Луговой предложил приравнять "Яндекс" к СМИ
Член партии ЛДПР, депутат Госдумы Андрей Луговой выступил с предложением генпрокурору Юрию Чайке проверить "Яндекс" на соответствии "Закону о СМИ". По мнению политика, поисковик необходимо приравнять к средствам массовой информации, поскольку новости из "топа Яндекса" не отличаются от новостей с газетных полос и в других СМИ. Помимо этого, Лугового настораживает тот факт, что "Яндекс" зарегистрирован в Голландии, сообщает Интерфакс. "Как граждане, права которых могут быть нарушены в одной из заметок, которые распространил "Яндекс", могут подать в суд на компанию, если она зарегистрирована не в России?" – спрашивает Луговой. Если Генпрокуратура не согласится с мнением депутата, Луговой готов подготовить изменения в законодательство, чтобы "деятельность ресурса находилась в правовом поле", пишет "Коммерсантъ". "Яндекс" объяснил свою позицию изданию так: "На главной странице "Яндекса" показываются заголовки только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию. На наш взгляд, нет необходимости повторно лицензировать заголовки на главной странице "Яндекса", поскольку все они уже являются продуктами лицензированных СМИ".Еще 24 апреля на медиафоруме ОНФ Владимир Путин заявил, что с "Яндексом" "не все так просто": "Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать".  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Луговой предложил приравнять "Яндекс" к СМИ
Член партии ЛДПР, депутат Госдумы Андрей Луговой выступил с предложением генпрокурору Юрию Чайке проверить "Яндекс" на соответствии "Закону о СМИ". По мнению политика, поисковик необходимо приравнять к средствам массовой информации, поскольку новости из "топа Яндекса" не отличаются от новостей с газетных полос и в других СМИ. Помимо этого, Лугового настораживает тот факт, что "Яндекс" зарегистрирован в Голландии, сообщает Интерфакс. "Как граждане, права которых могут быть нарушены в одной из заметок, которые распространил "Яндекс", могут подать в суд на компанию, если она зарегистрирована не в России?" – спрашивает Луговой. Если Генпрокуратура не согласится с мнением депутата, Луговой готов подготовить изменения в законодательство, чтобы "деятельность ресурса находилась в правовом поле", пишет "Коммерсантъ". "Яндекс" объяснил свою позицию изданию так: "На главной странице "Яндекса" показываются заголовки только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию. На наш взгляд, нет необходимости повторно лицензировать заголовки на главной странице "Яндекса", поскольку все они уже являются продуктами лицензированных СМИ".Еще 24 апреля на медиафоруме ОНФ Владимир Путин заявил, что с "Яндексом" "не все так просто": "Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать".  
Член партии ЛДПР, депутат Госдумы Андрей Луговой выступил с предложением генпрокурору Юрию Чайке проверить "Яндекс" на соответствии "Закону о СМИ". По мнению политика, поисковик необходимо приравнять к средствам массовой информации, поскольку новости из "топа Яндекса" не отличаются от новостей с газетных полос и в других СМИ. Помимо этого, Лугового настораживает тот факт, что "Яндекс" зарегистрирован в Голландии, сообщает Интерфакс. "Как граждане, права которых могут быть нарушены в одной из заметок, которые распространил "Яндекс", могут подать в суд на компанию, если она зарегистрирована не в России?" – спрашивает Луговой. Если Генпрокуратура не согласится с мнением депутата, Луговой готов подготовить изменения в законодательство, чтобы "деятельность ресурса находилась в правовом поле", пишет "Коммерсантъ". "Яндекс" объяснил свою позицию изданию так: "На главной странице "Яндекса" показываются заголовки только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию. На наш взгляд, нет необходимости повторно лицензировать заголовки на главной странице "Яндекса", поскольку все они уже являются продуктами лицензированных СМИ".Еще 24 апреля на медиафоруме ОНФ Владимир Путин заявил, что с "Яндексом" "не все так просто": "Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать".