По новому техническому регламенту Таможенного союза на железнодорожную сеть общего пользования не допускаются локомотивы с продленным сроком службы. Об этом пишет газета "Известия" Документ вступил в силу 1 сентября. Обусловленные обновленным регламентом поправки уже отражены в договорах, подписанных со всеми компаниями-грузоперевозчиками. Эксперты отмечают, в наименьшей степени от ужесточения требований к локомотивному парку пострадают сами РЖД, поскольку монополист гораздо раньше взял курс на обновление подвижного состава. Что касается предприятий, которым новые поправки на руку, то здесь лидируют машиностроительные заводы, расположенные на территории России. Поправки фактически обеспечивают их предельной загрузкой мощностей на ближайшее время. О готовности работать над новыми заказами уже заявили в «Трансмашхолдинге». Принадлежащие группе заводы могут произвести требуемое количество локомотивов, причем с учетом пожеланий заказчиков, отмечают источники в холдинге.