Летать российскими авиалиниями становится все опаснее
Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность гражданской авиации. Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской авиацией попадут люди без нужного образования и знаний. Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных постах. То же самое касается капитанов воздушных судов". Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к президенту.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Летать российскими авиалиниями становится все опаснее
Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность гражданской авиации. Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской авиацией попадут люди без нужного образования и знаний. Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных постах. То же самое касается капитанов воздушных судов". Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к президенту.
Летать отечественными авиалиниями с каждым годом становится все опаснее. Об этом сегодня заявили заслуженные летчики и бывшие руководители ведомств воздушного транспорта. В Общественной палате они обсудили безопасность гражданской авиации. Больше всего экспертов тревожит не состояние самолетов, а люди, которые ими управляют. Общественники говорят, что в России назревает кадровый кризис. Асов в гражданской авиации почти не осталось. Поступило предложение, чтобы авиакомпании сами оплачивали обучение пилотов, которых в дальнейшем примут на работу. А еще участники встречи опасаются, что в руководство гражданской авиацией попадут люди без нужного образования и знаний. Петр Дейнекин, председатель общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта: "Назначена какая-то дамочка, которая понятия не имеет в том деле, куда ее назначили заниматься. И так проходит на многих ответственных постах. То же самое касается капитанов воздушных судов". Эксперты настаивают на создании независимого органа, который бы расследовал авиапроисшествия. С подобной инициативой общественники хотят обратиться к президенту.