Программу льготного автокредитование хотят расширить: что об этом известно
Модельный ряд программы льготного автокредитования для россиян хотят расширить и включить в него автомобили, которые рекомендованы для чиновников. Среди таких машин – почти все модели Haval, Citroen C5 Aircross и люксовый Aurus. Специалисты сочли эту идею справедливой и отметили, что расширение льготной ипотеки позволит поддержать отечественный авторынок. Подробности — в материале ОТР. С предложением включить в программу льготного автокредитования машины, рекомендованные для госслужащих, выступил Национальный автомобильный союз (НАС), выяснило РИА «Новости». Свою идею они отправили главе Минпромторга РФ Денису Мантурову. Сейчас в список автомобилей, которыми могут пользоваться чиновники, входят: все модели Lada, «Москвич» и УАЗ, Citroen C5 Aircross, китайские Kaiyi, BAIC и SWM, большая часть машин марки Haval, люксовый Aurus и многие другие. Ограничений по цене нет, в отличие от льготного кредитования. В Автосоюзе отметили, что средняя стоимость автомобиля в прошлом году приблизилась к трем миллионам рублей. Подержанные авто не отстают: машина «с рук» сейчас обойдется примерно в один миллион. Покупка транспорта в стране становится все сложнее, подчеркнули в организации. Решить проблему, добавили там, поможет расширение льготного кредитования по аналогии с перечнем марок и моделей, доступных для чиновников. «Представляется необходимым синхронизировать правила и требования, предъявляемые к автомобилям, для приобретения которых используются бюджетные средства, иначе расширение списка доступных для чиновников автомобилей выглядит несправедливым по отношению к гражданам», – заявил президент НАС Антон Шапарин. Список машин, которые россияне могут приобретать по программе льготного кредитования, не такой обширный, как у госслужащих, отметил в разговоре с ОТР главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, автолюбители сейчас могут брать в рассрочку только высоко локализованные авто до двух миллионов рублей. Подходят под эти условия машины: Lada; УАЗ; ГАЗ; одна модель Haval — Jolion; электромобили Evolute i-Pro, i-Joy, i-Sky, i-Jet, «Москвич 3е» и «Амберавто А5». Ценовых ограничений для покупки автомобилей госслужащим нет, подчеркнул Кадаков, как и требований к степени локализации. Машине нужно только иметь российский VIN — идентификационный номер транспортного средства. «Я считаю это несправедливым. Поэтому, конечно, хотелось бы эту несправедливость устранить», – подчеркнул собеседник ОТР. Воспользоваться льготным автокредитованием могут работники образования, медики, россияне с детьми, живущие на Дальнем Востоке, участники СВО, инвалиды. На бензиновые автомобили скидка составляет 20% (для жителей Дальнего Востока — 25%), а на электрокары 35%. «Если вы изначально предполагали покупать машину в кредит, и видите, что вы подпадаете под программу льготного автокредитования, тогда вам это (льготный кредит – прим. ред.) действительно интересно, потому что от цены машины берется скидка 20%, на которую уменьшается тело кредита. Это действительно выгодно», – добавил главред журнала. Кадаков назвал предложение Автосоюза справедливым, поскольку это поможет уровнять права чиновников и простых россиян. Аналогичное мнение в беседе с BFM.ru высказал и главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин. По его словам, это здравая инициатива и она может помочь автомобильному рынку. «У людей есть необходимость покупать автомобили, мы прекрасно понимаем, что для подавляющего большинства наших потенциальных покупателей автомобилей в России, 2,5–3 миллиона рублей — это очень большие деньги вне зависимости от региона . [Если] программы льготного кредитования будут распространяться на автомобили, которые производятся в России все абсолютно, это простимулирует рынок», – отметил Ракитин. Он добавил, что автомобильный рынок — это не только продажи автомобилей и их обслуживания, но и производители комплектующих, которые выпускают запчасти, краски, лаки и много другое. Стимулирование продаж машин в стране позволит поддержать и эту отрасль, что пойдет на пользу экономике, уверен специалист. Ранее стало известно, что в России в этом году появятся новые марки автомобилей. В частности, в страну привезут иранские машины, которые будут дешевле «китайцев».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Программу льготного автокредитование хотят расширить: что об этом известно
