В Хакасии завершился второй этапа Кубка по зимнему дрифту
Ледяная трасса, неуправляемые заносы и море адреналина. В Хакасии на замерзшем водном карьере встретились лучшие российские гонщики. Одним из самых ярких эпизодов второго этапа Кубка по зимнему дрифту стали парные заезды. Пилоты соревновались на машинах исключительно отечественного производства. Чтобы подготовить автомобили к гонкам, их пришлось серьезно переделать. Но мощный двигатель и качественная резина — это лишь часть успеха. Многое еще зависит от удачи, самой трассы и от благосклонности судей.  Организатор соревнований Кубок по зимнему дрифту из Абакана Кирилл Ермаков: «Судить дрифт — это вообще крайне сложно, потому что здесь все критерии,можно так сказать, субъективны. У нас три судьи для того, чтобы был какой-то перевес определенный во мнениях. Судят нас три человека. Это многократные участники, победители соревнований по зимнему дрифту. В общем, люди, которые в этом разбираются, имеют опыт большой».  Несмотря на мороз, поболеть за любимых пилотов пришли сотни зрителей. А победители заездов кроме очков в кубковом зачете получили еще и денежные призы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Хакасии завершился второй этапа Кубка по зимнему дрифту
Ледяная трасса, неуправляемые заносы и море адреналина. В Хакасии на замерзшем водном карьере встретились лучшие российские гонщики. Одним из самых ярких эпизодов второго этапа Кубка по зимнему дрифту стали парные заезды. Пилоты соревновались на машинах исключительно отечественного производства. Чтобы подготовить автомобили к гонкам, их пришлось серьезно переделать. Но мощный двигатель и качественная резина — это лишь часть успеха. Многое еще зависит от удачи, самой трассы и от благосклонности судей.  Организатор соревнований Кубок по зимнему дрифту из Абакана Кирилл Ермаков: «Судить дрифт — это вообще крайне сложно, потому что здесь все критерии,можно так сказать, субъективны. У нас три судьи для того, чтобы был какой-то перевес определенный во мнениях. Судят нас три человека. Это многократные участники, победители соревнований по зимнему дрифту. В общем, люди, которые в этом разбираются, имеют опыт большой».  Несмотря на мороз, поболеть за любимых пилотов пришли сотни зрителей. А победители заездов кроме очков в кубковом зачете получили еще и денежные призы.
Ледяная трасса, неуправляемые заносы и море адреналина. В Хакасии на замерзшем водном карьере встретились лучшие российские гонщики. Одним из самых ярких эпизодов второго этапа Кубка по зимнему дрифту стали парные заезды. Пилоты соревновались на машинах исключительно отечественного производства. Чтобы подготовить автомобили к гонкам, их пришлось серьезно переделать. Но мощный двигатель и качественная резина — это лишь часть успеха. Многое еще зависит от удачи, самой трассы и от благосклонности судей.  Организатор соревнований Кубок по зимнему дрифту из Абакана Кирилл Ермаков: «Судить дрифт — это вообще крайне сложно, потому что здесь все критерии,можно так сказать, субъективны. У нас три судьи для того, чтобы был какой-то перевес определенный во мнениях. Судят нас три человека. Это многократные участники, победители соревнований по зимнему дрифту. В общем, люди, которые в этом разбираются, имеют опыт большой».  Несмотря на мороз, поболеть за любимых пилотов пришли сотни зрителей. А победители заездов кроме очков в кубковом зачете получили еще и денежные призы.