Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд

Более трети клиентов банков в России недовольны их работой и не стали бы их рекомендовать друзьям. При этом, за последний год так называемый индекс лояльности - разница между сторонниками и критиками банков - снизился сразу в три раза. Такие данные публикует РБК со ссылкой на данные аналитического центра НАФИ.

Число недовольных клиентов растет пятый год подряд. Если в 2016 году оно составляло 14 процентов, то сейчас количество критически настроенных клиентов выросло более чем в два раза.

Причем, последнее резкое снижение вызвано не сокращением довольных своей кредитной организацией, а «середняками» - теми, кто в целом удовлетворен работой банка, хотя и не готов рекомендовать его остальным. Именно их отношение резко ухудшилось. Доля же «довольных» клиентов почти не изменилась.

Среди причин этой тенденции, эксперты называют повышение грамотности клиентов: люди больше сравнивают условия в разных банках и обмениваются отзывами.

Также россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг банков и растущее количество процедур взыскания из-за снижения уровня доходов и большей закредитованности.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)