Навигация на Волго-Донском судоходном канале началась на две недели раньше срока
Из-за теплой погоды на Волго-Донском судоходном канале на две недели раньше срока открылась летняя навигация. Все подробности — у Натальи Григорьевой. На две недели раньше на Волго-Донском судоходном канале началась в этом году навигация. Причина тому — небывалые температурные показатели. Этой зимой льда на территории канала практически не было. Это позволило открыть навигацию в конце марта. Первым в шлюз № 31 зашел буксир-толкач «Профессор Рыжов». Судно принадлежит Волжскому пароходству. Он идет в Астрахань на погрузку. На берегу торжественно встречают первое судно. Традиционно для этого выходит часть коллектива и руководство. Ведущий инженер гидроузла ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Татьяна Симонова: «У нас сегодня большой праздник, у нас — открытие навигации. Мы долго к этому готовимся, с самой первой навигации. Это наша традиция, которую мы чтим, мы ее соблюдаем. И все работники всегда ждут этого события, готовятся к этому». В этом году через судоходный канал по самым скромным подсчетам пройдет более 50 тысяч судов. В основном это торговый флот России и стран СНГ Директор ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко: «Как и погода, мы с положительными эмоциями, только на позитивной волне, как у нас говорят, у речников. В прошлом году у нас грузоперевозок увеличилось на 25% по бассейну. В этом году мы надеемся, что прирост хоть небольшой, но у нас все-таки будет. Хотел бы, пользуясь моментом, поблагодарить коллективы моего предприятия, поблагодарить людей, потому что я могу сказать точно, что эти люди ходят на работу не из-за зарплаты, а из-за убеждений, из-за своей любви в нашей организации». В межнавигационный период сотрудники провели большую работу: починили насосные станции, отремонтировали судоходные сооружения — ворота шлюзов и механизмы. В прошлом году через Волго-Донской канал было проведено более 13,5 миллионов тонн грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Навигация на Волго-Донском судоходном канале началась на две недели раньше срока
Из-за теплой погоды на Волго-Донском судоходном канале на две недели раньше срока открылась летняя навигация. Все подробности — у Натальи Григорьевой. На две недели раньше на Волго-Донском судоходном канале началась в этом году навигация. Причина тому — небывалые температурные показатели. Этой зимой льда на территории канала практически не было. Это позволило открыть навигацию в конце марта. Первым в шлюз № 31 зашел буксир-толкач «Профессор Рыжов». Судно принадлежит Волжскому пароходству. Он идет в Астрахань на погрузку. На берегу торжественно встречают первое судно. Традиционно для этого выходит часть коллектива и руководство. Ведущий инженер гидроузла ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Татьяна Симонова: «У нас сегодня большой праздник, у нас — открытие навигации. Мы долго к этому готовимся, с самой первой навигации. Это наша традиция, которую мы чтим, мы ее соблюдаем. И все работники всегда ждут этого события, готовятся к этому». В этом году через судоходный канал по самым скромным подсчетам пройдет более 50 тысяч судов. В основном это торговый флот России и стран СНГ Директор ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко: «Как и погода, мы с положительными эмоциями, только на позитивной волне, как у нас говорят, у речников. В прошлом году у нас грузоперевозок увеличилось на 25% по бассейну. В этом году мы надеемся, что прирост хоть небольшой, но у нас все-таки будет. Хотел бы, пользуясь моментом, поблагодарить коллективы моего предприятия, поблагодарить людей, потому что я могу сказать точно, что эти люди ходят на работу не из-за зарплаты, а из-за убеждений, из-за своей любви в нашей организации». В межнавигационный период сотрудники провели большую работу: починили насосные станции, отремонтировали судоходные сооружения — ворота шлюзов и механизмы. В прошлом году через Волго-Донской канал было проведено более 13,5 миллионов тонн грузов.
Из-за теплой погоды на Волго-Донском судоходном канале на две недели раньше срока открылась летняя навигация. Все подробности — у Натальи Григорьевой. На две недели раньше на Волго-Донском судоходном канале началась в этом году навигация. Причина тому — небывалые температурные показатели. Этой зимой льда на территории канала практически не было. Это позволило открыть навигацию в конце марта. Первым в шлюз № 31 зашел буксир-толкач «Профессор Рыжов». Судно принадлежит Волжскому пароходству. Он идет в Астрахань на погрузку. На берегу торжественно встречают первое судно. Традиционно для этого выходит часть коллектива и руководство. Ведущий инженер гидроузла ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Татьяна Симонова: «У нас сегодня большой праздник, у нас — открытие навигации. Мы долго к этому готовимся, с самой первой навигации. Это наша традиция, которую мы чтим, мы ее соблюдаем. И все работники всегда ждут этого события, готовятся к этому». В этом году через судоходный канал по самым скромным подсчетам пройдет более 50 тысяч судов. В основном это торговый флот России и стран СНГ Директор ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко: «Как и погода, мы с положительными эмоциями, только на позитивной волне, как у нас говорят, у речников. В прошлом году у нас грузоперевозок увеличилось на 25% по бассейну. В этом году мы надеемся, что прирост хоть небольшой, но у нас все-таки будет. Хотел бы, пользуясь моментом, поблагодарить коллективы моего предприятия, поблагодарить людей, потому что я могу сказать точно, что эти люди ходят на работу не из-за зарплаты, а из-за убеждений, из-за своей любви в нашей организации». В межнавигационный период сотрудники провели большую работу: починили насосные станции, отремонтировали судоходные сооружения — ворота шлюзов и механизмы. В прошлом году через Волго-Донской канал было проведено более 13,5 миллионов тонн грузов.