Крупнейшие операторы экспресс-доставки прекращают работать с физическими лицами в России. Сегодня об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на Ассоциацию экспресс-перевозчиков. В письме организации в том числе указаны такие компании, как DHL и Pony Express.
Все они отказываются возить россиянам покупки из зарубежных интернет-магазинов. Решение операторов, как сказано в письме, связано с усложнением процедуры оформления товаров на таможне. В частности, DHL и FedEx ранее заявили, что сотрудники таможенной службы Шереметьево обязали компании доставлять грузы только по адресу регистрации покупателя, а к оплате принимать лишь банковские карты.
Как пишет интернет-портал Lenta.ru, в «Почте Росси» и таможенной службе Шереметьево опровергли эту информацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Крупнейшие операторы экспресс-доставки прекращают работать с физическими лицами в России
Крупнейшие операторы экспресс-доставки прекращают работать с физическими лицами в России. Сегодня об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на Ассоциацию экспресс-перевозчиков. В письме организации в том числе указаны такие компании, как DHL и Pony Express.
Все они отказываются возить россиянам покупки из зарубежных интернет-магазинов. Решение операторов, как сказано в письме, связано с усложнением процедуры оформления товаров на таможне. В частности, DHL и FedEx ранее заявили, что сотрудники таможенной службы Шереметьево обязали компании доставлять грузы только по адресу регистрации покупателя, а к оплате принимать лишь банковские карты.
Как пишет интернет-портал Lenta.ru, в «Почте Росси» и таможенной службе Шереметьево опровергли эту информацию.
Крупнейшие операторы экспресс-доставки прекращают работать с физическими лицами в России. Сегодня об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на Ассоциацию экспресс-перевозчиков. В письме организации в том числе указаны такие компании, как DHL и Pony Express.
Все они отказываются возить россиянам покупки из зарубежных интернет-магазинов. Решение операторов, как сказано в письме, связано с усложнением процедуры оформления товаров на таможне. В частности, DHL и FedEx ранее заявили, что сотрудники таможенной службы Шереметьево обязали компании доставлять грузы только по адресу регистрации покупателя, а к оплате принимать лишь банковские карты.
Как пишет интернет-портал Lenta.ru, в «Почте Росси» и таможенной службе Шереметьево опровергли эту информацию.