Историк Литовкин: легендарный крейсер «Аврора» был участником трех войн
Ровно 125 лет назад, 24 мая 1900 года, на Неву спустили крейсер «Аврору». За время службы корабль прошел более 100 000 миль и поучаствовал в трех войнах. Военное судно стало одним из основных символов Октябрьский революции, сообщило издание MIR24.TV. «Крейсер имеет статус легендарного корабля, это безусловный факт. . Он принимал участие в Русско-японской войне. К примеру, в Цусимском сражении «Аврора» пережила шквальный огонь японских кораблей и приняла на себя снаряды малого и среднего калибра, которые нанесли судну серьезные повреждения», — рассказал историк Виктор Литовкин. «Аврора» была участником Первой мировой и Великой Отечественной войны. Орудия корабля установили подступах к Ленинграду, где они защищали жителей от нацистов. Сейчас это музей, который пользуется огромной популярностью. «Крейсер "Аврора" имеет характерный и узнаваемый силуэт, который ему придают три высоких дымовых трубы. Изначально под каждой из труб находилось котельное отделение, которое вмещало в себя восемь паровых котлов», — отметила сотрудница музея Евгения. Радиостанция крейсера известна тем, что 7 ноября 1917 года оттуда сообщили о победе Октябрьской революции в Петрограде. Интересно и то, что первый зал музея раньше был карцером.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Историк Литовкин: легендарный крейсер «Аврора» был участником трех войн
Ровно 125 лет назад, 24 мая 1900 года, на Неву спустили крейсер «Аврору». За время службы корабль прошел более 100 000 миль и поучаствовал в трех войнах. Военное судно стало одним из основных символов Октябрьский революции, сообщило издание MIR24.TV. «Крейсер имеет статус легендарного корабля, это безусловный факт. . Он принимал участие в Русско-японской войне. К примеру, в Цусимском сражении «Аврора» пережила шквальный огонь японских кораблей и приняла на себя снаряды малого и среднего калибра, которые нанесли судну серьезные повреждения», — рассказал историк Виктор Литовкин. «Аврора» была участником Первой мировой и Великой Отечественной войны. Орудия корабля установили подступах к Ленинграду, где они защищали жителей от нацистов. Сейчас это музей, который пользуется огромной популярностью. «Крейсер "Аврора" имеет характерный и узнаваемый силуэт, который ему придают три высоких дымовых трубы. Изначально под каждой из труб находилось котельное отделение, которое вмещало в себя восемь паровых котлов», — отметила сотрудница музея Евгения. Радиостанция крейсера известна тем, что 7 ноября 1917 года оттуда сообщили о победе Октябрьской революции в Петрограде. Интересно и то, что первый зал музея раньше был карцером.
Ровно 125 лет назад, 24 мая 1900 года, на Неву спустили крейсер «Аврору». За время службы корабль прошел более 100 000 миль и поучаствовал в трех войнах. Военное судно стало одним из основных символов Октябрьский революции, сообщило издание MIR24.TV. «Крейсер имеет статус легендарного корабля, это безусловный факт. . Он принимал участие в Русско-японской войне. К примеру, в Цусимском сражении «Аврора» пережила шквальный огонь японских кораблей и приняла на себя снаряды малого и среднего калибра, которые нанесли судну серьезные повреждения», — рассказал историк Виктор Литовкин. «Аврора» была участником Первой мировой и Великой Отечественной войны. Орудия корабля установили подступах к Ленинграду, где они защищали жителей от нацистов. Сейчас это музей, который пользуется огромной популярностью. «Крейсер "Аврора" имеет характерный и узнаваемый силуэт, который ему придают три высоких дымовых трубы. Изначально под каждой из труб находилось котельное отделение, которое вмещало в себя восемь паровых котлов», — отметила сотрудница музея Евгения. Радиостанция крейсера известна тем, что 7 ноября 1917 года оттуда сообщили о победе Октябрьской революции в Петрограде. Интересно и то, что первый зал музея раньше был карцером.