В Курске добровольцы организовали альтернативную службу спасения. Там помогают людям, которым отказывают в экстренных службах – если нет прямой угрозы жизни. Волонтеры символично назвали свою организацию "НАШ случай". Чаще всего за помощью обращаются люди с ограниченными возможностями. Корреспондент ОТР Владимир Грицаев подробнее.
Звонок от Дины Скоробогатых волонтеры службы «Наш случай» принимают не в первый раз. Она – одинокий инвалид, не встает с постели. Сегодня просит привезти ей воды, без которой она провела уже целые сутки.
Дина Скоробогатых: «Кричала-кричала: соседи, милые, золотые, дайте водички попить. Бывает такое, что милиция в 11 вечера привезли мне стаканчик водички и кусочек хлебушка. Я сутки была голодная».
Волонтеры понимают: доставка воды не решит проблемы Дины Григорьевны. Ей нужен соцработник. Как и другому одинокому жителю Курска, который несколько раз просил их привезти хлеба. О постоянной помощи на дому для этих людей добровольцы сейчас ведут переговоры с областными чиновниками.
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Мы в этом случае принимаем сигнал – разово доставляем ему буханку хлеба, берем на себя работу с написанием заявления, чтобы впредь он в такую ситуацию не попадал. Юридическая экстренная помощь, назовем ее так, которую мы тоже оказываем».
Сергей Бобровский – руководитель общественной организации "Смородина". Он придумал создать волонтерскую службу, узнав от сотрудников МЧС, что часть вызовов они вынуждены относить к разряду ложных – реагировать на них экстренным службам не позволяет регламент. МЧСники еще называют такие звонки «не наш случай».
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Бабушка решила принять ванну, залезла, а вылезти не может. Ничего не горит, никто преступление не совершил, но разве это ложный вызов? Если руководствоваться регламентами, то да, а если здравым смыслом, то это беда».
Добровольцы назвали свой проект «Наш случай». Отправили заявку в Фонд президентских грантов, выиграли почти шесть миллионов рублей, купили автомобиль, средства для экстренной помощи, оборудовали рабочее место диспетчера с защищенным каналом связи и возможностью встраиваться в систему службы 112. Прошли обучение в учебно-методическом центре МЧС.
Виктор Донец, начальник отдела сбора и обработки информации, комплексного оповещения и координации деятельности ЕДДС 112 в Курской области: «Звонок поступает к нам сюда в центр обработки вызовов 112 Курской области. Диспетчер наш принимает эту заявку, оформляет карточку обмена информацией и отправляет эту карточку диспетчеру «Наш случай».
Каждый день служба «Наш случай» принимает по два-три вызова. Самая распространенная просьба – помочь инвалиду спуститься из квартиры к машине Скорой помощи. Всего с начала работы волонтеры приняли больше двух сотен вызовов – просьбы о транспортировке, помощи в расчистке снега, обрезке деревьев, спасении домашних животных. Участники проекта не сомневаются: количество звонков будет быстро расти, и рассчитывают на такое же динамичное пополнение своих рядов новыми добровольцами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Курске организовали альтернативную службу спасения "Наш случай"
В Курске добровольцы организовали альтернативную службу спасения. Там помогают людям, которым отказывают в экстренных службах – если нет прямой угрозы жизни. Волонтеры символично назвали свою организацию "НАШ случай". Чаще всего за помощью обращаются люди с ограниченными возможностями. Корреспондент ОТР Владимир Грицаев подробнее.
Звонок от Дины Скоробогатых волонтеры службы «Наш случай» принимают не в первый раз. Она – одинокий инвалид, не встает с постели. Сегодня просит привезти ей воды, без которой она провела уже целые сутки.
Дина Скоробогатых: «Кричала-кричала: соседи, милые, золотые, дайте водички попить. Бывает такое, что милиция в 11 вечера привезли мне стаканчик водички и кусочек хлебушка. Я сутки была голодная».
Волонтеры понимают: доставка воды не решит проблемы Дины Григорьевны. Ей нужен соцработник. Как и другому одинокому жителю Курска, который несколько раз просил их привезти хлеба. О постоянной помощи на дому для этих людей добровольцы сейчас ведут переговоры с областными чиновниками.
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Мы в этом случае принимаем сигнал – разово доставляем ему буханку хлеба, берем на себя работу с написанием заявления, чтобы впредь он в такую ситуацию не попадал. Юридическая экстренная помощь, назовем ее так, которую мы тоже оказываем».
Сергей Бобровский – руководитель общественной организации "Смородина". Он придумал создать волонтерскую службу, узнав от сотрудников МЧС, что часть вызовов они вынуждены относить к разряду ложных – реагировать на них экстренным службам не позволяет регламент. МЧСники еще называют такие звонки «не наш случай».
