Крымские автовладельцы не спешат менять украинские номера на российские
Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на транспортном налоге. Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку. "По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец. Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое. "Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки, пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений Кравченко, автовладелец. Новые водительские права, по данным инспекторов, получили только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что ожидала казна. "Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма", – говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым. Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней Украины. По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40 миллионов легковых автомобилей. На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430 тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют видеокамеры на дорогах.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Крымские автовладельцы не спешат менять украинские номера на российские
Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на транспортном налоге. Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку. "По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец. Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое. "Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки, пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений Кравченко, автовладелец. Новые водительские права, по данным инспекторов, получили только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что ожидала казна. "Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма", – говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым. Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней Украины. По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40 миллионов легковых автомобилей. На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430 тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют видеокамеры на дорогах.  
Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на транспортном налоге. Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку. "По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец. Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое. "Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки, пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений Кравченко, автовладелец. Новые водительские права, по данным инспекторов, получили только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что ожидала казна. "Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма", – говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым. Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней Украины. По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40 миллионов легковых автомобилей. На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430 тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют видеокамеры на дорогах.