Более трети клиентов банков в России недовольны их работой и не стали бы их рекомендовать друзьям. При этом, за последний год так называемый индекс лояльности - разница между сторонниками и критиками банков - снизился сразу в три раза. Такие данные публикует РБК со ссылкой на данные аналитического центра НАФИ.
Число недовольных клиентов растет пятый год подряд. Если в 2016 году оно составляло 14 процентов, то сейчас количество критически настроенных клиентов выросло более чем в два раза.
Причем, последнее резкое снижение вызвано не сокращением довольных своей кредитной организацией, а «середняками» - теми, кто в целом удовлетворен работой банка, хотя и не готов рекомендовать его остальным. Именно их отношение резко ухудшилось. Доля же «довольных» клиентов почти не изменилась.
Среди причин этой тенденции, эксперты называют повышение грамотности клиентов: люди больше сравнивают условия в разных банках и обмениваются отзывами.
Также россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг банков и растущее количество процедур взыскания из-за снижения уровня доходов и большей закредитованности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд
Более трети клиентов банков в России недовольны их работой и не стали бы их рекомендовать друзьям. При этом, за последний год так называемый индекс лояльности - разница между сторонниками и критиками банков - снизился сразу в три раза. Такие данные публикует РБК со ссылкой на данные аналитического центра НАФИ.
Число недовольных клиентов растет пятый год подряд. Если в 2016 году оно составляло 14 процентов, то сейчас количество критически настроенных клиентов выросло более чем в два раза.
Причем, последнее резкое снижение вызвано не сокращением довольных своей кредитной организацией, а «середняками» - теми, кто в целом удовлетворен работой банка, хотя и не готов рекомендовать его остальным. Именно их отношение резко ухудшилось. Доля же «довольных» клиентов почти не изменилась.
Среди причин этой тенденции, эксперты называют повышение грамотности клиентов: люди больше сравнивают условия в разных банках и обмениваются отзывами.
Также россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг банков и растущее количество процедур взыскания из-за снижения уровня доходов и большей закредитованности.
Более трети клиентов банков в России недовольны их работой и не стали бы их рекомендовать друзьям. При этом, за последний год так называемый индекс лояльности - разница между сторонниками и критиками банков - снизился сразу в три раза. Такие данные публикует РБК со ссылкой на данные аналитического центра НАФИ.
Число недовольных клиентов растет пятый год подряд. Если в 2016 году оно составляло 14 процентов, то сейчас количество критически настроенных клиентов выросло более чем в два раза.
Причем, последнее резкое снижение вызвано не сокращением довольных своей кредитной организацией, а «середняками» - теми, кто в целом удовлетворен работой банка, хотя и не готов рекомендовать его остальным. Именно их отношение резко ухудшилось. Доля же «довольных» клиентов почти не изменилась.
Среди причин этой тенденции, эксперты называют повышение грамотности клиентов: люди больше сравнивают условия в разных банках и обмениваются отзывами.
Также россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг банков и растущее количество процедур взыскания из-за снижения уровня доходов и большей закредитованности.