Жители поселка Урик - это
в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться
до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям
приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная
переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег
нет.
Два раза в день Галина с
двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад.
Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По
мосту - всего полкилометра.
Галина Канищева, житель
поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это
9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад".
Мост через речку Куда
соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине
2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей.
Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности
моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов.
Жители Советской улицы уже
несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой
решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят
обращение в областную прокуратуру.
Елена Шенина, житель
поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы
реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения".
В региональной дирекции
автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных
объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять.
Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в
аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в
центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не
9, а 90 километров в объезд.
"И то только на 2018
год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575
млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост
в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий
Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция
автодорог".
Пока решается вопрос с
ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее
добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет.
Андрей Побережный, глава
Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном
образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще
муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать".
Сейчас ситуацию спасает
погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но
с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо
пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Куда деваться?! Жители поселка Урик водят детей в садик по аварийному мосту через реку Куда, а в обход - 9 км
Жители поселка Урик - это
в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться
до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям
приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная
переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег
нет.
Два раза в день Галина с
двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад.
Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По
мосту - всего полкилометра.
Галина Канищева, житель
поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это
9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад".
Мост через речку Куда
соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине
2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей.
Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности
моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов.
Жители Советской улицы уже
несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой
решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят
обращение в областную прокуратуру.
Елена Шенина, житель
поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы
реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения".
В региональной дирекции
автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных
объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять.
Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в
аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в
центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не
9, а 90 километров в объезд.
"И то только на 2018
год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575
млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост
в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий
Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция
автодорог".
Пока решается вопрос с
ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее
добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет.
Андрей Побережный, глава
Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном
образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще
муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать".
Сейчас ситуацию спасает
погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но
с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо
пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.
Жители поселка Урик - это
в Иркутской области - сегодня в очередной раз рисковали жизнью. Чтобы добраться
до центрального района поселения, где расположены магазины и школы, людям
приходится переходить реку по закрытому для пешеходов мосту. Единственная
переправа в плачевном состоянии, но на ремонт, говорят в администрации, денег
нет.
Два раза в день Галина с
двумя детьми проходят по опасному мосту. Утром - по дороге в детский сад.
Вечером - по пути домой. Безопасная дорога в обход занимает несколько часов. По
мосту - всего полкилометра.
Галина Канищева, житель
поселка Урик: "Потому что нет другого выхода, потому что ближайший мост - это
9 км нужно обойти, чтобы попасть в детский сад".
Мост через речку Куда
соединяет улицу Советская с центральной частью поселка Урик. Еще в середине
2000-х рухнула одна из опор моста. И переправу закрыли для проезда автомобилей.
Пару лет назад неизвестные украли щитовое покрытие, из-за чего на поверхности
моста образовались щели. После чего мост закрыли и для пешеходов.
Жители Советской улицы уже
несколько раз писали письма в местную и областную администрации с просьбой
решить вопрос с переправой. Но пока - безрезультатно. Теперь люди готовят
обращение в областную прокуратуру.
Елена Шенина, житель
поселка Урик: "Мы не просим строительства нового моста. Хотя бы
реконструкцию того, что есть, чтобы это было пригодно для передвижения".
В региональной дирекции
автодорог говорят: в регионе несколько сотен гораздо более важных аварийных
объектов, которые срочно нужно либо реконструировать, или вообще менять.
Например, недалеко от Урика есть еще один мост – автомобильный. Он тоже давно в
аварийном состоянии. Если и этот мост окончательно выйдет из строя, попасть в
центр своего поселка жители поселка смогут только через Иркутск. А это уже не
9, а 90 километров в объезд.
"И то только на 2018
год вынуждены были поставить, уже есть документация, и стоимость моста - 575
млн, с подходом к реконструкции. До второстепенных мостов, каким является мост
в селе Урик, если до него и дойдем, то не в ближайшее время", - говорит Анатолий
Вотинов, начальник отдела инженерных сооружений и паромных переправ ОБГКУ "Дирекция
автодорог".
Пока решается вопрос с
ремонтом, люди попросили хотя бы пустить рейсовый автобус, чтобы быстрее
добираться до центра поселка в объезд. Но и на это у властей денег нет.
Андрей Побережный, глава
Уриковского муниципального образования: "Сейчас в муниципальном
образовании бюджет очень скудный, и наша мечта большая была вообще
муниципальный маршрут запустить. Но пока это финансово не получится сделать".
Сейчас ситуацию спасает
погода - в мороз жители поселка перебираются через Куду на машинах по льду. Но
с приходом весны им придется либо снова проходить 9 километров в обход, либо
пользоваться опасной для жизни переправой.За прошлую зиму, по данным МЧС, в России на льду погибли 99 человек. Лидером по количеству жертв зимних прогулок стал Приволжский региональный центр - более 30 утонувших. Далее следует как раз Сибирь - 24 смертельных случаев. Чуть меньше - 20 погибших - в Центральном регионе. Замыкает этот список Северо-Западный региональный центр - там утонули 13 человек. В каждом из остальных региональных подразделений зарегистрировано менее 10 погибших.