В Крыму пополнился парк школьных автобусов. Руководители 12 районов получили ключи от новых машин, передает ОТР.
Автобусы предназначены для доставки в школу и групповых поездок учеников, например, на экскурсии. Так что главный вопрос - безопасность. В машинах есть блокировка движения при открытых дверях, ремни безопасности, а также установлен тахограф, чтобы отслеживать усталость водителя.
Владимир Якса, руководитель компании-поставщика: «Автомобили собираются из отечественных комплектующих, поэтому ремонтопригодность очень высокая. Рассчитаны они на 2 года эксплуатации без ограничения пробега - гарантийные обязательства. Мы уже не первый год выдаем эти автобусы, и вопросов к ним не возникает абсолютно!»
По нормативам, школьные автобусы нужно менять раз в 10 лет. В этот раз для обновления парка привезли 55 машин разной вместимости. Средняя цена - 3 миллиона рублей.
В Крыму пополнился парк школьных автобусов. Руководители 12 районов получили ключи от новых машин, передает ОТР.
Автобусы предназначены для доставки в школу и групповых поездок учеников, например, на экскурсии. Так что главный вопрос - безопасность. В машинах есть блокировка движения при открытых дверях, ремни безопасности, а также установлен тахограф, чтобы отслеживать усталость водителя.
Владимир Якса, руководитель компании-поставщика: «Автомобили собираются из отечественных комплектующих, поэтому ремонтопригодность очень высокая. Рассчитаны они на 2 года эксплуатации без ограничения пробега - гарантийные обязательства. Мы уже не первый год выдаем эти автобусы, и вопросов к ним не возникает абсолютно!»
По нормативам, школьные автобусы нужно менять раз в 10 лет. В этот раз для обновления парка привезли 55 машин разной вместимости. Средняя цена - 3 миллиона рублей.
В Крыму пополнился парк школьных автобусов. Руководители 12 районов получили ключи от новых машин, передает ОТР.
Автобусы предназначены для доставки в школу и групповых поездок учеников, например, на экскурсии. Так что главный вопрос - безопасность. В машинах есть блокировка движения при открытых дверях, ремни безопасности, а также установлен тахограф, чтобы отслеживать усталость водителя.
Владимир Якса, руководитель компании-поставщика: «Автомобили собираются из отечественных комплектующих, поэтому ремонтопригодность очень высокая. Рассчитаны они на 2 года эксплуатации без ограничения пробега - гарантийные обязательства. Мы уже не первый год выдаем эти автобусы, и вопросов к ним не возникает абсолютно!»
По нормативам, школьные автобусы нужно менять раз в 10 лет. В этот раз для обновления парка привезли 55 машин разной вместимости. Средняя цена - 3 миллиона рублей.