Модельный ряд программы льготного автокредитования для россиян хотят расширить и включить в него автомобили, которые рекомендованы для чиновников. Среди таких машин – почти все модели Haval, Citroen C5 Aircross и люксовый Aurus. Специалисты сочли эту идею справедливой и отметили, что расширение льготной ипотеки позволит поддержать отечественный авторынок. Подробности — в материале ОТР. С предложением включить в программу льготного автокредитования машины, рекомендованные для госслужащих, выступил Национальный автомобильный союз (НАС), выяснило РИА «Новости». Свою идею они отправили главе Минпромторга РФ Денису Мантурову. Сейчас в список автомобилей, которыми могут пользоваться чиновники, входят: все модели Lada, «Москвич» и УАЗ, Citroen C5 Aircross, китайские Kaiyi, BAIC и SWM, большая часть машин марки Haval, люксовый Aurus и многие другие. Ограничений по цене нет, в отличие от льготного кредитования. В Автосоюзе отметили, что средняя стоимость автомобиля в прошлом году приблизилась к трем миллионам рублей. Подержанные авто не отстают: машина «с рук» сейчас обойдется примерно в один миллион. Покупка транспорта в стране становится все сложнее, подчеркнули в организации. Решить проблему, добавили там, поможет расширение льготного кредитования по аналогии с перечнем марок и моделей, доступных для чиновников. «Представляется необходимым синхронизировать правила и требования, предъявляемые к автомобилям, для приобретения которых используются бюджетные средства, иначе расширение списка доступных для чиновников автомобилей выглядит несправедливым по отношению к гражданам», – заявил президент НАС Антон Шапарин. Список машин, которые россияне могут приобретать по программе льготного кредитования, не такой обширный, как у госслужащих, отметил в разговоре с ОТР главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, автолюбители сейчас могут брать в рассрочку только высоко локализованные авто до двух миллионов рублей. Подходят под эти условия машины: Lada; УАЗ; ГАЗ; одна модель Haval — Jolion; электромобили Evolute i-Pro, i-Joy, i-Sky, i-Jet, «Москвич 3е» и «Амберавто А5». Ценовых ограничений для покупки автомобилей госслужащим нет, подчеркнул Кадаков, как и требований к степени локализации. Машине нужно только иметь российский VIN — идентификационный номер транспортного средства. «Я считаю это несправедливым. Поэтому, конечно, хотелось бы эту несправедливость устранить», – подчеркнул собеседник ОТР. Воспользоваться льготным автокредитованием могут работники образования, медики, россияне с детьми, живущие на Дальнем Востоке, участники СВО, инвалиды. На бензиновые автомобили скидка составляет 20% (для жителей Дальнего Востока — 25%), а на электрокары 35%. «Если вы изначально предполагали покупать машину в кредит, и видите, что вы подпадаете под программу льготного автокредитования, тогда вам это (льготный кредит – прим. ред.) действительно интересно, потому что от цены машины берется скидка 20%, на которую уменьшается тело кредита. Это действительно выгодно», – добавил главред журнала. Кадаков назвал предложение Автосоюза справедливым, поскольку это поможет уровнять права чиновников и простых россиян. Аналогичное мнение в беседе с BFM.ru высказал и главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин. По его словам, это здравая инициатива и она может помочь автомобильному рынку. «У людей есть необходимость покупать автомобили, мы прекрасно понимаем, что для подавляющего большинства наших потенциальных покупателей автомобилей в России, 2,5–3 миллиона рублей — это очень большие деньги вне зависимости от региона . [Если] программы льготного кредитования будут распространяться на автомобили, которые производятся в России все абсолютно, это простимулирует рынок», – отметил Ракитин. Он добавил, что автомобильный рынок — это не только продажи автомобилей и их обслуживания, но и производители комплектующих, которые выпускают запчасти, краски, лаки и много другое. Стимулирование продаж машин в стране позволит поддержать и эту отрасль, что пойдет на пользу экономике, уверен специалист. Ранее стало известно, что в России в этом году появятся новые марки автомобилей. В частности, в страну привезут иранские машины, которые будут дешевле «китайцев».
