Из менеджера - в слесари. Вопреки санкциям, Курганский завод дорожной техники «Регион 45» увеличил производство продукции и набирает молодых специалистов, передает ОТР. Берут и тех, у кого нет опыта и специального образования. Для предприятия это - решение кадровой проблемы. Евгений Иванов продолжит.
Анатолий Шалашов - бывший менеджер. Недавно решил сменить скучную офисную работу на заводской цех. Другие предприятия кандидату без опыта отказали. А завод «Регион 45» - принял и обучил профессии слесаря механосборочных работ.
Анатолий Шалашов, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Пока тяжеловато весь объём информации запомнить, но со временем. Москва не сразу строилась, так сказать. Оно должно всё работать. И каждая деталь узла - она привносит свою, так сказать, лепту».
Из двухсот сотрудников завода сегодня больше четверти - молодые специалисты. Здесь регулярно проходят практику студенты курганского университета и городского технологического колледжа. Многие потом остаются работать. Для предприятия это - удачное решение кадровой проблемы.
Сергей Пайскер, бригадир, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Ощущается нехватка рабочих рук, оборудование меняется, дополнительно появляются новые рабочие места и получается, что враз нужны люди, которые сейчас в данное время работают на оборонной промышленности. И трудно найти специализированные кадры».
Завод «Регион 45» производит машины для строительства, ремонта и содержания дорог, снегоуборочную и поливомоечную технику. Машины для заливки зимников, пескоразбрасыватели, автогудронаторы, машины для пылеподавления. Техникой курганского предприятия пользуются сотни дорожно-строительных и коммунальных компаний во всех регионах России, в том числе уже и на новых территориях. А еще - в Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане. С комплектующими для производства - наоборот: их география сильно сузилась. Теперь они почти на сто процентов российские.
Сергей Меньшиков, заместитель генерального директора завода дорожной техники «Регион 45» по корпоративному развитию: «Мы нашли ряд комплектующих, которые сейчас изготавливаются не только в России, но и в нашей Курганской области. Например, такие как завод Катайский насосного оборудования. Он изготавливает сейчас насосы для наших поливомоек. Также завод запорной арматуры «Темпер», который изготавливает краны для наших гудронаторов».
С прошлого года спрос на продукцию «Региона 45» вырос на 25 процентов. В 2021-ом на заводе выпустили 463 машины. В 22-ом - на 120 больше. Не забывает завод и родную Курганскую область: с начала 2022 года сделал для региона 24 новых машины.
Григорий Махов, водитель масляного автогудронатора «ГЕФЕST», водитель первого класса: «Вот, допустим, мы работали на ЗИЛах, там надо было всё в голове иметь: норму розлива, надо было смотреть, как и что... А здесь не надо ничего - раз, выставил всё - и всё, и машина поехала, сама работает. Это уже плюс, намного плюс. Ну и остальное, как говорится – комфорт».
На предприятии постоянно модернизируют уже действующие разработки - исходя из запросов заказчиков. Выпускают и уникальные для России модели - аналоги ушедшим импортным. В этом году завод снова планирует увеличить объемы производства минимум на 25 процентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Курганский завод дорожной техники увеличил производство продукции
Из менеджера - в слесари. Вопреки санкциям, Курганский завод дорожной техники «Регион 45» увеличил производство продукции и набирает молодых специалистов, передает ОТР. Берут и тех, у кого нет опыта и специального образования. Для предприятия это - решение кадровой проблемы. Евгений Иванов продолжит.
Анатолий Шалашов - бывший менеджер. Недавно решил сменить скучную офисную работу на заводской цех. Другие предприятия кандидату без опыта отказали. А завод «Регион 45» - принял и обучил профессии слесаря механосборочных работ.
Анатолий Шалашов, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Пока тяжеловато весь объём информации запомнить, но со временем. Москва не сразу строилась, так сказать. Оно должно всё работать. И каждая деталь узла - она привносит свою, так сказать, лепту».
Из двухсот сотрудников завода сегодня больше четверти - молодые специалисты. Здесь регулярно проходят практику студенты курганского университета и городского технологического колледжа. Многие потом остаются работать. Для предприятия это - удачное решение кадровой проблемы.
Сергей Пайскер, бригадир, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Ощущается нехватка рабочих рук, оборудование меняется, дополнительно появляются новые рабочие места и получается, что враз нужны люди, которые сейчас в данное время работают на оборонной промышленности. И трудно найти специализированные кадры».
Завод «Регион 45» производит машины для строительства, ремонта и содержания дорог, снегоуборочную и поливомоечную технику. Машины для заливки зимников, пескоразбрасыватели, автогудронаторы, машины для пылеподавления. Техникой курганского предприятия пользуются сотни дорожно-строительных и коммунальных компаний во всех регионах России, в том числе уже и на новых территориях. А еще - в Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане. С комплектующими для производства - наоборот: их география сильно сузилась. Теперь они почти на сто процентов российские.
