1700 представлений, четверть века без дублёра и - «Аллилуйя любви!». Легендарному спектаклю театра «Ленком» «Юнона и Авось» исполнилось 40 лет, передает ОТР.
Знаменитая история любви графа Резанова и дочери коменданта Сан-Франциско стала рок-оперой с музыкой Алексея Рыбникова и стихами Андрея Вознесенского в постановке Марка Захарова.
«Юнона и Авось» сразу вышла за рамки жанра и превратилась в самостоятельное явление. Во многом -- благодаря актёрскому составу. 20 лет в главной мужской роли на сцену выходил Николай Караченцов.
После его ухода Марк Захаров принял рискованное решение - оставить постановку в репертуаре, заменив графа Резанова. И зрители приняли этот выбор.
Дмитрий Певцов, народный артист РФ, исполнитель роли графа Резанова: «Магия спектакля в том, как он сделан. Эта конструкция уникальная в театральном мире. Я такого не помню, не видел таких долгожителей-спектаклей, которые, несмотря на череду исполнителей, имеют тот же самый успех».
За сорок лет существования в спектакле "Юнона и Авось" поменяли всего одну фразу финальной песни. «Детей двадцатого столетия» заменили на «двадцать первое».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Культовому спектаклю «Юнона и Авось» исполняется 40 лет
1700 представлений, четверть века без дублёра и - «Аллилуйя любви!». Легендарному спектаклю театра «Ленком» «Юнона и Авось» исполнилось 40 лет, передает ОТР.
Знаменитая история любви графа Резанова и дочери коменданта Сан-Франциско стала рок-оперой с музыкой Алексея Рыбникова и стихами Андрея Вознесенского в постановке Марка Захарова.
«Юнона и Авось» сразу вышла за рамки жанра и превратилась в самостоятельное явление. Во многом -- благодаря актёрскому составу. 20 лет в главной мужской роли на сцену выходил Николай Караченцов.
После его ухода Марк Захаров принял рискованное решение - оставить постановку в репертуаре, заменив графа Резанова. И зрители приняли этот выбор.
Дмитрий Певцов, народный артист РФ, исполнитель роли графа Резанова: «Магия спектакля в том, как он сделан. Эта конструкция уникальная в театральном мире. Я такого не помню, не видел таких долгожителей-спектаклей, которые, несмотря на череду исполнителей, имеют тот же самый успех».
За сорок лет существования в спектакле "Юнона и Авось" поменяли всего одну фразу финальной песни. «Детей двадцатого столетия» заменили на «двадцать первое».
1700 представлений, четверть века без дублёра и - «Аллилуйя любви!». Легендарному спектаклю театра «Ленком» «Юнона и Авось» исполнилось 40 лет, передает ОТР.
Знаменитая история любви графа Резанова и дочери коменданта Сан-Франциско стала рок-оперой с музыкой Алексея Рыбникова и стихами Андрея Вознесенского в постановке Марка Захарова.
«Юнона и Авось» сразу вышла за рамки жанра и превратилась в самостоятельное явление. Во многом -- благодаря актёрскому составу. 20 лет в главной мужской роли на сцену выходил Николай Караченцов.
После его ухода Марк Захаров принял рискованное решение - оставить постановку в репертуаре, заменив графа Резанова. И зрители приняли этот выбор.
Дмитрий Певцов, народный артист РФ, исполнитель роли графа Резанова: «Магия спектакля в том, как он сделан. Эта конструкция уникальная в театральном мире. Я такого не помню, не видел таких долгожителей-спектаклей, которые, несмотря на череду исполнителей, имеют тот же самый успех».
За сорок лет существования в спектакле "Юнона и Авось" поменяли всего одну фразу финальной песни. «Детей двадцатого столетия» заменили на «двадцать первое».