Модельный ряд программы льготного автокредитования для россиян хотят расширить и включить в него автомобили, которые рекомендованы для чиновников. Среди таких машин – почти все модели Haval, Citroen C5 Aircross и люксовый Aurus. Специалисты сочли эту идею справедливой и отметили, что расширение льготной ипотеки позволит поддержать отечественный авторынок. Подробности — в материале ОТР. С предложением включить в программу льготного автокредитования машины, рекомендованные для госслужащих, выступил Национальный автомобильный союз (НАС), выяснило РИА «Новости». Свою идею они отправили главе Минпромторга РФ Денису Мантурову. Сейчас в список автомобилей, которыми могут пользоваться чиновники, входят: все модели Lada, «Москвич» и УАЗ, Citroen C5 Aircross, китайские Kaiyi, BAIC и SWM, большая часть машин марки Haval, люксовый Aurus и многие другие. Ограничений по цене нет, в отличие от льготного кредитования. В Автосоюзе отметили, что средняя стоимость автомобиля в прошлом году приблизилась к трем миллионам рублей. Подержанные авто не отстают: машина «с рук» сейчас обойдется примерно в один миллион. Покупка транспорта в стране становится все сложнее, подчеркнули в организации. Решить проблему, добавили там, поможет расширение льготного кредитования по аналогии с перечнем марок и моделей, доступных для чиновников. «Представляется необходимым синхронизировать правила и требования, предъявляемые к автомобилям, для приобретения которых используются бюджетные средства, иначе расширение списка доступных для чиновников автомобилей выглядит несправедливым по отношению к гражданам», – заявил президент НАС Антон Шапарин. Список машин, которые россияне могут приобретать по программе льготного кредитования, не такой обширный, как у госслужащих, отметил в разговоре с ОТР главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, автолюбители сейчас могут брать в рассрочку только высоко локализованные авто до двух миллионов рублей. Подходят под эти условия машины: Lada; УАЗ; ГАЗ; одна модель Haval — Jolion; электромобили Evolute i-Pro, i-Joy, i-Sky, i-Jet, «Москвич 3е» и «Амберавто А5». Ценовых ограничений для покупки автомобилей госслужащим нет, подчеркнул Кадаков, как и требований к степени локализации. Машине нужно только иметь российский VIN — идентификационный номер транспортного средства. «Я считаю это несправедливым. Поэтому, конечно, хотелось бы эту несправедливость устранить», – подчеркнул собеседник ОТР. Воспользоваться льготным автокредитованием могут работники образования, медики, россияне с детьми, живущие на Дальнем Востоке, участники СВО, инвалиды. На бензиновые автомобили скидка составляет 20% (для жителей Дальнего Востока — 25%), а на электрокары 35%. «Если вы изначально предполагали покупать машину в кредит, и видите, что вы подпадаете под программу льготного автокредитования, тогда вам это (льготный кредит – прим. ред.) действительно интересно, потому что от цены машины берется скидка 20%, на которую уменьшается тело кредита. Это действительно выгодно», – добавил главред журнала. Кадаков назвал предложение Автосоюза справедливым, поскольку это поможет уровнять права чиновников и простых россиян. Аналогичное мнение в беседе с BFM.ru высказал и главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин. По его словам, это здравая инициатива и она может помочь автомобильному рынку. «У людей есть необходимость покупать автомобили, мы прекрасно понимаем, что для подавляющего большинства наших потенциальных покупателей автомобилей в России, 2,5–3 миллиона рублей — это очень большие деньги вне зависимости от региона . [Если] программы льготного кредитования будут распространяться на автомобили, которые производятся в России все абсолютно, это простимулирует рынок», – отметил Ракитин. Он добавил, что автомобильный рынок — это не только продажи автомобилей и их обслуживания, но и производители комплектующих, которые выпускают запчасти, краски, лаки и много другое. Стимулирование продаж машин в стране позволит поддержать и эту отрасль, что пойдет на пользу экономике, уверен специалист. Ранее стало известно, что в России в этом году появятся новые марки автомобилей. В частности, в страну привезут иранские машины, которые будут дешевле «китайцев».