Липецкие электрички подорожают с 1 февраля
В Липецкой области власти во вторник объявили о подорожании билета на электричку. С 1 февраля проезд по одной десятикилометровой зоне обойдется пассажиру в 15 рублей - на рубль дороже, чем сейчас. Железнодорожники не только повышают цены, но и почти вдвое сокращают количество электричек. С 20 января область осталась без 31 пригородного маршрута. Причина - власти региона в недостаточной мере компенсируют перевозчику потери из-за регулирования тарифов. Долги области перед пригородной пассажирской компанией за прошлый год превысили полмиллиарда рублей. Липецкая администрация пообещала заменить упраздненные электрички автобусами. Впрочем, про некоторые поселки чиновники, вероятно, забыли. Например, на станцию «Патриаршая» - она находится в 50 километрах от Липецка - автобусы не заходят вообще. Владимир Мочалов, житель станции «Патриаршая»: «Мы даже не можем съездить в свой районный центр, город Задонск, потому что здесь не ходят никакие автобусы. Что нам делать? Мы пользовались электричкой. Большинство, все, работают у нас в городе. Электричек не будет - значит люди остаются все без работы, совершенно без работы». До сих пор жители поселка отправлялись на работу утренней электричкой, а с вечерней - возвращались домой. Теперь через станцию пригородные поезда следуют только днем. Люди оказались перед выбором: либо увольняться, либо каждый день проходить пешком пять километров до соседнего села - чтобы там сесть на автобус. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Липецкие электрички подорожают с 1 февраля
В Липецкой области власти во вторник объявили о подорожании билета на электричку. С 1 февраля проезд по одной десятикилометровой зоне обойдется пассажиру в 15 рублей - на рубль дороже, чем сейчас. Железнодорожники не только повышают цены, но и почти вдвое сокращают количество электричек. С 20 января область осталась без 31 пригородного маршрута. Причина - власти региона в недостаточной мере компенсируют перевозчику потери из-за регулирования тарифов. Долги области перед пригородной пассажирской компанией за прошлый год превысили полмиллиарда рублей. Липецкая администрация пообещала заменить упраздненные электрички автобусами. Впрочем, про некоторые поселки чиновники, вероятно, забыли. Например, на станцию «Патриаршая» - она находится в 50 километрах от Липецка - автобусы не заходят вообще. Владимир Мочалов, житель станции «Патриаршая»: «Мы даже не можем съездить в свой районный центр, город Задонск, потому что здесь не ходят никакие автобусы. Что нам делать? Мы пользовались электричкой. Большинство, все, работают у нас в городе. Электричек не будет - значит люди остаются все без работы, совершенно без работы». До сих пор жители поселка отправлялись на работу утренней электричкой, а с вечерней - возвращались домой. Теперь через станцию пригородные поезда следуют только днем. Люди оказались перед выбором: либо увольняться, либо каждый день проходить пешком пять километров до соседнего села - чтобы там сесть на автобус. 
В Липецкой области власти во вторник объявили о подорожании билета на электричку. С 1 февраля проезд по одной десятикилометровой зоне обойдется пассажиру в 15 рублей - на рубль дороже, чем сейчас. Железнодорожники не только повышают цены, но и почти вдвое сокращают количество электричек. С 20 января область осталась без 31 пригородного маршрута. Причина - власти региона в недостаточной мере компенсируют перевозчику потери из-за регулирования тарифов. Долги области перед пригородной пассажирской компанией за прошлый год превысили полмиллиарда рублей. Липецкая администрация пообещала заменить упраздненные электрички автобусами. Впрочем, про некоторые поселки чиновники, вероятно, забыли. Например, на станцию «Патриаршая» - она находится в 50 километрах от Липецка - автобусы не заходят вообще. Владимир Мочалов, житель станции «Патриаршая»: «Мы даже не можем съездить в свой районный центр, город Задонск, потому что здесь не ходят никакие автобусы. Что нам делать? Мы пользовались электричкой. Большинство, все, работают у нас в городе. Электричек не будет - значит люди остаются все без работы, совершенно без работы». До сих пор жители поселка отправлялись на работу утренней электричкой, а с вечерней - возвращались домой. Теперь через станцию пригородные поезда следуют только днем. Люди оказались перед выбором: либо увольняться, либо каждый день проходить пешком пять километров до соседнего села - чтобы там сесть на автобус.