Корреспонденты ОТР из разных городов России проверили,
улучшилось ли у них качество транспортных услуг после повышения стоимости за
проезд.
Виктор Болотский из Липецка:
С 1 декабря проезд в общественном транспорте в Липецке подорожал сразу на
четыре рубля. Вместо 13 он стоит уже 17. А проехать в муниципальном транспорте
после восьми вечера стоит 20 рублей.
"Из-за чего подняли цены в трамвае, если очень холодно?
Едешь в шесть утра на работу, и туман стоит в трамвае! Куда деньги уходят наши?"
– отметил Сергей Гриднев.
За это повышение всех перевозчиков областные власти обязали
одеть водителей в единую форму, увеличить количество подвижного состава и улучшить
качество обслуживания. За неделю здесь ничего не изменилось. Те же сидения без
подогрева и неотапливаемый салон. Прежде чем сесть в трамвай мы провели на
остановке около 20 минут.
Севрина Шамхалова из
Махачкалы: В Махачкале половина водителей маршрутного такси подняли
стоимость проезда. Старая цена – 14 рублей, и хотя власти города запретили это
делать, многие водители это проигнорировали. Сразу бросается в глаза то, что
количество пассажиров, которые ездят на маршрутках, от этого не уменьшилось,
потому что в Махачкале нет другой альтернативы, здесь очень плохо развита сеть
автобусов и троллейбусов. Поэтому у граждан просто нет другого выбора.
Что касается улучшения качества обслуживания, то этого не
произошло. В машинах по-прежнему грязно, водители ездят с нарушениями правил
дорожного движения, никак не заботясь о безопасности пассажиров. Сложилась
нелепая ситуация: люди не понимают, что происходит, – кто-то требует уже 17
рублей, кто-то работает по старой ставке. Водители маршруток объясняют
подорожание тем, что повысились цены на бензин и газ, подорожали запчасти.
Повышение платы за
проезд незаконно: официально это можно сделать только после нового года. И
сейчас ослушавшиеся могут лишиться лицензии на работу в маршрутном такси.
Максим Окунев из Уфы:
В Уфе цена на проезд повысилась разве что в электротранспорте. Вместо 12 – 15
рублей. Сейчас я нахожусь на конечной трамвайной остановке. Даже в часы пик
здесь не бывает много пассажиров, трамвай – не самый популярный транспорт в городе.
По аналогичным маршрутам курсируют "ПАЗики" и "Газели".
На них, чтобы доехать до пункта назначения, на 5-7 рублей больше. Зато доберусь
быстрей и не пропахну креазотом, которым смазывают рельсы.
Давно было известно, что управление электротранспорта Уфы –
предприятие убыточное, но, несмотря на это, автопарк обновляется. Правда,
морозиться на остановке в ожидании нового теплого трамвая приходится порой
30-40 минут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Куда деньги уходят наши?" Как жители России восприняли подорожание проезда на общественном транспорте
Корреспонденты ОТР из разных городов России проверили,
улучшилось ли у них качество транспортных услуг после повышения стоимости за
проезд.
Виктор Болотский из Липецка:
С 1 декабря проезд в общественном транспорте в Липецке подорожал сразу на
четыре рубля. Вместо 13 он стоит уже 17. А проехать в муниципальном транспорте
после восьми вечера стоит 20 рублей.
"Из-за чего подняли цены в трамвае, если очень холодно?
Едешь в шесть утра на работу, и туман стоит в трамвае! Куда деньги уходят наши?"
– отметил Сергей Гриднев.
За это повышение всех перевозчиков областные власти обязали
одеть водителей в единую форму, увеличить количество подвижного состава и улучшить
качество обслуживания. За неделю здесь ничего не изменилось. Те же сидения без
подогрева и неотапливаемый салон. Прежде чем сесть в трамвай мы провели на
остановке около 20 минут.
Севрина Шамхалова из
Махачкалы: В Махачкале половина водителей маршрутного такси подняли
стоимость проезда. Старая цена – 14 рублей, и хотя власти города запретили это
делать, многие водители это проигнорировали. Сразу бросается в глаза то, что
количество пассажиров, которые ездят на маршрутках, от этого не уменьшилось,
потому что в Махачкале нет другой альтернативы, здесь очень плохо развита сеть
автобусов и троллейбусов. Поэтому у граждан просто нет другого выбора.
