В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд.
Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, -
чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный
транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового.
Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный.
Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать
лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться.
Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем
выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены
поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей".
Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до
центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день.
Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так
если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно".
Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость
проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13.
Владимир Куницын, директор автотранспортного
предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%,
стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14
до 30".
С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19
рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского
рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на
общественный транспорт и начали считать сами.
Лариса Жданова, заместитель начальника
управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями
общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили
обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши
перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема
перевезенных пассажиров".
В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не
нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали:
реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает
все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги.
Стоимость проезда на общественном транспорте с
начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из
немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали
маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований.
А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Липецкие транспортники не смогли добиться повышения тарифов на проезд
В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд.
Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, -
чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный
транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового.
Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный.
Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать
лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться.
Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем
выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены
поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей".
Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до
центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день.
Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так
если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно".
Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость
проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13.
Владимир Куницын, директор автотранспортного
предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%,
стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14
до 30".
С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19
рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского
рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на
общественный транспорт и начали считать сами.
Лариса Жданова, заместитель начальника
управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями
общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили
обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши
перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема
перевезенных пассажиров".
В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не
нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали:
реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает
все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги.
Стоимость проезда на общественном транспорте с
начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из
немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали
маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований.
А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета.
В Липецке транспортники требуют повысить тарифы на проезд.
Жители, понятное дело, возражают. Против и администрация города. Более того, -
чтобы принять окончательное решение, чиновники даже пересели на общественный
транспорт. Как выяснилось, они услышали и увидели много нового.
Для Игоря Делюкина увеличение стоимости проезда - вопрос важный.
Водителем маршрутки он работает около года. Говорит, зарплата оставляет желать
лучшего, а график работы не позволяет даже выспаться.
Игорь Делюкин, водитель маршрутки: "Для нас - да, маленькая, нам чем больше, тем
выгоднее ездить, а так в связи с подорожанием бензина, я думаю, из-за этого цены
поднимаются. 15 рублей, но у нас 13 рублей".
Валентина Иванова живет на окраине Липецка и, чтобы добраться до
центра города, в среднем на проезд уходит около 50 рублей в день.
Валентина Иванова, жительница Липецка: "Для меня дорого, да и вообще пенсионерам. А так
если добираться до рынка с пересадками, тоже будет накладно".
Руководство компании перевозчиков заявляет - за 5 лет стоимость
проезда в коммерческом транспорте возросла всего на три рубля - с 10 до 13.
Владимир Куницын, директор автотранспортного
предприятия: "За эти 4 года ГСМ выросли на 50%,
стоимость запчастей - на 40%. Вырос единый социальный налог в два раза - с 14
до 30".
С предложением увеличить стоимость проезда почти на 50%, до 17-19
рублей, компании-перевозчики уже обратились в управление потребительского
рынка. Для того, чтобы разобраться в ситуации, чиновники пересели на
общественный транспорт и начали считать сами.
Лариса Жданова, заместитель начальника
управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Специалисты управления с представителями
общественной палаты садились как обычные пассажиры, и в данном случае проводили
обследование, сколько пассажиров вошло и вышло. Было обследовано все наши
перевозчики, все маршруты в зависимости от этого был произведен расчет объема
перевезенных пассажиров".
В итоге решили тарифы на коммерческий транспорт не повышать. Не
нашли для этого оснований. Подсчеты управления потребительского рынка показали:
реальный поток пассажиров в городском коммерческом транспорте пока перекрывает
все повышения цен на бензин, запчасти и другие налоги.
Стоимость проезда на общественном транспорте с
начала года увеличилась во многих регионах России. Липецкая область - одна из
немногих, где удалось сохранить прежние цены. Тверские власти также отказали
маршрутчикам в повышении тарифа на проезд - не нашли экономических обоснований.
А в Ульяновске и вовсе на некоторое время снизили стоимость билета.