Национальное бюро кредитных историй получило доступ к профилям заемщиков во "Вконтакте"
Компания Mail.ru Group открыла доступ к профилям заемщиков в социальной сети "Вконтакте" для Национального бюро кредитных историй (НБКИ).   По данным РБК, в НБКИ создали специальный сервис, который будет анализировать информацию о заемщиках в социальных сетях. Mail.ru Group признает сотрудничество с бюро кредитных историй, но представители медиахолдинга утверждают, что НБКИ будет анализировать только открытые данные пользователей. Один из источников РБК утверждает, что НБКИ также получит доступ к "Одноклассникам" и почтовому сервису Mail.ru. Национальное бюро кредитных историй хранит данные о 84 миллионах россиян, когда-либо оформлявших кредиты. В ее базе данных – около 210 миллионов записей. Ежемесячная аудитория "Вконтакте" оценивается в 97 миллионов пользователей, "Одноклассников" - в 71 миллион пользователей. При этом "Вконтакте" судится с компанией "Дабл", которая по заказу банков, микрофинансовых организаций и бюро кредитных историй собирала данные о пользователях соцсетей для создания портрета заемщика.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Национальное бюро кредитных историй получило доступ к профилям заемщиков во "Вконтакте"
Компания Mail.ru Group открыла доступ к профилям заемщиков в социальной сети "Вконтакте" для Национального бюро кредитных историй (НБКИ).   По данным РБК, в НБКИ создали специальный сервис, который будет анализировать информацию о заемщиках в социальных сетях. Mail.ru Group признает сотрудничество с бюро кредитных историй, но представители медиахолдинга утверждают, что НБКИ будет анализировать только открытые данные пользователей. Один из источников РБК утверждает, что НБКИ также получит доступ к "Одноклассникам" и почтовому сервису Mail.ru. Национальное бюро кредитных историй хранит данные о 84 миллионах россиян, когда-либо оформлявших кредиты. В ее базе данных – около 210 миллионов записей. Ежемесячная аудитория "Вконтакте" оценивается в 97 миллионов пользователей, "Одноклассников" - в 71 миллион пользователей. При этом "Вконтакте" судится с компанией "Дабл", которая по заказу банков, микрофинансовых организаций и бюро кредитных историй собирала данные о пользователях соцсетей для создания портрета заемщика.
Компания Mail.ru Group открыла доступ к профилям заемщиков в социальной сети "Вконтакте" для Национального бюро кредитных историй (НБКИ).   По данным РБК, в НБКИ создали специальный сервис, который будет анализировать информацию о заемщиках в социальных сетях. Mail.ru Group признает сотрудничество с бюро кредитных историй, но представители медиахолдинга утверждают, что НБКИ будет анализировать только открытые данные пользователей. Один из источников РБК утверждает, что НБКИ также получит доступ к "Одноклассникам" и почтовому сервису Mail.ru. Национальное бюро кредитных историй хранит данные о 84 миллионах россиян, когда-либо оформлявших кредиты. В ее базе данных – около 210 миллионов записей. Ежемесячная аудитория "Вконтакте" оценивается в 97 миллионов пользователей, "Одноклассников" - в 71 миллион пользователей. При этом "Вконтакте" судится с компанией "Дабл", которая по заказу банков, микрофинансовых организаций и бюро кредитных историй собирала данные о пользователях соцсетей для создания портрета заемщика.