В России есть, куда летать, есть, зачем летать
и пока есть, кому. Профессия летчика, несмотря на все трудности, остается
востребованной. В летной школе-интернате под Ростовом-на-Дону конкурс - восемь
человек на место. Это при том, что родители оплачивают проживание ребенка -
около 30 тысяч в год.
Неклиновская летная
школа как суворовское училище с авиационным уклоном. Курсанты, здесь их по
аналогии называют воспитанниками, поступают в учебное заведение после 9 класса.
За два года получают начальные профессиональные навыки, аттестат по итогам ЕГЭ,
диплом о специальном образовании, и направление в любой отечественный
авиационный вуз - военный или гражданский.
Никита Иванов, воспитанник
Неклиновской летной школы: "У меня семья военная - бабушка, дедушка. Вот
сидели с ними, например, за столом, и они мне говорили, что лучше идти в армию,
в авиацию".
Большинство
"авиашкольников" мечтает о военной карьере. Зарплата молодого
лейтенанта-летчика - почти 90 тысяч рублей плюс полное государственное обеспечение.
Гражданскую авиацию "учлеты" держат как запасной аэродром. Из
учебного взвода только курсант Бариев возьмет направление в Ульяновский
институт гражданской авиации.
Никита Бариев,
воспитанник Неклиновской летной школы: "Мне интересно больше путешествовать.
Я буду выбирать рейсы не такие, как Ростов - Москва, а Москва - Барселона или
Москва - Гоа. Мне больше хочется увидеть мир".
В гражданской авиации
поиском работы молодому пилоту или инженеру предстоит заниматься
самостоятельно. Труднопреодолимый барьер - получение допусков на полеты в
экипаже Boeing, Airbus и другой иностранной
авиатехники.
Попробую
трудоустроится по своему диплому: Киевский институт инженеров гражданской
авиации, специализация - эксплуатация воздушных судов. На летную работу я уже
не годен - возраст, но у компаний-перевозчиков есть для меня много предложений.
Однако условия: технический английский, ну, это можно подтянуть за
месяц-другой. Главное, я должен прийти в отдел кадров с европейским
сертификатом, получать который надо в Европе, а стоят курсы от 20
Из отечественных авиакомпаний
только "Аэрофлот" переучивает летный и технический персонал на
собственной базе. Туда и стремится большинство выпускников авиационных училищ.
При конкурсе 8 человек
на место Неклиновская школа ежегодно принимает 150 воспитанников.
Леонид Гольдберг, директор
Неклиновской летной школы: "Мы принимаем только тех, кого отобрала
военно-медицинская комиссия. Если есть какие-то небольшие отклонения -небольшой
сколиоз, небольшое плоскостопие - мы берем таких детей, если он прошел
профессиональный отбор. Он перспективен для авиации, мы ребенка берем и лечим
здесь".
Пока первокурсники
интерактивно разбирают конструкцию планера и двигателя легкого учебного Яка.
Летом, на практике, на таком же самолете они впервые поднимутся в небо и
пройдут главный тест на профпригодность.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Курсантов ростовской школы-интерната готовят в летчики
В России есть, куда летать, есть, зачем летать
и пока есть, кому. Профессия летчика, несмотря на все трудности, остается
востребованной. В летной школе-интернате под Ростовом-на-Дону конкурс - восемь
человек на место. Это при том, что родители оплачивают проживание ребенка -
около 30 тысяч в год.
Неклиновская летная
школа как суворовское училище с авиационным уклоном. Курсанты, здесь их по
аналогии называют воспитанниками, поступают в учебное заведение после 9 класса.
За два года получают начальные профессиональные навыки, аттестат по итогам ЕГЭ,
диплом о специальном образовании, и направление в любой отечественный
авиационный вуз - военный или гражданский.
Никита Иванов, воспитанник
Неклиновской летной школы: "У меня семья военная - бабушка, дедушка. Вот
сидели с ними, например, за столом, и они мне говорили, что лучше идти в армию,
в авиацию".
Большинство
"авиашкольников" мечтает о военной карьере. Зарплата молодого
лейтенанта-летчика - почти 90 тысяч рублей плюс полное государственное обеспечение.
Гражданскую авиацию "учлеты" держат как запасной аэродром. Из
учебного взвода только курсант Бариев возьмет направление в Ульяновский
институт гражданской авиации.
Никита Бариев,
воспитанник Неклиновской летной школы: "Мне интересно больше путешествовать.
Я буду выбирать рейсы не такие, как Ростов - Москва, а Москва - Барселона или
Москва - Гоа. Мне больше хочется увидеть мир".
