Курьеры «Яндекс.Еды» начали жаловаться на условия труда после гибели их коллеги

Dmitry29 / Фотобанк Лори

Сотрудники компании «Яндекс.Еда» рассказали о тяжелых условиях труда после гибели одного из работников на смене, пишет «Хабр».

По словам курьеров, времени на доставку заказа дают мало, им приходится перерабатывать свыше допустимой трудовым кодексом нормы. Пресс-служба компании в ответ заявила, что они будут тщательнее следить за условиями работы курьеров.

17 апреля курьер «Яндекс.Еды» Артык Орозалиев погиб от остановки сердца на смене. Он отработал десять часов без перерыва.

«Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации», — рассказали представители компании.

Ожидаются результаты медицинской экспертизы.

Материал опубликовала: Валерия Маганова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)