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Бабушка решила принять ванну, залезла, а вылезти не может. Ничего не горит, никто преступление не совершил, но разве это ложный вызов? Если руководствоваться регламентами, то да, а если здравым смыслом, то это беда».
Добровольцы назвали свой проект «Наш случай». Отправили заявку в Фонд президентских грантов, выиграли почти шесть миллионов рублей, купили автомобиль, средства для экстренной помощи, оборудовали рабочее место диспетчера с защищенным каналом связи и возможностью встраиваться в систему службы 112. Прошли обучение в учебно-методическом центре МЧС.
Виктор Донец, начальник отдела сбора и обработки информации, комплексного оповещения и координации деятельности ЕДДС 112 в Курской области: «Звонок поступает к нам сюда в центр обработки вызовов 112 Курской области. Диспетчер наш принимает эту заявку, оформляет карточку обмена информацией и отправляет эту карточку диспетчеру «Наш случай».
Каждый день служба «Наш случай» принимает по два-три вызова. Самая распространенная просьба – помочь инвалиду спуститься из квартиры к машине Скорой помощи. Всего с начала работы волонтеры приняли больше двух сотен вызовов – просьбы о транспортировке, помощи в расчистке снега, обрезке деревьев, спасении домашних животных. Участники проекта не сомневаются: количество звонков будет быстро расти, и рассчитывают на такое же динамичное пополнение своих рядов новыми добровольцами.
В Курске добровольцы организовали альтернативную службу спасения. Там помогают людям, которым отказывают в экстренных службах – если нет прямой угрозы жизни. Волонтеры символично назвали свою организацию "НАШ случай". Чаще всего за помощью обращаются люди с ограниченными возможностями. Корреспондент ОТР Владимир Грицаев подробнее.
Звонок от Дины Скоробогатых волонтеры службы «Наш случай» принимают не в первый раз. Она – одинокий инвалид, не встает с постели. Сегодня просит привезти ей воды, без которой она провела уже целые сутки.
Дина Скоробогатых: «Кричала-кричала: соседи, милые, золотые, дайте водички попить. Бывает такое, что милиция в 11 вечера привезли мне стаканчик водички и кусочек хлебушка. Я сутки была голодная».
Волонтеры понимают: доставка воды не решит проблемы Дины Григорьевны. Ей нужен соцработник. Как и другому одинокому жителю Курска, который несколько раз просил их привезти хлеба. О постоянной помощи на дому для этих людей добровольцы сейчас ведут переговоры с областными чиновниками.
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Мы в этом случае принимаем сигнал – разово доставляем ему буханку хлеба, берем на себя работу с написанием заявления, чтобы впредь он в такую ситуацию не попадал. Юридическая экстренная помощь, назовем ее так, которую мы тоже оказываем».
Сергей Бобровский – руководитель общественной организации "Смородина". Он придумал создать волонтерскую службу, узнав от сотрудников МЧС, что часть вызовов они вынуждены относить к разряду ложных – реагировать на них экстренным службам не позволяет регламент. МЧСники еще называют такие звонки «не наш случай».
Сергей Бобровский, руководитель проекта «Наш случай»: «Бабушка решила принять ванну, залезла, а вылезти не может. Ничего не горит, никто преступление не совершил, но разве это ложный вызов? Если руководствоваться регламентами, то да, а если здравым смыслом, то это беда».
Добровольцы назвали свой проект «Наш случай». Отправили заявку в Фонд президентских грантов, выиграли почти шесть миллионов рублей, купили автомобиль, средства для экстренной помощи, оборудовали рабочее место диспетчера с защищенным каналом связи и возможностью встраиваться в систему службы 112. Прошли обучение в учебно-методическом центре МЧС.
Виктор Донец, начальник отдела сбора и обработки информации, комплексного оповещения и координации деятельности ЕДДС 112 в Курской области: «Звонок поступает к нам сюда в центр обработки вызовов 112 Курской области. Диспетчер наш принимает эту заявку, оформляет карточку обмена информацией и отправляет эту карточку диспетчеру «Наш случай».
Каждый день служба «Наш случай» принимает по два-три вызова. Самая распространенная просьба – помочь инвалиду спуститься из квартиры к машине Скорой помощи. Всего с начала работы волонтеры приняли больше двух сотен вызовов – просьбы о транспортировке, помощи в расчистке снега, обрезке деревьев, спасении домашних животных. Участники проекта не сомневаются: количество звонков будет быстро расти, и рассчитывают на такое же динамичное пополнение своих рядов новыми добровольцами.