Легендарный парусник «Крузенштерн» вышел в море впервые за четыре года, передает ОТР. Всё это время старинный барк ремонтировали на калининградских верфях.
Модернизация затянулась, возникли сложности с импортозамещением оборудования. Зато теперь на судне два современных, бесшумных двигателя и новейшая техника, которая прослужит не одно десятилетие.
Экспедиция «Крузенштерна» продлится два месяца. На его борту пройдут практику курсанты Балтийской госакадемии и Калининградского морского колледжа. Торжественное построение — добрая традиция для каждого переменного экипажа, именно это событие дает старт путешествию и отбытию парусника из порта приписки.
Легендарный парусник «Крузенштерн» вышел в море впервые за четыре года, передает ОТР. Всё это время старинный барк ремонтировали на калининградских верфях.
Модернизация затянулась, возникли сложности с импортозамещением оборудования. Зато теперь на судне два современных, бесшумных двигателя и новейшая техника, которая прослужит не одно десятилетие.
Экспедиция «Крузенштерна» продлится два месяца. На его борту пройдут практику курсанты Балтийской госакадемии и Калининградского морского колледжа. Торжественное построение — добрая традиция для каждого переменного экипажа, именно это событие дает старт путешествию и отбытию парусника из порта приписки.
Легендарный парусник «Крузенштерн» вышел в море впервые за четыре года, передает ОТР. Всё это время старинный барк ремонтировали на калининградских верфях.
Модернизация затянулась, возникли сложности с импортозамещением оборудования. Зато теперь на судне два современных, бесшумных двигателя и новейшая техника, которая прослужит не одно десятилетие.
Экспедиция «Крузенштерна» продлится два месяца. На его борту пройдут практику курсанты Балтийской госакадемии и Калининградского морского колледжа. Торжественное построение — добрая традиция для каждого переменного экипажа, именно это событие дает старт путешествию и отбытию парусника из порта приписки.