Кожемяко: Запас топлива на траулере "Дальний Восток" был в пять раз меньше нормы
Запас топлива на затонувшем траулере "Дальний Восток" был в пять раз меньше необходимого, что является нарушением правил безопасности мореплавания, рассказал исполняющий обязанности главы Сахалина Олег Кожемяко в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".  Ранеена совещании с премьер-министром он заявил, что главная причина трагедии – это халатность экипажа и капитана.  "Мы связывали с капитаном нарушение правил безопасности мореплавания, когда в нижних танках, где должно находиться топливо или балласт воды для остойчивости судна, находился минимальный запас топлива – 57 тонн при норме 250. Не была закачена вода, что привело к потере остойчивости – она стала отрицательной. В результате подъема трала с рыбой, он порядка 80 тонн, где-то при повороте произошел крен, зачерпнули иллюминаторами, они, как правило, открыты по бортам, в цеху переработки и в машинном отделении, и судно начало крениться, начало набирать воду. Я думаю, что это и произошло в течение получаса - минут 40. Трагедия стала уже необратимой", — рассказал врио главы региона.  По его словам, трагедия не могла произойти из-за столкновения с льдиной или подводной лодкой.  "Охотское море — это внутреннее море, там не может быть подводных лодок, и там постоянно работают рыбаки. Поэтому такие бы столкновения происходили бы довольно часто. "Дальний Восток" — это судно повышенного ледового класса. Любые столкновения с дрейфующим льдом могли привести к деформации, каким-то трещинам, но не к таким последствиям катастрофическим, какие произошли с ним после того, как он перевернулся", — отметил Кожемяко. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кожемяко: Запас топлива на траулере "Дальний Восток" был в пять раз меньше нормы
Запас топлива на затонувшем траулере "Дальний Восток" был в пять раз меньше необходимого, что является нарушением правил безопасности мореплавания, рассказал исполняющий обязанности главы Сахалина Олег Кожемяко в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".  Ранеена совещании с премьер-министром он заявил, что главная причина трагедии – это халатность экипажа и капитана.  "Мы связывали с капитаном нарушение правил безопасности мореплавания, когда в нижних танках, где должно находиться топливо или балласт воды для остойчивости судна, находился минимальный запас топлива – 57 тонн при норме 250. Не была закачена вода, что привело к потере остойчивости – она стала отрицательной. В результате подъема трала с рыбой, он порядка 80 тонн, где-то при повороте произошел крен, зачерпнули иллюминаторами, они, как правило, открыты по бортам, в цеху переработки и в машинном отделении, и судно начало крениться, начало набирать воду. Я думаю, что это и произошло в течение получаса - минут 40. Трагедия стала уже необратимой", — рассказал врио главы региона.  По его словам, трагедия не могла произойти из-за столкновения с льдиной или подводной лодкой.  "Охотское море — это внутреннее море, там не может быть подводных лодок, и там постоянно работают рыбаки. Поэтому такие бы столкновения происходили бы довольно часто. "Дальний Восток" — это судно повышенного ледового класса. Любые столкновения с дрейфующим льдом могли привести к деформации, каким-то трещинам, но не к таким последствиям катастрофическим, какие произошли с ним после того, как он перевернулся", — отметил Кожемяко. 
Запас топлива на затонувшем траулере "Дальний Восток" был в пять раз меньше необходимого, что является нарушением правил безопасности мореплавания, рассказал исполняющий обязанности главы Сахалина Олег Кожемяко в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".  Ранеена совещании с премьер-министром он заявил, что главная причина трагедии – это халатность экипажа и капитана.  "Мы связывали с капитаном нарушение правил безопасности мореплавания, когда в нижних танках, где должно находиться топливо или балласт воды для остойчивости судна, находился минимальный запас топлива – 57 тонн при норме 250. Не была закачена вода, что привело к потере остойчивости – она стала отрицательной. В результате подъема трала с рыбой, он порядка 80 тонн, где-то при повороте произошел крен, зачерпнули иллюминаторами, они, как правило, открыты по бортам, в цеху переработки и в машинном отделении, и судно начало крениться, начало набирать воду. Я думаю, что это и произошло в течение получаса - минут 40. Трагедия стала уже необратимой", — рассказал врио главы региона.  По его словам, трагедия не могла произойти из-за столкновения с льдиной или подводной лодкой.  "Охотское море — это внутреннее море, там не может быть подводных лодок, и там постоянно работают рыбаки. Поэтому такие бы столкновения происходили бы довольно часто. "Дальний Восток" — это судно повышенного ледового класса. Любые столкновения с дрейфующим льдом могли привести к деформации, каким-то трещинам, но не к таким последствиям катастрофическим, какие произошли с ним после того, как он перевернулся", — отметил Кожемяко.