Сергей Меньшиков, заместитель генерального директора завода дорожной техники «Регион 45» по корпоративному развитию: «Мы нашли ряд комплектующих, которые сейчас изготавливаются не только в России, но и в нашей Курганской области. Например, такие как завод Катайский насосного оборудования. Он изготавливает сейчас насосы для наших поливомоек. Также завод запорной арматуры «Темпер», который изготавливает краны для наших гудронаторов».
С прошлого года спрос на продукцию «Региона 45» вырос на 25 процентов. В 2021-ом на заводе выпустили 463 машины. В 22-ом - на 120 больше. Не забывает завод и родную Курганскую область: с начала 2022 года сделал для региона 24 новых машины.
Григорий Махов, водитель масляного автогудронатора «ГЕФЕST», водитель первого класса: «Вот, допустим, мы работали на ЗИЛах, там надо было всё в голове иметь: норму розлива, надо было смотреть, как и что... А здесь не надо ничего - раз, выставил всё - и всё, и машина поехала, сама работает. Это уже плюс, намного плюс. Ну и остальное, как говорится – комфорт».
На предприятии постоянно модернизируют уже действующие разработки - исходя из запросов заказчиков. Выпускают и уникальные для России модели - аналоги ушедшим импортным. В этом году завод снова планирует увеличить объемы производства минимум на 25 процентов.
Из менеджера - в слесари. Вопреки санкциям, Курганский завод дорожной техники «Регион 45» увеличил производство продукции и набирает молодых специалистов, передает ОТР. Берут и тех, у кого нет опыта и специального образования. Для предприятия это - решение кадровой проблемы. Евгений Иванов продолжит.
Анатолий Шалашов - бывший менеджер. Недавно решил сменить скучную офисную работу на заводской цех. Другие предприятия кандидату без опыта отказали. А завод «Регион 45» - принял и обучил профессии слесаря механосборочных работ.
Анатолий Шалашов, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Пока тяжеловато весь объём информации запомнить, но со временем. Москва не сразу строилась, так сказать. Оно должно всё работать. И каждая деталь узла - она привносит свою, так сказать, лепту».
Из двухсот сотрудников завода сегодня больше четверти - молодые специалисты. Здесь регулярно проходят практику студенты курганского университета и городского технологического колледжа. Многие потом остаются работать. Для предприятия это - удачное решение кадровой проблемы.
Сергей Пайскер, бригадир, слесарь механосборочных работ завода дорожной техники «Регион 45»: «Ощущается нехватка рабочих рук, оборудование меняется, дополнительно появляются новые рабочие места и получается, что враз нужны люди, которые сейчас в данное время работают на оборонной промышленности. И трудно найти специализированные кадры».
Завод «Регион 45» производит машины для строительства, ремонта и содержания дорог, снегоуборочную и поливомоечную технику. Машины для заливки зимников, пескоразбрасыватели, автогудронаторы, машины для пылеподавления. Техникой курганского предприятия пользуются сотни дорожно-строительных и коммунальных компаний во всех регионах России, в том числе уже и на новых территориях. А еще - в Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане. С комплектующими для производства - наоборот: их география сильно сузилась. Теперь они почти на сто процентов российские.
Сергей Меньшиков, заместитель генерального директора завода дорожной техники «Регион 45» по корпоративному развитию: «Мы нашли ряд комплектующих, которые сейчас изготавливаются не только в России, но и в нашей Курганской области. Например, такие как завод Катайский насосного оборудования. Он изготавливает сейчас насосы для наших поливомоек. Также завод запорной арматуры «Темпер», который изготавливает краны для наших гудронаторов».
С прошлого года спрос на продукцию «Региона 45» вырос на 25 процентов. В 2021-ом на заводе выпустили 463 машины. В 22-ом - на 120 больше. Не забывает завод и родную Курганскую область: с начала 2022 года сделал для региона 24 новых машины.
Григорий Махов, водитель масляного автогудронатора «ГЕФЕST», водитель первого класса: «Вот, допустим, мы работали на ЗИЛах, там надо было всё в голове иметь: норму розлива, надо было смотреть, как и что... А здесь не надо ничего - раз, выставил всё - и всё, и машина поехала, сама работает. Это уже плюс, намного плюс. Ну и остальное, как говорится – комфорт».
На предприятии постоянно модернизируют уже действующие разработки - исходя из запросов заказчиков. Выпускают и уникальные для России модели - аналоги ушедшим импортным. В этом году завод снова планирует увеличить объемы производства минимум на 25 процентов.