Красноярский школьник придумал устройство для экологичной утилизации отходов
Ученик шестого класса школы №92 Красноярска Максим Прокопенко придумал и сделал прибор для экологически безопасной утилизации остатков пищи. Первым образцом уже пользуется его бабушка, сообщает "Учительская газета" в Красноярске. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российский школьник придумал "живой" учебник по физике В школе реализуют проект по раздельному сбору мусора, за отходы учреждение получает деньги. Их тратят на покупку семян и саженцев цветов и кустарников. Сейчас главной проблемой для школы стала утилизация остатков пищи из столовой. Шестиклассник Максим Прокопенко придумал, как решить этот вопрос. Считая, что компостирование и измельчение продуктов – самый безопасный способ их хранения, он создал специальный прибор, который перемалывает и прессует отходы в брикеты, а после – пакует их в полиэтилен. В разработке также участвовали его учитель  и отец. Школьник готов создать такие утилизаторы для каждой школы Красноярска. Он говорит, что такие "кубики" легче хранить, и предлагает использовать их как, например, комбикорм для животных.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Красноярский школьник придумал устройство для экологичной утилизации отходов
Ученик шестого класса школы №92 Красноярска Максим Прокопенко придумал и сделал прибор для экологически безопасной утилизации остатков пищи. Первым образцом уже пользуется его бабушка, сообщает "Учительская газета" в Красноярске. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российский школьник придумал "живой" учебник по физике В школе реализуют проект по раздельному сбору мусора, за отходы учреждение получает деньги. Их тратят на покупку семян и саженцев цветов и кустарников. Сейчас главной проблемой для школы стала утилизация остатков пищи из столовой. Шестиклассник Максим Прокопенко придумал, как решить этот вопрос. Считая, что компостирование и измельчение продуктов – самый безопасный способ их хранения, он создал специальный прибор, который перемалывает и прессует отходы в брикеты, а после – пакует их в полиэтилен. В разработке также участвовали его учитель  и отец. Школьник готов создать такие утилизаторы для каждой школы Красноярска. Он говорит, что такие "кубики" легче хранить, и предлагает использовать их как, например, комбикорм для животных.
Ученик шестого класса школы №92 Красноярска Максим Прокопенко придумал и сделал прибор для экологически безопасной утилизации остатков пищи. Первым образцом уже пользуется его бабушка, сообщает "Учительская газета" в Красноярске. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российский школьник придумал "живой" учебник по физике В школе реализуют проект по раздельному сбору мусора, за отходы учреждение получает деньги. Их тратят на покупку семян и саженцев цветов и кустарников. Сейчас главной проблемой для школы стала утилизация остатков пищи из столовой. Шестиклассник Максим Прокопенко придумал, как решить этот вопрос. Считая, что компостирование и измельчение продуктов – самый безопасный способ их хранения, он создал специальный прибор, который перемалывает и прессует отходы в брикеты, а после – пакует их в полиэтилен. В разработке также участвовали его учитель  и отец. Школьник готов создать такие утилизаторы для каждой школы Красноярска. Он говорит, что такие "кубики" легче хранить, и предлагает использовать их как, например, комбикорм для животных.