«Любое изменение в ПДД чревато неприятными последствиями». Эксперты оценили предложение снизить ограничение скорости
Госавтоинспекция рассматривает идею снизить ограничение скорости на улицах городов с 60 до 30 км/ч, чтобы сделать движение более безопасным и снизить смертность. В эфире программы «Отражение» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин отметил, что реакция россиян на подобное нововведение будет отрицательной. «Главными нарушителями в населенных пунктах сегодня являются отнюдь не частные автовладельцы, не водители легковых автомобилей, а водители коммерческого транспорта – те, кто едет с грузом, кто перевозит пассажиров, в общем, у кого есть график движения и есть какая-то экономическая составляющая в этой поездке. Они не обращают никакого внимания на ограничения», - прокомментировал Похмелкин. По его словам, предложение Госавтоинспекции направлено не столько на ограничение скорости, а на то, чтобы обеспечить пропускную способность дорог, которые бы обтекали населенные пункты. «В Европе и в других странах проложены великолепные скоростные трассы, которых у нас просто нет. Прекрасная возможность объехать населенные пункты», - добавил эксперт. Как считает Похмелкин, нет необходимости существенно снижать скоростной порог. Он привел в пример Москву, где есть разные дороги: третье транспортное кольцо, МКАД, где разрешенная скорость – от 80 до 100 км/ч. Там созданы условия для скоростного движения. В других частях города движение ограничено до 40 км/ч, таким образом, его регулируют точечно. «До 30 – это очень многие тормозить не будут успевать. Мне кажется, вот на это-то и расчет. Потому что значительная доля мотивации тех, кто сейчас все эти решения предлагает, - все-таки собрать побольше штрафов с водителей», - заявил эксперт. Он также объяснил, что специальные органы в каждом муниципальном образовании и в каждом городе, которые отвечают за установку дорожных знаков, будут решать, какие улицы делать со скоростью 30 км/ч, а какие – нет. В конечном счете принимать решения будут уполномоченные органы власти. «Любое изменение в правилах дорожного движения чревато очень неприятными последствиями, потому что люди годами привыкают к определенными правилам проезда. И когда эти правила резко меняются, естественно, далеко не все и не сразу это узнают, и начинается полная неразбериха. Одни ездят уже по новым правилам, другие – еще по старым», - заключил Похмелкин. В свою очередь, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Султан Жанканзиев отметил, что предложение Госавтоинспекции нужно в городах с ситуацией, когда транспортный спрос значительно превышает пропускную способность. Это можно проконтролировать с помощью установки знаков постоянного и переменного действия, например, в рамках интеллектуальной транспортной системы. «В последнее время появилось много самокатчиков, средств индивидуальной мобильности, в сумме это все привело к необходимости вот такой дискуссии. И сейчас ГАИ подтвердила, что готова поддержать эту инициативу там, где муниципальное руководство захочет ввести это ограничение. Еще раз должен сказать, что вот такое ограничение ради удовольствия никто не будет вводить», - подчеркнул он. По его словам, контролируемый поток скорости условно равен 40 км/ч - в этом случае наезд на пешехода будет совершенно не смертелен. В городах, где есть вероятность смешения движения пешеходов и автомобилей, нужно принудительно снижать эту скорость, отметил эксперт. Жанканзиев также затронул тему экологической безопасности: на участках дорог, где ставят лежачих полицейских, загазованность чуть выше, так как после пересечения этой неровности автомобили разгоняются. «Не думаю, что это главный аргумент. Главный аргумент – ненаезд на пешеходов, соблюдение скоростного режима. Но при этом ограничивать скорость надо так, чтобы пропускная способность несильно страдала», - заключил он. В мае в ГИБДД одобрили идею снизить максимальную скорость в Москве, но только в некоторых районах, где больше всего пешеходов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Любое изменение в ПДД чревато неприятными последствиями». Эксперты оценили предложение снизить ограничение скорости
Госавтоинспекция рассматривает идею снизить ограничение скорости на улицах городов с 60 до 30 км/ч, чтобы сделать движение более безопасным и снизить смертность. В эфире программы «Отражение» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин отметил, что реакция россиян на подобное нововведение будет отрицательной. «Главными нарушителями в населенных пунктах сегодня являются отнюдь не частные автовладельцы, не водители легковых автомобилей, а водители коммерческого транспорта – те, кто едет с грузом, кто перевозит пассажиров, в общем, у кого есть график движения и есть какая-то экономическая составляющая в этой поездке. Они не обращают никакого внимания на ограничения», - прокомментировал Похмелкин. По его словам, предложение Госавтоинспекции направлено не столько на ограничение скорости, а на то, чтобы обеспечить пропускную способность дорог, которые бы обтекали населенные пункты. «В Европе и в других странах проложены великолепные скоростные трассы, которых у нас просто нет. Прекрасная возможность объехать населенные пункты», - добавил эксперт. Как считает Похмелкин, нет необходимости существенно снижать скоростной порог. Он привел в пример Москву, где есть разные дороги: третье транспортное кольцо, МКАД, где разрешенная скорость – от 80 до 100 км/ч. Там созданы условия для скоростного движения. В других частях города движение ограничено до 40 км/ч, таким образом, его регулируют точечно. «До 30 – это очень многие тормозить не будут успевать. Мне кажется, вот на это-то и расчет. Потому что значительная доля мотивации тех, кто сейчас все эти решения предлагает, - все-таки собрать побольше штрафов с водителей», - заявил эксперт. Он также объяснил, что специальные органы в каждом муниципальном образовании и в каждом городе, которые отвечают за установку дорожных