Липецкие транспортники не смогли добиться повышения тарифов на проезд
В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд. Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, - чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового. Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный. Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться. Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей". Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день. Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно". Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13. Владимир Куницын, директор автотранспортного предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%, стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14 до 30". С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19 рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на общественный транспорт и начали считать сами. Лариса Жданова, заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема перевезенных пассажиров". В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали: реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги. Стоимость проезда на общественном транспорте с начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований. А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Липецкие транспортники не смогли добиться повышения тарифов на проезд
В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд. Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, - чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового. Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный. Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться. Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей". Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день. Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно". Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13. Владимир Куницын, директор автотранспортного предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%, стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14 до 30". С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19 рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на общественный транспорт и начали считать сами. Лариса Жданова, заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема перевезенных пассажиров". В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали: реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги. Стоимость проезда на общественном транспорте с начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований. А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета. 
В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд. Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, - чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового. Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный. Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться. Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей". Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день. Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно". Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13. Владимир Куницын, директор автотранспортного предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%, стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14 до 30". С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19 рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на общественный транспорт и начали считать сами. Лариса Жданова, заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема перевезенных пассажиров". В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали: реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги. Стоимость проезда на общественном транспорте с начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований. А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета.