Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле
по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять
регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на
Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на
транспортном налоге.
Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права
менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея
там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем
случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку.
"По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то
есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для
Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец.
Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского
образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день
перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от
общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток
людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое.
"Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки,
пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений
Кравченко, автовладелец.
Новые водительские права, по данным инспекторов, получили
только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами
закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не
предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных
на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал
поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что
ожидала казна.
"Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими
действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену
регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма",
– говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым.
Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее
менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на
государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи
крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней
Украины.
По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40
миллионов легковых автомобилей.
На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430
тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские
номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют
видеокамеры на дорогах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Крымские автовладельцы не спешат менять украинские номера на российские
Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле
по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять
регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на
Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на
транспортном налоге.
Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права
менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея
там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем
случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку.
"По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то
есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для
Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец.
Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского
образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день
перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от
общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток
людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое.
"Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки,
пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений
Кравченко, автовладелец.
Новые водительские права, по данным инспекторов, получили
только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами
закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не
предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных
на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал
поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что
ожидала казна.
"Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими
действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену
регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма",
– говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым.
Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее
менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на
государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи
крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней
Украины.
По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40
миллионов легковых автомобилей.
На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430
тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские
номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют
видеокамеры на дорогах.
Сегодня в Крыму на каждом пятом легковом автомобиле
по-прежнему стоят украинские номера. Эти автолюбители не стали менять
регистрационные знаки на российские аналоги – им нужно регулярно ездить на
Украину. Кроме того, это позволяет – по крайней мере, пока – экономить на
транспортном налоге.
Андрей Турчин ни номера на машину, ни водительские права
менять не хочет принципиально. Ему приходится часто ездить на Украину – у Андрея
там много родственников. А с номерами российского образца его машину в лучшем
случае развернут на границе. В худшем – заберут на штрафстоянку.
"По законодательству Украины 82 регион фиктивен, то
есть, или подделка номеров точно не знаю, получается моя машина незаконная для
Украины", – говорит Андрей Турчин, автовладелец.
Сколько сейчас в Крыму машин со старыми номерами украинского
образца, в региональной ГИБДД сказать не могут. На сегодняшний день
перерегистрировано около 180 тысяч автомобилей – примерно 80 процентов от
общего числа машин на полуострове. Однако, по сравнению с прошлым годом поток
людей в симферопольском отделении регистрации в этом году упал вдвое.
"Не ограничивает никто по телевизору, не было сводки,
пока все хорошо, ездишь и не думаешь ни о чем", – говорит Евгений
Кравченко, автовладелец.
Новые водительские права, по данным инспекторов, получили
только 228 тысяч жителей Крыма. Автовладельцы со старыми номерами и правами
закон не нарушают, поэтому никаких административных мер воздействия для них не
предусмотрено. Однако региональный бюджет недополучает с незарегистрированных
на российской территории машин транспортный налог. Только за первый квартал
поступления составили полмиллиона рублей – меньше одного процента от того, что
ожидала казна.
"Нормативно правовыми актами РФ регламентирующими
действия Госавтоинспекции не определен период который позволяет провести замену
регистрационных знаков и водительских удостоверений граждан на территории Крыма",
– говорит Анатолий Борисенко, начальник управления ГИБДД по Республике Крым.
Сотрудники ГИБДД только призывают автовладельцев активнее
менять номера и права на российские. Вводить ограничения по срокам на
государственном уровне, по словам инспекторов, пока не планируется – иначе тысячи
крымчан потеряют возможность свободного въезжать на территорию соседней
Украины.
По данным агентства Автостат, в России сейчас больше 40
миллионов легковых автомобилей.
На Крым приходится меньше сотой части всего парка – около 430
тысяч машин. В ГИБДД считают, что некоторые водители не меняют украинские
номера специально. Например, чтобы избежать штрафов за нарушения, которые фиксируют
видеокамеры на дорогах.