Красноярцы бойкотируют проект платных парковок в центре города
Жители Красноярска массово отказываются оплачивать стоянку в центре города. А частный инвестор, на средства которого были организованы платные места для машин, терпит убытки, передает ОТР. На крупнейшей платной парковке в центре Красноярска нет ни одного свободного места. Зато у паркоматов пусто. Красноярцы бойкотируют проект - отказываются платить за время на стоянке. Илга Савищенко, Житель Красноярска: "Я считаю, что платные парковки - это не есть хорошо. Потому что, в принципе, налоги на автомобиль, бензин - это и так уже дорого". Алексей Кирьянов, Житель Красноярска: "Деньги нужно искать в других местах. Ни с людей собирать, а в карманах тех, у кого они оседают". Пока платными стали парковки только в центре города. Но уже понятно, что власти плохо продумали идею, говорят горожане. По контракту, в течение первых пяти лет почти 90% средств, оплаченных красноярцами за стоянку, идут не в бюджет города, а на счет частной компании - инвестора проекта. Хотя с момента введения платы за стоянку ни одного нового парковочного места в городе не появилось. Егор Фролов, Координатор красноярского отделения Федерации автовладельцев России: "Забрали муниципальные земли и сделали из них платные. Жителей Красноярска это очень сильно возмутило, перестали платить за платные парковки и естественно инвестор перестал получать какую-либо прибыль". По подсчетам экспертов, оплачивает стоянку только один из десяти водителей. Штраф же приходит одному и ста не оплативших - административные комиссии не справляются с объемом постановлений, которые присылают им сотрудники парковок. С начала этого года городской бюджет получил по проекту около трехсот тысяч рублей - в несколько раз меньше запланированного. Владислав Логинов, Первый заместитель главы администрации Красноярска: "Эффективность невысокая. Система регистрации работает не до конца правильно. Те машины, которые сегодня фиксируют нарушения - и периодичность их невысокая… ну, собственно, проект не на высоком уровне сегодня реализуется". Несет убытки и инвестор. В августе этого года компания даже хотела выйти из проекта. Но власти отказались расторгнуть с ней контракт - как минимум, пока не найдут нового партнера. В ближайшее время в мэрии соберут специальную группу, которая займется доработкой проекта. И в том числе изучит опыт работы платных парковок в Москве. Сергей Еремин, Глава администрации Красноярска: "Наша здесь проблема в том, что вот так разом, одномоментно решили накрыть эту тему, не проработав много вопросов, связанных с администрированием, вообще управлением этими процессами. И не создав какие-то альтернативные форматы. Вот это надо будет все прорабатывать". Но сами красноярцы считают, что правильнее было бы снова сделать действующие стоянки бесплатными. А дополнительно к ним построить новые платные многоуровневые парковки. По подсчетам экспертов, городу не хватает как минимум 3,5 тысяч парковочных мест. Стоимость платной парковки в Красноярске - одна из самых низких среди российских городов - 30 рублей в час. Столько же автомобилисты платят в Хабаровске, Белгороде и Тюмени. Чуть выше стоимость паркинга в Казани и Санкт-Петербурге. Но самый дорогой час стоянки в столице - в центре Москвы цена доходит до 200 рублей за час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Красноярцы бойкотируют проект платных парковок в центре города
Жители Красноярска массово отказываются оплачивать стоянку в центре города. А частный инвестор, на средства которого были организованы платные места для машин, терпит убытки, передает ОТР. На крупнейшей платной парковке в центре Красноярска нет ни одного свободного места. Зато у паркоматов пусто. Красноярцы бойкотируют проект - отказываются платить за время на стоянке. Илга Савищенко, Житель Красноярска: "Я считаю, что платные парковки - это не есть хорошо. Потому что, в принципе, налоги на автомобиль, бензин - это и так уже дорого". Алексей Кирьянов, Житель Красноярска: "Деньги нужно искать в других местах. Ни с людей собирать, а в карманах тех, у кого они оседают". Пока платными стали парковки только в центре города. Но уже понятно, что власти плохо продумали идею, говорят горожане. По контракту, в течение первых пяти лет почти 90% средств, оплаченных красноярцами за стоянку, идут не в бюджет города, а на счет частной компании - инвестора проекта. Хотя с момента введения платы за стоянку ни одного нового парковочного места в городе не появилось. Егор Фролов, Координатор красноярского отделения Федерации автовладельцев России: "Забрали муниципальные земли и сделали из них платные. Жителей Красноярска это очень сильно возмутило, перестали платить за платные парковки и естественно инвестор перестал получать какую-либо прибыль". По подсчетам экспертов, оплачивает стоянку только один из десяти водителей. Штраф же приходит одному и ста не оплативших - административные комиссии не справляются с объемом