Летняя навигация открылась на Колыме
На Колыме началась летняя навигация, передает ОТР. Сухогрузы и танкеры теперь заходят в порт Магадана без сопровождения ледоколов. Акватория все еще забита льдами, но суда справляются с ними самостоятельно. Первый сухогруз прибыл из Японии. «Сокол 9» доставил тяжёлую технику: 2000 тонн груза для золотодобытчиков. Это бульдозеры, промывочные машины и погрузчики. Большинство артелей уже возобновили работу после зимы. Олег Буйный, капитан судна «Сокол 9»: «Погода способствовала, шторма никакого не было. Льды тоже, одна перемычка попалась недалеко от Магадана. То есть, прошли свободно, дошли благополучно». В летнюю навигацию грузооборот магаданского порта вырастает примерно в три раза. Доставка грузов теперь идёт быстрее и обходится дешевле. Владельцы судов не платят за услуги ледокола, каждая проводка которого стоит примерно 200 000 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Летняя навигация открылась на Колыме
На Колыме началась летняя навигация, передает ОТР. Сухогрузы и танкеры теперь заходят в порт Магадана без сопровождения ледоколов. Акватория все еще забита льдами, но суда справляются с ними самостоятельно. Первый сухогруз прибыл из Японии. «Сокол 9» доставил тяжёлую технику: 2000 тонн груза для золотодобытчиков. Это бульдозеры, промывочные машины и погрузчики. Большинство артелей уже возобновили работу после зимы. Олег Буйный, капитан судна «Сокол 9»: «Погода способствовала, шторма никакого не было. Льды тоже, одна перемычка попалась недалеко от Магадана. То есть, прошли свободно, дошли благополучно». В летнюю навигацию грузооборот магаданского порта вырастает примерно в три раза. Доставка грузов теперь идёт быстрее и обходится дешевле. Владельцы судов не платят за услуги ледокола, каждая проводка которого стоит примерно 200 000 рублей.
На Колыме началась летняя навигация, передает ОТР. Сухогрузы и танкеры теперь заходят в порт Магадана без сопровождения ледоколов. Акватория все еще забита льдами, но суда справляются с ними самостоятельно. Первый сухогруз прибыл из Японии. «Сокол 9» доставил тяжёлую технику: 2000 тонн груза для золотодобытчиков. Это бульдозеры, промывочные машины и погрузчики. Большинство артелей уже возобновили работу после зимы. Олег Буйный, капитан судна «Сокол 9»: «Погода способствовала, шторма никакого не было. Льды тоже, одна перемычка попалась недалеко от Магадана. То есть, прошли свободно, дошли благополучно». В летнюю навигацию грузооборот магаданского порта вырастает примерно в три раза. Доставка грузов теперь идёт быстрее и обходится дешевле. Владельцы судов не платят за услуги ледокола, каждая проводка которого стоит примерно 200 000 рублей.