Уникальная смена железнодорожных проводников отмечает важную дату. В Санкт-Петербурге празднуют 40-летие со дня образования круглогодичного студенческого отряда. Ребята работают в поезде №25/26 «Смена — Бетанкур».
Этот состав ежедневно курсирует между Петербургом и Москвой. Накануне в честь годовщины перед отправлением рейса в здании Московского вокзала устроили концерт. Студенты университета путей сообщения песнями провожали пассажиров, а еще рассказывали об историческом отряде проводников. Именно на этой — первой в системе РЖД — работе закладываются основы железнодорожного гостеприимства.
Проректор по учебной работе Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Петр Рыбин: «Дальше он может стать специалистом профильным, он может оказаться руководителем в депо, на станции, но начинает он отсюда. Начинает он с того, что понимает: его задача — обеспечить тепло, уют и заботу о пассажире. Поэтому отбираем обязательно ребят, чтобы они понимали: это очень ответственно».
Первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов: «Студент не только сидя за партой получает все навыки, но уже и на практике может пощупать все это своими руками и посмотреть, как это работает на производстве. Молодые студенты, которые широко встречают пассажиров на перроне своими горящими глазами и призванием к работе, своей драгоценной улыбкой, и пассажир выбирает этот поезд».
К 40-летию студотряда проводников в пассажирской компании существенно обновили и сам поезд. В его состав вошли новые вагоны. Помимо купейных, появились двухэтажные вагон СВ и вагон-бистро. Изменился и интерьер поезда. Также в вагонах разместили информационные панели. Они подробно рассказывают об истории «Смены».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Студотряд проводников поезда «Смена — А. Бетанкур» отметил 40-летие в Петербурге
Уникальная смена железнодорожных проводников отмечает важную дату. В Санкт-Петербурге празднуют 40-летие со дня образования круглогодичного студенческого отряда. Ребята работают в поезде №25/26 «Смена — Бетанкур».
Этот состав ежедневно курсирует между Петербургом и Москвой. Накануне в честь годовщины перед отправлением рейса в здании Московского вокзала устроили концерт. Студенты университета путей сообщения песнями провожали пассажиров, а еще рассказывали об историческом отряде проводников. Именно на этой — первой в системе РЖД — работе закладываются основы железнодорожного гостеприимства.
Проректор по учебной работе Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Петр Рыбин: «Дальше он может стать специалистом профильным, он может оказаться руководителем в депо, на станции, но начинает он отсюда. Начинает он с того, что понимает: его задача — обеспечить тепло, уют и заботу о пассажире. Поэтому отбираем обязательно ребят, чтобы они понимали: это очень ответственно».
Первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов: «Студент не только сидя за партой получает все навыки, но уже и на практике может пощупать все это своими руками и посмотреть, как это работает на производстве. Молодые студенты, которые широко встречают пассажиров на перроне своими горящими глазами и призванием к работе, своей драгоценной улыбкой, и пассажир выбирает этот поезд».
К 40-летию студотряда проводников в пассажирской компании существенно обновили и сам поезд. В его состав вошли новые вагоны. Помимо купейных, появились двухэтажные вагон СВ и вагон-бистро. Изменился и интерьер поезда. Также в вагонах разместили информационные панели. Они подробно рассказывают об истории «Смены».
Уникальная смена железнодорожных проводников отмечает важную дату. В Санкт-Петербурге празднуют 40-летие со дня образования круглогодичного студенческого отряда. Ребята работают в поезде №25/26 «Смена — Бетанкур».
Этот состав ежедневно курсирует между Петербургом и Москвой. Накануне в честь годовщины перед отправлением рейса в здании Московского вокзала устроили концерт. Студенты университета путей сообщения песнями провожали пассажиров, а еще рассказывали об историческом отряде проводников. Именно на этой — первой в системе РЖД — работе закладываются основы железнодорожного гостеприимства.
Проректор по учебной работе Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I Петр Рыбин: «Дальше он может стать специалистом профильным, он может оказаться руководителем в депо, на станции, но начинает он отсюда. Начинает он с того, что понимает: его задача — обеспечить тепло, уют и заботу о пассажире. Поэтому отбираем обязательно ребят, чтобы они понимали: это очень ответственно».
Первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов: «Студент не только сидя за партой получает все навыки, но уже и на практике может пощупать все это своими руками и посмотреть, как это работает на производстве. Молодые студенты, которые широко встречают пассажиров на перроне своими горящими глазами и призванием к работе, своей драгоценной улыбкой, и пассажир выбирает этот поезд».
К 40-летию студотряда проводников в пассажирской компании существенно обновили и сам поезд. В его состав вошли новые вагоны. Помимо купейных, появились двухэтажные вагон СВ и вагон-бистро. Изменился и интерьер поезда. Также в вагонах разместили информационные панели. Они подробно рассказывают об истории «Смены».