Что касается улучшения качества обслуживания, то этого не
произошло. В машинах по-прежнему грязно, водители ездят с нарушениями правил
дорожного движения, никак не заботясь о безопасности пассажиров. Сложилась
нелепая ситуация: люди не понимают, что происходит, – кто-то требует уже 17
рублей, кто-то работает по старой ставке. Водители маршруток объясняют
подорожание тем, что повысились цены на бензин и газ, подорожали запчасти.
Повышение платы за
проезд незаконно: официально это можно сделать только после нового года. И
сейчас ослушавшиеся могут лишиться лицензии на работу в маршрутном такси.
Максим Окунев из Уфы:
В Уфе цена на проезд повысилась разве что в электротранспорте. Вместо 12 – 15
рублей. Сейчас я нахожусь на конечной трамвайной остановке. Даже в часы пик
здесь не бывает много пассажиров, трамвай – не самый популярный транспорт в городе.
По аналогичным маршрутам курсируют "ПАЗики" и "Газели".
На них, чтобы доехать до пункта назначения, на 5-7 рублей больше. Зато доберусь
быстрей и не пропахну креазотом, которым смазывают рельсы.
Давно было известно, что управление электротранспорта Уфы –
предприятие убыточное, но, несмотря на это, автопарк обновляется. Правда,
морозиться на остановке в ожидании нового теплого трамвая приходится порой
30-40 минут.
Корреспонденты ОТР из разных городов России проверили,
улучшилось ли у них качество транспортных услуг после повышения стоимости за
проезд.
Виктор Болотский из Липецка:
С 1 декабря проезд в общественном транспорте в Липецке подорожал сразу на
четыре рубля. Вместо 13 он стоит уже 17. А проехать в муниципальном транспорте
после восьми вечера стоит 20 рублей.
"Из-за чего подняли цены в трамвае, если очень холодно?
Едешь в шесть утра на работу, и туман стоит в трамвае! Куда деньги уходят наши?"
– отметил Сергей Гриднев.
За это повышение всех перевозчиков областные власти обязали
одеть водителей в единую форму, увеличить количество подвижного состава и улучшить
качество обслуживания. За неделю здесь ничего не изменилось. Те же сидения без
подогрева и неотапливаемый салон. Прежде чем сесть в трамвай мы провели на
остановке около 20 минут.
Севрина Шамхалова из
Махачкалы: В Махачкале половина водителей маршрутного такси подняли
стоимость проезда. Старая цена – 14 рублей, и хотя власти города запретили это
делать, многие водители это проигнорировали. Сразу бросается в глаза то, что
количество пассажиров, которые ездят на маршрутках, от этого не уменьшилось,
потому что в Махачкале нет другой альтернативы, здесь очень плохо развита сеть
автобусов и троллейбусов. Поэтому у граждан просто нет другого выбора.
Что касается улучшения качества обслуживания, то этого не
произошло. В машинах по-прежнему грязно, водители ездят с нарушениями правил
дорожного движения, никак не заботясь о безопасности пассажиров. Сложилась
нелепая ситуация: люди не понимают, что происходит, – кто-то требует уже 17
рублей, кто-то работает по старой ставке. Водители маршруток объясняют
подорожание тем, что повысились цены на бензин и газ, подорожали запчасти.
Повышение платы за
проезд незаконно: официально это можно сделать только после нового года. И
сейчас ослушавшиеся могут лишиться лицензии на работу в маршрутном такси.
Максим Окунев из Уфы:
В Уфе цена на проезд повысилась разве что в электротранспорте. Вместо 12 – 15
рублей. Сейчас я нахожусь на конечной трамвайной остановке. Даже в часы пик
здесь не бывает много пассажиров, трамвай – не самый популярный транспорт в городе.
По аналогичным маршрутам курсируют "ПАЗики" и "Газели".
На них, чтобы доехать до пункта назначения, на 5-7 рублей больше. Зато доберусь
быстрей и не пропахну креазотом, которым смазывают рельсы.
Давно было известно, что управление электротранспорта Уфы –
предприятие убыточное, но, несмотря на это, автопарк обновляется. Правда,
морозиться на остановке в ожидании нового теплого трамвая приходится порой
30-40 минут.