Ледокол «Урал» доказал свою универсальность
По солёным водам Северного Ледовитого океана и пресным в реках Обь и Енисей без проблем. Новый атомный ледокол «Урал» доказал свою универсальность. Сейчас он работает в районе Карского моря, прокладывая путь через льды на глубокой воде и мелководье, передает корреспондент ОТР Максим Волков. В свой первый рабочий рейс ледокол «Урал» вышел из порта приписки в Мурманске в начале декабря. Флагман атомоходного флота страны провожали под государственный гимн. В поднятии флага на корабле Владимир Путин участвовал по видеосвязи. Владимир Путин, президент РФ: «Искренне благодарю наших корабелов, атомщиков, конструкторов, рабочих, инженеров, всех специалистов, которые участвуют в создании этих высокотехнологичных, уникальных, без всякого преувеличения, уникальных судов за огромный труд, за профессионализм». Этот тип ледоколов самый большой и мощный в мире. Длина «Урала» - 173 метра. Два его реактора могут обеспечить энергией целый город с населением 200 тысяч человек. Собрали этого исполина на Балтийском судостроительном заводе. По чистой воде ледокол развивает 22 морских узла – это больше 40 километров в час. На пути ему не страшен лёд толщиной три метра. - Противоообледенительные установки ледокола «Урал». Эта установка обеспечивает прохождение ледокола в тяжелых ледовых условиях. Она создаёт дополнительные антифрикционные свойства, также препятствует обмерзанию корпуса ледокола. На 90% ледокол российский. Импортные только палубное оборудование и арматура. В создании кораблей проекта 22 220 участвуют пять сотен отечественных предприятий. Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Каждый ледокол серийный – это 6,4 млн часов работы завода. Один работник завода даёт работу семерым по стране: это и реакторы, энергодвижение, металл, из которого делается ледокол». Россия – единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот. А развитие судоходства по Северному морскому пути – одна из стратегических задач государства. Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне». К 2030 году, после окончания строительства других ледоколов этой серии, навигация по Севморпути станет круглогодичной.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ледокол «Урал» доказал свою универсальность
По солёным водам Северного Ледовитого океана и пресным в реках Обь и Енисей без проблем. Новый атомный ледокол «Урал» доказал свою универсальность. Сейчас он работает в районе Карского моря, прокладывая путь через льды на глубокой воде и мелководье, передает корреспондент ОТР Максим Волков. В свой первый рабочий рейс ледокол «Урал» вышел из порта приписки в Мурманске в начале декабря. Флагман атомоходного флота страны провожали под государственный гимн. В поднятии флага на корабле Владимир Путин участвовал по видеосвязи. Владимир Путин, президент РФ: «Искренне благодарю наших корабелов, атомщиков, конструкторов, рабочих, инженеров, всех специалистов, которые участвуют в создании этих высокотехнологичных, уникальных, без всякого преувеличения, уникальных судов за огромный труд, за профессионализм». Этот тип ледоколов самый большой и мощный в мире. Длина «Урала» - 173 метра. Два его реактора могут обеспечить энергией целый город с населением 200 тысяч человек. Собрали этого исполина на Балтийском судостроительном заводе. По чистой воде ледокол развивает 22 морских узла – это больше 40 километров в час. На пути ему не страшен лёд толщиной три метра. - Противоообледенительные установки ледокола «Урал». Эта установка обеспечивает прохождение ледокола в тяжелых ледовых условиях. Она создаёт дополнительные антифрикционные свойства, также препятствует обмерзанию корпуса ледокола. На 90% ледокол российский. Импортные только палубное оборудование и арматура. В создании кораблей проекта 22 220 участвуют пять сотен отечественных предприятий. Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Каждый ледокол серийный – это 6,4 млн часов работы завода. Один работник завода даёт работу семерым по стране: это и реакторы, энергодвижение, металл, из которого делается ледокол». Россия – единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот. А развитие судоходства по Северному морскому пути – одна из стратегических задач государства. Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне». К 2030 году, после окончания строительства других ледоколов этой серии, навигация по Севморпути станет круглогодичной.
По солёным водам Северного Ледовитого океана и пресным в реках Обь и Енисей без проблем. Новый атомный ледокол «Урал» доказал свою универсальность. Сейчас он работает в районе Карского моря, прокладывая путь через льды на глубокой воде и мелководье, передает корреспондент ОТР Максим Волков. В свой первый рабочий рейс ледокол «Урал» вышел из порта приписки в Мурманске в начале декабря. Флагман атомоходного флота страны провожали под государственный гимн. В поднятии флага на корабле Владимир Путин участвовал по видеосвязи. Владимир Путин, президент РФ: «Искренне благодарю наших корабелов, атомщиков, конструкторов, рабочих, инженеров, всех специалистов, которые участвуют в создании этих высокотехнологичных, уникальных, без всякого преувеличения, уникальных судов за огромный труд, за профессионализм». Этот тип ледоколов самый большой и мощный в мире. Длина «Урала» - 173 метра. Два его реактора могут обеспечить энергией целый город с населением 200 тысяч человек. Собрали этого исполина на Балтийском судостроительном заводе. По чистой воде ледокол развивает 22 морских узла – это больше 40 километров в час. На пути ему не страшен лёд толщиной три метра. - Противоообледенительные установки ледокола «Урал». Эта установка обеспечивает прохождение ледокола в тяжелых ледовых условиях. Она создаёт дополнительные антифрикционные свойства, также препятствует обмерзанию корпуса ледокола. На 90% ледокол российский. Импортные только палубное оборудование и арматура. В создании кораблей проекта 22 220 участвуют пять сотен отечественных предприятий. Алексей Кадилов, генеральный директор АО «Балтийский завод»: «Каждый ледокол серийный – это 6,4 млн часов работы завода. Один работник завода даёт работу семерым по стране: это и реакторы, энергодвижение, металл, из которого делается ледокол». Россия – единственная страна, у которой есть собственный атомный ледокольный флот. А развитие судоходства по Северному морскому пути – одна из стратегических задач государства. Вячеслав Рукша, заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом», директор дирекции Северного морского пути: «Ледокол построен на 40 лет и Россия уверенно себя будет чувствовать все ближайшие не только 40, а все сто лет в арктическом бассейне». К 2030 году, после окончания строительства других ледоколов этой серии, навигация по Севморпути станет круглогодичной.