Лаос и Китай запустили совместный ж/д проект
Лаос и Китай запустили крупнейший совместный проект в истории партнёрства двух стран, передает ОТР. Первый поезд отправился из лаосской столицы Вьентьяна в китайский город Куньмин. Это столица бедной, в основной аграрной китайской провинции Юннань. Как заявили лидеры двух стран, магистраль даст новый импульс экономическому развитию Лаоса и Китая. Но многие неправительственные экономисты сомневаются, что Лаос действительно получит преференции. Все расходы на строительство железной дороги протяжённостью более тысячи километров взял на себя Китай. Это почти 6 млрд долларов. Соответственно, Лаосу, чей долг Китаю и так составляет почти половину всей экономики, будет ещё труднее его выплатить.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Лаос и Китай запустили совместный ж/д проект
Лаос и Китай запустили крупнейший совместный проект в истории партнёрства двух стран, передает ОТР. Первый поезд отправился из лаосской столицы Вьентьяна в китайский город Куньмин. Это столица бедной, в основной аграрной китайской провинции Юннань. Как заявили лидеры двух стран, магистраль даст новый импульс экономическому развитию Лаоса и Китая. Но многие неправительственные экономисты сомневаются, что Лаос действительно получит преференции. Все расходы на строительство железной дороги протяжённостью более тысячи километров взял на себя Китай. Это почти 6 млрд долларов. Соответственно, Лаосу, чей долг Китаю и так составляет почти половину всей экономики, будет ещё труднее его выплатить.
Лаос и Китай запустили крупнейший совместный проект в истории партнёрства двух стран, передает ОТР. Первый поезд отправился из лаосской столицы Вьентьяна в китайский город Куньмин. Это столица бедной, в основной аграрной китайской провинции Юннань. Как заявили лидеры двух стран, магистраль даст новый импульс экономическому развитию Лаоса и Китая. Но многие неправительственные экономисты сомневаются, что Лаос действительно получит преференции. Все расходы на строительство железной дороги протяжённостью более тысячи километров взял на себя Китай. Это почти 6 млрд долларов. Соответственно, Лаосу, чей долг Китаю и так составляет почти половину всей экономики, будет ещё труднее его выплатить.