В гражданской авиации
поиском работы молодому пилоту или инженеру предстоит заниматься
самостоятельно. Труднопреодолимый барьер - получение допусков на полеты в
экипаже Boeing, Airbus и другой иностранной
авиатехники.
Попробую
трудоустроится по своему диплому: Киевский институт инженеров гражданской
авиации, специализация - эксплуатация воздушных судов. На летную работу я уже
не годен - возраст, но у компаний-перевозчиков есть для меня много предложений.
Однако условия: технический английский, ну, это можно подтянуть за
месяц-другой. Главное, я должен прийти в отдел кадров с европейским
сертификатом, получать который надо в Европе, а стоят курсы от 20
Из отечественных авиакомпаний
только "Аэрофлот" переучивает летный и технический персонал на
собственной базе. Туда и стремится большинство выпускников авиационных училищ.
При конкурсе 8 человек
на место Неклиновская школа ежегодно принимает 150 воспитанников.
Леонид Гольдберг, директор
Неклиновской летной школы: "Мы принимаем только тех, кого отобрала
военно-медицинская комиссия. Если есть какие-то небольшие отклонения -небольшой
сколиоз, небольшое плоскостопие - мы берем таких детей, если он прошел
профессиональный отбор. Он перспективен для авиации, мы ребенка берем и лечим
здесь".
Пока первокурсники
интерактивно разбирают конструкцию планера и двигателя легкого учебного Яка.
Летом, на практике, на таком же самолете они впервые поднимутся в небо и
пройдут главный тест на профпригодность.
В России есть, куда летать, есть, зачем летать
и пока есть, кому. Профессия летчика, несмотря на все трудности, остается
востребованной. В летной школе-интернате под Ростовом-на-Дону конкурс - восемь
человек на место. Это при том, что родители оплачивают проживание ребенка -
около 30 тысяч в год.
Неклиновская летная
школа как суворовское училище с авиационным уклоном. Курсанты, здесь их по
аналогии называют воспитанниками, поступают в учебное заведение после 9 класса.
За два года получают начальные профессиональные навыки, аттестат по итогам ЕГЭ,
диплом о специальном образовании, и направление в любой отечественный
авиационный вуз - военный или гражданский.
Никита Иванов, воспитанник
Неклиновской летной школы: "У меня семья военная - бабушка, дедушка. Вот
сидели с ними, например, за столом, и они мне говорили, что лучше идти в армию,
в авиацию".
Большинство
"авиашкольников" мечтает о военной карьере. Зарплата молодого
лейтенанта-летчика - почти 90 тысяч рублей плюс полное государственное обеспечение.
Гражданскую авиацию "учлеты" держат как запасной аэродром. Из
учебного взвода только курсант Бариев возьмет направление в Ульяновский
институт гражданской авиации.
Никита Бариев,
воспитанник Неклиновской летной школы: "Мне интересно больше путешествовать.
Я буду выбирать рейсы не такие, как Ростов - Москва, а Москва - Барселона или
Москва - Гоа. Мне больше хочется увидеть мир".
В гражданской авиации
поиском работы молодому пилоту или инженеру предстоит заниматься
самостоятельно. Труднопреодолимый барьер - получение допусков на полеты в
экипаже Boeing, Airbus и другой иностранной
авиатехники.
Попробую
трудоустроится по своему диплому: Киевский институт инженеров гражданской
авиации, специализация - эксплуатация воздушных судов. На летную работу я уже
не годен - возраст, но у компаний-перевозчиков есть для меня много предложений.
Однако условия: технический английский, ну, это можно подтянуть за
месяц-другой. Главное, я должен прийти в отдел кадров с европейским
сертификатом, получать который надо в Европе, а стоят курсы от 20
Из отечественных авиакомпаний
только "Аэрофлот" переучивает летный и технический персонал на
собственной базе. Туда и стремится большинство выпускников авиационных училищ.
При конкурсе 8 человек
на место Неклиновская школа ежегодно принимает 150 воспитанников.
Леонид Гольдберг, директор
Неклиновской летной школы: "Мы принимаем только тех, кого отобрала
военно-медицинская комиссия. Если есть какие-то небольшие отклонения -небольшой
сколиоз, небольшое плоскостопие - мы берем таких детей, если он прошел
профессиональный отбор. Он перспективен для авиации, мы ребенка берем и лечим
здесь".
Пока первокурсники
интерактивно разбирают конструкцию планера и двигателя легкого учебного Яка.
Летом, на практике, на таком же самолете они впервые поднимутся в небо и
пройдут главный тест на профпригодность.