«Лифт в будущее». В Подмосковье одаренные дети участвовали в научных семинарах и строили город будущего
В Подмосковье сегодня подведут итоги зимней школы «Лифт в будущее». Школьники из дальневосточных регионов две недели слушали лекции, участвовали в научных семинарах и обсуждали развитие ДФО. Обычные ученики управляют целым городом: строят дороги и дамбы. Все это - школа «Лифт в будущее», программа для одаренных детей. Обычно она проводится летом, но ради школьников с Дальнего Востока организаторы решили провести дополнительный семинар зимой. «Мы связались с департаментом образования трех регионов - Хабаровский край, Амурская область и Еврейский автономный округ. Через департамент образования они нам набрали умных, талантливых детишек», - рассказала Ирина Соколова, заместитель директора школы «Лифт в будущее». За две недели пребывания в подмосковном лагере «Орленок» дети успели многое: побывать на лекциях преподавателей ведущих московских вузов, побеседовать с представителями крупных компаний, послушать рассказы космонавтов, и, конечно, посмотреть столицу. «У нас прекрасные лекции. Очень, очень талантливые преподаватели, которые столько всего нам объясняли. У нас очень много игр, связанных с нашими направленностями, мы даже запускали мадагаскарских тараканов на гонку», - поделилась впечатлениями одиннадцатиклассница из Биробиджана Диана Ильяскина. Больше всего школьникам запомнилась интерактивная игра. Дети сами строили свой город будущего - развивали сельское хозяйство, транспорт, следили за экологией. Условия строительства были до боли знакомы - например, ребята должны были учитывать климатические условия в аграрном производстве и придумать решение для проблемы с наводнением. Разработчики постарались сделать игру максимально правдоподобной. «Мы старались заложить специфику Дальнего Востока и в другие модели. Например, в транспорте мы постарались заложить, насколько это возможно, специфику транспортного региона, когда у нас есть Транссибирская магистраль, БАМ, который является связующей нитью», - рассказал Юрий Молодых, сотрудник центра инновационных образовательных технологий МГУ. Команда, которая представит лучшую стратегию развития региона, получит возможность вновь принять участие в мероприятиях Школы следующим летом, когда сюда съедутся дети со всех регионов России. Программа для одаренных детей «Лифт в будущее» стартовала в России два года назад. Занятия, в основном, строятся на изучении физики, математики, химии и биологии.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Лифт в будущее». В Подмосковье одаренные дети участвовали в научных семинарах и строили город будущего
В Подмосковье сегодня подведут итоги зимней школы «Лифт в будущее». Школьники из дальневосточных регионов две недели слушали лекции, участвовали в научных семинарах и обсуждали развитие ДФО. Обычные ученики управляют целым городом: строят дороги и дамбы. Все это - школа «Лифт в будущее», программа для одаренных детей. Обычно она проводится летом, но ради школьников с Дальнего Востока организаторы решили провести дополнительный семинар зимой. «Мы связались с департаментом образования трех регионов - Хабаровский край, Амурская область и Еврейский автономный округ. Через департамент образования они нам набрали умных, талантливых детишек», - рассказала Ирина Соколова, заместитель директора школы «Лифт в будущее». За две недели пребывания в подмосковном лагере «Орленок» дети успели многое: побывать на лекциях преподавателей ведущих московских вузов, побеседовать с представителями крупных компаний, послушать рассказы космонавтов, и, конечно, посмотреть столицу. «У нас прекрасные лекции. Очень, очень талантливые преподаватели, которые столько всего нам объясняли. У нас очень много игр, связанных с нашими направленностями, мы даже запускали мадагаскарских тараканов на гонку», - поделилась впечатлениями одиннадцатиклассница из Биробиджана Диана Ильяскина. Больше всего школьникам запомнилась интерактивная игра. Дети сами строили свой город будущего - развивали сельское хозяйство, транспорт, следили за экологией. Условия строительства были до боли знакомы - например, ребята должны были учитывать климатические условия в аграрном производстве и придумать решение для проблемы с наводнением. Разработчики постарались сделать игру максимально правдоподобной. «Мы старались заложить специфику Дальнего Востока и в другие модели. Например, в транспорте мы постарались заложить, насколько это возможно, специфику транспортного региона, когда у нас есть Транссибирская магистраль, БАМ, который является связующей нитью», - рассказал Юрий Молодых, сотрудник центра инновационных образовательных технологий МГУ. Команда, которая представит лучшую стратегию развития региона, получит возможность вновь принять участие в мероприятиях Школы следующим летом, когда сюда съедутся дети со всех регионов России. Программа для одаренных детей «Лифт в будущее» стартовала в России два года назад. Занятия, в основном, строятся на изучении физики, математики, химии и биологии.   
В Подмосковье сегодня подведут итоги зимней школы «Лифт в будущее». Школьники из дальневосточных регионов две недели слушали лекции, участвовали в научных семинарах и обсуждали развитие ДФО. Обычные ученики управляют целым городом: строят дороги и дамбы. Все это - школа «Лифт в будущее», программа для одаренных детей. Обычно она проводится летом, но ради школьников с Дальнего Востока организаторы решили провести дополнительный семинар зимой. «Мы связались с департаментом образования трех регионов - Хабаровский край, Амурская область и Еврейский автономный округ. Через департамент образования они нам набрали умных, талантливых детишек», - рассказала Ирина Соколова, заместитель директора школы «Лифт в будущее». За две недели пребывания в подмосковном лагере «Орленок» дети успели многое: побывать на лекциях преподавателей ведущих московских вузов, побеседовать с представителями крупных компаний, послушать рассказы космонавтов, и, конечно, посмотреть столицу. «У нас прекрасные лекции. Очень, очень талантливые преподаватели, которые столько всего нам объясняли. У нас очень много игр, связанных с нашими направленностями, мы даже запускали мадагаскарских тараканов на гонку», - поделилась впечатлениями одиннадцатиклассница из Биробиджана Диана Ильяскина. Больше всего школьникам запомнилась интерактивная игра. Дети сами строили свой город будущего - развивали сельское хозяйство, транспорт, следили за экологией. Условия строительства были до боли знакомы - например, ребята должны были учитывать климатические условия в аграрном производстве и придумать решение для проблемы с наводнением. Разработчики постарались сделать игру максимально правдоподобной. «Мы старались заложить специфику Дальнего Востока и в другие модели. Например, в транспорте мы постарались заложить, насколько это возможно, специфику транспортного региона, когда у нас есть Транссибирская магистраль, БАМ, который является связующей нитью», - рассказал Юрий Молодых, сотрудник центра инновационных образовательных технологий МГУ. Команда, которая представит лучшую стратегию развития региона, получит возможность вновь принять участие в мероприятиях Школы следующим летом, когда сюда съедутся дети со всех регионов России. Программа для одаренных детей «Лифт в будущее» стартовала в России два года назад. Занятия, в основном, строятся на изучении физики, математики, химии и биологии.