Куда деваться?! Жители поселка Урик водят детей в садик по аварийному мосту через реку Куда, а в обход - 9 км
Жители поселка Урик - это в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег нет. Два раза в день Галина с двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад. Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По мосту - всего полкилометра. Галина Канищева, житель поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это 9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад". Мост через речку Куда соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине 2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей. Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов. Жители Советской улицы уже несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят обращение в областную прокуратуру. Елена Шенина, житель поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения". В региональной дирекции автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять. Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не 9, а 90 километров в объезд. "И то только на 2018 год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575 млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция автодорог". Пока решается вопрос с ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет. Андрей Побережный, глава Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать". Сейчас ситуацию спасает погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Куда деваться?! Жители поселка Урик водят детей в садик по аварийному мосту через реку Куда, а в обход - 9 км
Жители поселка Урик - это в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег нет. Два раза в день Галина с двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад. Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По мосту - всего полкилометра. Галина Канищева, житель поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это 9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад". Мост через речку Куда соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине 2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей. Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов. Жители Советской улицы уже несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят обращение в областную прокуратуру. Елена Шенина, житель поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения". В региональной дирекции автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять. Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не 9, а 90 километров в объезд. "И то только на 2018 год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575 млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция автодорог". Пока решается вопрос с ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет. Андрей Побережный, глава Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать". Сейчас ситуацию спасает погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.
Жители поселка Урик - это в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег нет. Два раза в день Галина с двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад. Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По мосту - всего полкилометра. Галина Канищева, житель поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это 9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад". Мост через речку Куда соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине 2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей. Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов. Жители Советской улицы уже несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят обращение в областную прокуратуру. Елена Шенина, житель поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения". В региональной дирекции автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять. Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не 9, а 90 километров в объезд. "И то только на 2018 год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575 млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция автодорог". Пока решается вопрос с ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет. Андрей Побережный, глава Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать". Сейчас ситуацию спасает погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.