Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об
этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств
воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность
гражданской авиации.
Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими
управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов
в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы
авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на
работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской
авиацией попадут люди без нужного образования и знаний.
Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве
воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не
имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных
постах. То же самое касается капитанов воздушных судов".
Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал
авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к
президенту.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Летать российскими авиалиниями становится все опаснее
Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об
этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств
воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность
гражданской авиации.
Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими
управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов
в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы
авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на
работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской
авиацией попадут люди без нужного образования и знаний.
Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве
воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не
имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных
постах. То же самое касается капитанов воздушных судов".
Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал
авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к
президенту.
Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об
этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств
воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность
гражданской авиации.
Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими
управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов
в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы
авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на
работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской
авиацией попадут люди без нужного образования и знаний.
Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве
воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не
имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных
постах. То же самое касается капитанов воздушных судов".
Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал
авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к
президенту.