постановлений, которые присылают им сотрудники парковок. С начала этого года городской бюджет получил по проекту около трехсот тысяч рублей - в несколько раз меньше запланированного. Владислав Логинов, Первый заместитель главы администрации Красноярска: "Эффективность невысокая. Система регистрации работает не до конца правильно. Те машины, которые сегодня фиксируют нарушения - и периодичность их невысокая… ну, собственно, проект не на высоком уровне сегодня реализуется". Несет убытки и инвестор. В августе этого года компания даже хотела выйти из проекта. Но власти отказались расторгнуть с ней контракт - как минимум, пока не найдут нового партнера. В ближайшее время в мэрии соберут специальную группу, которая займется доработкой проекта. И в том числе изучит опыт работы платных парковок в Москве. Сергей Еремин, Глава администрации Красноярска: "Наша здесь проблема в том, что вот так разом, одномоментно решили накрыть эту тему, не проработав много вопросов, связанных с администрированием, вообще управлением этими процессами. И не создав какие-то альтернативные форматы. Вот это надо будет все прорабатывать". Но сами красноярцы считают, что правильнее было бы снова сделать действующие стоянки бесплатными. А дополнительно к ним построить новые платные многоуровневые парковки. По подсчетам экспертов, городу не хватает как минимум 3,5 тысяч парковочных мест. Стоимость платной парковки в Красноярске - одна из самых низких среди российских городов - 30 рублей в час. Столько же автомобилисты платят в Хабаровске, Белгороде и Тюмени. Чуть выше стоимость паркинга в Казани и Санкт-Петербурге. Но самый дорогой час стоянки в столице - в центре Москвы цена доходит до 200 рублей за час.
Жители Красноярска массово отказываются оплачивать стоянку в центре города. А частный инвестор, на средства которого были организованы платные места для машин, терпит убытки, передает ОТР. На крупнейшей платной парковке в центре Красноярска нет ни одного свободного места. Зато у паркоматов пусто. Красноярцы бойкотируют проект - отказываются платить за время на стоянке. Илга Савищенко, Житель Красноярска: "Я считаю, что платные парковки - это не есть хорошо. Потому что, в принципе, налоги на автомобиль, бензин - это и так уже дорого". Алексей Кирьянов, Житель Красноярска: "Деньги нужно искать в других местах. Ни с людей собирать, а в карманах тех, у кого они оседают". Пока платными стали парковки только в центре города. Но уже понятно, что власти плохо продумали идею, говорят горожане. По контракту, в течение первых пяти лет почти 90% средств, оплаченных красноярцами за стоянку, идут не в бюджет города, а на счет частной компании - инвестора проекта. Хотя с момента введения платы за стоянку ни одного нового парковочного места в городе не появилось. Егор Фролов, Координатор красноярского отделения Федерации автовладельцев России: "Забрали муниципальные земли и сделали из них платные. Жителей Красноярска это очень сильно возмутило, перестали платить за платные парковки и естественно инвестор перестал получать какую-либо прибыль". По подсчетам экспертов, оплачивает стоянку только один из десяти водителей. Штраф же приходит одному и ста не оплативших - административные комиссии не справляются с объемом постановлений, которые присылают им сотрудники парковок. С начала этого года городской бюджет получил по проекту около трехсот тысяч рублей - в несколько раз меньше запланированного. Владислав Логинов, Первый заместитель главы администрации Красноярска: "Эффективность невысокая. Система регистрации работает не до конца правильно. Те машины, которые сегодня фиксируют нарушения - и периодичность их невысокая… ну, собственно, проект не на высоком уровне сегодня реализуется". Несет убытки и инвестор. В августе этого года компания даже хотела выйти из проекта. Но власти отказались расторгнуть с ней контракт - как минимум, пока не найдут нового партнера. В ближайшее время в мэрии соберут специальную группу, которая займется доработкой проекта. И в том числе изучит опыт работы платных парковок в Москве. Сергей Еремин, Глава администрации Красноярска: "Наша здесь проблема в том, что вот так разом, одномоментно решили накрыть эту тему, не проработав много вопросов, связанных с администрированием, вообще управлением этими процессами. И не создав какие-то альтернативные форматы. Вот это надо будет все прорабатывать". Но сами красноярцы считают, что правильнее было бы снова сделать действующие стоянки бесплатными. А дополнительно к ним построить новые платные многоуровневые парковки. По подсчетам экспертов, городу не хватает как минимум 3,5 тысяч парковочных мест. Стоимость платной парковки в Красноярске - одна из самых низких среди российских городов - 30 рублей в час. Столько же автомобилисты платят в Хабаровске, Белгороде и Тюмени. Чуть выше стоимость паркинга в Казани и Санкт-Петербурге. Но самый дорогой час стоянки в столице - в центре Москвы цена доходит до 200 рублей за час.