знаков, будут решать, какие улицы делать со скоростью 30 км/ч, а какие – нет. В конечном счете принимать решения будут уполномоченные органы власти. «Любое изменение в правилах дорожного движения чревато очень неприятными последствиями, потому что люди годами привыкают к определенными правилам проезда. И когда эти правила резко меняются, естественно, далеко не все и не сразу это узнают, и начинается полная неразбериха. Одни ездят уже по новым правилам, другие – еще по старым», - заключил Похмелкин. В свою очередь, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Султан Жанканзиев отметил, что предложение Госавтоинспекции нужно в городах с ситуацией, когда транспортный спрос значительно превышает пропускную способность. Это можно проконтролировать с помощью установки знаков постоянного и переменного действия, например, в рамках интеллектуальной транспортной системы. «В последнее время появилось много самокатчиков, средств индивидуальной мобильности, в сумме это все привело к необходимости вот такой дискуссии. И сейчас ГАИ подтвердила, что готова поддержать эту инициативу там, где муниципальное руководство захочет ввести это ограничение. Еще раз должен сказать, что вот такое ограничение ради удовольствия никто не будет вводить», - подчеркнул он. По его словам, контролируемый поток скорости условно равен 40 км/ч - в этом случае наезд на пешехода будет совершенно не смертелен. В городах, где есть вероятность смешения движения пешеходов и автомобилей, нужно принудительно снижать эту скорость, отметил эксперт. Жанканзиев также затронул тему экологической безопасности: на участках дорог, где ставят лежачих полицейских, загазованность чуть выше, так как после пересечения этой неровности автомобили разгоняются. «Не думаю, что это главный аргумент. Главный аргумент – ненаезд на пешеходов, соблюдение скоростного режима. Но при этом ограничивать скорость надо так, чтобы пропускная способность несильно страдала», - заключил он. В мае в ГИБДД одобрили идею снизить максимальную скорость в Москве, но только в некоторых районах, где больше всего пешеходов.
Госавтоинспекция рассматривает идею снизить ограничение скорости на улицах городов с 60 до 30 км/ч, чтобы сделать движение более безопасным и снизить смертность. В эфире программы «Отражение» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин отметил, что реакция россиян на подобное нововведение будет отрицательной. «Главными нарушителями в населенных пунктах сегодня являются отнюдь не частные автовладельцы, не водители легковых автомобилей, а водители коммерческого транспорта – те, кто едет с грузом, кто перевозит пассажиров, в общем, у кого есть график движения и есть какая-то экономическая составляющая в этой поездке. Они не обращают никакого внимания на ограничения», - прокомментировал Похмелкин. По его словам, предложение Госавтоинспекции направлено не столько на ограничение скорости, а на то, чтобы обеспечить пропускную способность дорог, которые бы обтекали населенные пункты. «В Европе и в других странах проложены великолепные скоростные трассы, которых у нас просто нет. Прекрасная возможность объехать населенные пункты», - добавил эксперт. Как считает Похмелкин, нет необходимости существенно снижать скоростной порог. Он привел в пример Москву, где есть разные дороги: третье транспортное кольцо, МКАД, где разрешенная скорость – от 80 до 100 км/ч. Там созданы условия для скоростного движения. В других частях города движение ограничено до 40 км/ч, таким образом, его регулируют точечно. «До 30 – это очень многие тормозить не будут успевать. Мне кажется, вот на это-то и расчет. Потому что значительная доля мотивации тех, кто сейчас все эти решения предлагает, - все-таки собрать побольше штрафов с водителей», - заявил эксперт. Он также объяснил, что специальные органы в каждом муниципальном образовании и в каждом городе, которые отвечают за установку дорожных знаков, будут решать, какие улицы делать со скоростью 30 км/ч, а какие – нет. В конечном счете принимать решения будут уполномоченные органы власти. «Любое изменение в правилах дорожного движения чревато очень неприятными последствиями, потому что люди годами привыкают к определенными правилам проезда. И когда эти правила резко меняются, естественно, далеко не все и не сразу это узнают, и начинается полная неразбериха. Одни ездят уже по новым правилам, другие – еще по старым», - заключил Похмелкин. В свою очередь, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ Султан Жанканзиев отметил, что предложение Госавтоинспекции нужно в городах с ситуацией, когда транспортный спрос значительно превышает пропускную способность. Это можно проконтролировать с помощью установки знаков постоянного и переменного действия, например, в рамках интеллектуальной транспортной системы. «В последнее время появилось много самокатчиков, средств индивидуальной мобильности, в сумме это все привело к необходимости вот такой дискуссии. И сейчас ГАИ подтвердила, что готова поддержать эту инициативу там, где муниципальное руководство захочет ввести это ограничение. Еще раз должен сказать, что вот такое ограничение ради удовольствия никто не будет вводить», - подчеркнул он. По его словам, контролируемый поток скорости условно равен 40 км/ч - в этом случае наезд на пешехода будет совершенно не смертелен. В городах, где есть вероятность смешения движения пешеходов и автомобилей, нужно принудительно снижать эту скорость, отметил эксперт. Жанканзиев также затронул тему экологической безопасности: на участках дорог, где ставят лежачих полицейских, загазованность чуть выше, так как после пересечения этой неровности автомобили разгоняются. «Не думаю, что это главный аргумент. Главный аргумент – ненаезд на пешеходов, соблюдение скоростного режима. Но при этом ограничивать скорость надо так, чтобы пропускная способность несильно страдала», - заключил он. В мае в ГИБДД одобрили идею снизить максимальную скорость в Москве, но только в некоторых районах, где больше всего пешеходов.