Владимир Путин открыл автомобильную часть Крымского моста
Президент сел за руль "КамАЗа" и во главе колонны проехал по транспортному переходу через Керченский пролив - из Краснодарского края в Крым. В составе колонны было 36 самосвалов, автокранов, бетономешалок и цистерн. Ими управляли представители разных строительных отрядов. Рабочие и инженеры смогли сдать один из сложнейших технических объектов в истории России на полгода раньше срока. "Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас - еще ближе друг к другу. Это позволит развивать новыми темпами и в новом качестве экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей. Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Именно по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойнее. И мы обязательно в этом преуспеем, потому что у нас есть такие талантливые, такие замечательные люди как вы", - сказал Владимир Путин. Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту откроется завтра в полшестого утра. Первыми проехать смогут жители полуострова и Краснодарского края, а затем - колонна байкеров. На транспортном переходе действует ограничение скорости - не выше 90 километров в час. Останавливаться запрещено - даже ради селфи. За соблюдением правил будет следить диспетчерский центр. В его ведении - 10 автоматизированных комплексов видеонаблюдения. Грузовики массой более трех с половиной тонн смогут воспользоваться мостом с 1 октября. А железнодорожную часть перехода через Керченский пролив планируется ввести в строй в конце следующего года. Александр Островский, генеральный директор компании "СГМ-Мост": "Я очень доволен судьбой. Что жизнь позволила выйти на эту стройку, возглавить эту стройку. И создать именно коллектив, сплоченный из молодежи, старшего поколения, которые в общем-то обеспечили решение этой задачи, не жалея ни сил, ни, как говорится, своего положения". Пропускная способность Крымского моста - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Но при въезде в Крым автомобилисты будут попадать на старую дорогу - по одной полосе в каждую сторону. Участок новой трассы "Таврида" от Керчи до Симферополя еще не готов. Так что пока водителям следует быть готовыми к керченским пробкам в разгар курортного сезона. Владимир Путин утвердил проект Крымского моста в августе 2014-го. Весь следующий год подрядчик обустраивал временные переходы, которые позволяли работать в акватории Керченского пролива. Строительство самого Крымского моста началось в феврале 2016-го. В работах участвовали почти 220 российских предприятий, более 10 тысяч мостостроителей и полторы тысячи инженеров. Они забили почти семь тысяч свай на глубину до 105 метров. Благодаря этим сваям мост способен выдержать землетрясение магнитудой до девяти. На сваях держатся почти 600 опор высотой до 35 метров. На возведение моста ушло 12 миллионов тонн строительных материалов. 19-километровый транспортный переход стал самым длинным мостом в России. Он на шесть километров "обогнал" прежнего рекордсмена - Президентский мост через Волгу в Ульяновске. Крымский мост, с учетом строящейся железнодорожной части, стоит 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Владимир Путин открыл автомобильную часть Крымского моста
Президент сел за руль "КамАЗа" и во главе колонны проехал по транспортному переходу через Керченский пролив - из Краснодарского края в Крым. В составе колонны было 36 самосвалов, автокранов, бетономешалок и цистерн. Ими управляли представители разных строительных отрядов. Рабочие и инженеры смогли сдать один из сложнейших технических объектов в истории России на полгода раньше срока. "Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас - еще ближе друг к другу. Это позволит развивать новыми темпами и в новом качестве экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей. Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Именно по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойнее. И мы обязательно в этом преуспеем, потому что у нас есть такие талантливые, такие замечательные люди как вы", - сказал Владимир Путин. Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту откроется завтра в полшестого утра. Первыми проехать смогут жители полуострова и Краснодарского края, а затем - колонна байкеров. На транспортном переходе действует ограничение скорости - не выше 90 километров в час. Останавливаться запрещено - даже ради селфи. За соблюдением правил будет следить диспетчерский центр. В его ведении - 10 автоматизированных комплексов видеонаблюдения. Грузовики массой более трех с половиной тонн смогут воспользоваться мостом с 1 октября. А железнодорожную часть перехода через Керченский пролив планируется ввести в строй в конце следующего года. Александр Островский, генеральный директор компании "СГМ-Мост": "Я очень доволен судьбой. Что жизнь позволила выйти на эту стройку, возглавить эту стройку. И создать именно коллектив, сплоченный из молодежи, старшего поколения, которые в общем-то обеспечили решение этой задачи, не жалея ни сил, ни, как говорится, своего положения". Пропускная способность Крымского моста - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Но при въезде в Крым автомобилисты будут попадать на старую дорогу - по одной полосе в каждую сторону. Участок новой трассы "Таврида" от Керчи до Симферополя еще не готов. Так что пока водителям следует быть готовыми к керченским пробкам в разгар курортного сезона. Владимир Путин утвердил проект Крымского моста в августе 2014-го. Весь следующий год подрядчик обустраивал временные переходы, которые позволяли работать в акватории Керченского пролива. Строительство самого Крымского моста началось в феврале 2016-го. В работах участвовали почти 220 российских предприятий, более 10 тысяч мостостроителей и полторы тысячи инженеров. Они забили почти семь тысяч свай на глубину до 105 метров. Благодаря этим сваям мост способен выдержать землетрясение магнитудой до девяти. На сваях держатся почти 600 опор высотой до 35 метров. На возведение моста ушло 12 миллионов тонн строительных материалов. 19-километровый транспортный переход стал самым длинным мостом в России. Он на шесть километров "обогнал" прежнего рекордсмена - Президентский мост через Волгу в Ульяновске. Крымский мост, с учетом строящейся железнодорожной части, стоит 228 миллиардов рублей.
Президент сел за руль "КамАЗа" и во главе колонны проехал по транспортному переходу через Керченский пролив - из Краснодарского края в Крым. В составе колонны было 36 самосвалов, автокранов, бетономешалок и цистерн. Ими управляли представители разных строительных отрядов. Рабочие и инженеры смогли сдать один из сложнейших технических объектов в истории России на полгода раньше срока. "Это замечательный результат, который делает Крым и легендарный Севастополь еще сильнее, а всех нас - еще ближе друг к другу. Это позволит развивать новыми темпами и в новом качестве экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей. Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Именно по всей стране. Будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойнее. И мы обязательно в этом преуспеем, потому что у нас есть такие талантливые, такие замечательные люди как вы", - сказал Владимир Путин. Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту откроется завтра в полшестого утра. Первыми проехать смогут жители полуострова и Краснодарского края, а затем - колонна байкеров. На транспортном переходе действует ограничение скорости - не выше 90 километров в час. Останавливаться запрещено - даже ради селфи. За соблюдением правил будет следить диспетчерский центр. В его ведении - 10 автоматизированных комплексов видеонаблюдения. Грузовики массой более трех с половиной тонн смогут воспользоваться мостом с 1 октября. А железнодорожную часть перехода через Керченский пролив планируется ввести в строй в конце следующего года. Александр Островский, генеральный директор компании "СГМ-Мост": "Я очень доволен судьбой. Что жизнь позволила выйти на эту стройку, возглавить эту стройку. И создать именно коллектив, сплоченный из молодежи, старшего поколения, которые в общем-то обеспечили решение этой задачи, не жалея ни сил, ни, как говорится, своего положения". Пропускная способность Крымского моста - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Но при въезде в Крым автомобилисты будут попадать на старую дорогу - по одной полосе в каждую сторону. Участок новой трассы "Таврида" от Керчи до Симферополя еще не готов. Так что пока водителям следует быть готовыми к керченским пробкам в разгар курортного сезона. Владимир Путин утвердил проект Крымского моста в августе 2014-го. Весь следующий год подрядчик обустраивал временные переходы, которые позволяли работать в акватории Керченского пролива. Строительство самого Крымского моста началось в феврале 2016-го. В работах участвовали почти 220 российских предприятий, более 10 тысяч мостостроителей и полторы тысячи инженеров. Они забили почти семь тысяч свай на глубину до 105 метров. Благодаря этим сваям мост способен выдержать землетрясение магнитудой до девяти. На сваях держатся почти 600 опор высотой до 35 метров. На возведение моста ушло 12 миллионов тонн строительных материалов. 19-километровый транспортный переход стал самым длинным мостом в России. Он на шесть километров "обогнал" прежнего рекордсмена - Президентский мост через Волгу в Ульяновске. Крымский мост, с учетом строящейся железнодорожной части, стоит 228 миллиардов рублей.