа, хороший новый шаг в эксплуатации боевой техники. И прежде всего, это безопасность полетов", – подчеркнул Владимир Попов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Конструкторы МиГ-35 создали систему беспилотной посадки
Пресс-служба авиационной корпорации МиГ сообщила о получении патента на разработанную систему, позволяющую летчику выйти на траекторию посадочного полета в автоматическом режиме и за меньшее время, а также дающую возможность продолжить снижение до появления видимости. Генеральный директор компании Илья Тарасенко заявил, что систему планируется внедрять как в современные, так и в перспективные авиационные комплексы марки МиГ: МиГ-35 и МиГ-29М/М2. В корпорации отмечают, что система уже прошла испытания и получила положительные отзывы летчиков. В эфире Радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов назвал представленную МиГом систему новым словом в авиастроении. «Безусловно, это новое слово в технике, в авиации. Сейчас автоматизированные системы управления самолетом имеются, и довольно хорошие, которые могут выполнять практически самостоятельный взлет, а также посадку, но до определенной высоты. Как правило, это высота выравнивания, когда летчик уже хорошо видит полосу и имеет возможность, как мы говорим, досадить самолет в режиме совместного управления: работает автомат, а летчик "помогает". Но полностью выполнить автоматическую посадку – это, конечно, другой вид техники, другие системы автоматического управления. Думаю, это перспективная работа, хороший новый шаг в эксплуатации боевой техники. И прежде всего, это безопасность полетов", – подчеркнул Владимир Попов.
Пресс-служба авиационной корпорации МиГ сообщила о получении патента на разработанную систему, позволяющую летчику выйти на траекторию посадочного полета в автоматическом режиме и за меньшее время, а также дающую возможность продолжить снижение до появления видимости. Генеральный директор компании Илья Тарасенко заявил, что систему планируется внедрять как в современные, так и в перспективные авиационные комплексы марки МиГ: МиГ-35 и МиГ-29М/М2. В корпорации отмечают, что система уже прошла испытания и получила положительные отзывы летчиков. В эфире Радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Попов назвал представленную МиГом систему новым словом в авиастроении. «Безусловно, это новое слово в технике, в авиации. Сейчас автоматизированные системы управления самолетом имеются, и довольно хорошие, которые могут выполнять практически самостоятельный взлет, а также посадку, но до определенной высоты. Как правило, это высота выравнивания, когда летчик уже хорошо видит полосу и имеет возможность, как мы говорим, досадить самолет в режиме совместного управления: работает автомат, а летчик "помогает". Но полностью выполнить автоматическую посадку – это, конечно, другой вид техники, другие системы автоматического управления. Думаю, это перспективная работа, хороший новый шаг в эксплуатации боевой техники. И прежде всего, это безопасность полетов", – подчеркнул Владимир Попов.