Mail.Ru Group запустит конкурент YouTube в 2020 году
Mail.ru Group планирует запустить свой видеохостинг в следующем году, пишет РБК. Он будет подбирать контент на основе предпочтений пользователей. Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что новый сервис не будет копировать Youtube, а будет сделан «на свой лад». Название нового видеохостинга неизвестно. По словам Добродеева, в Mail.Ru Group исходят из того, что пользователь сам выбирает, на что подписаться. «Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», - рассказал гендиректор Mail.Ru Group. YouTube в ноябре 2019 года посетили 28,4 миллиарда раз. 5,7% из них – из России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Mail.Ru Group запустит конкурент YouTube в 2020 году
Mail.ru Group планирует запустить свой видеохостинг в следующем году, пишет РБК. Он будет подбирать контент на основе предпочтений пользователей. Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что новый сервис не будет копировать Youtube, а будет сделан «на свой лад». Название нового видеохостинга неизвестно. По словам Добродеева, в Mail.Ru Group исходят из того, что пользователь сам выбирает, на что подписаться. «Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», - рассказал гендиректор Mail.Ru Group. YouTube в ноябре 2019 года посетили 28,4 миллиарда раз. 5,7% из них – из России.
Mail.ru Group планирует запустить свой видеохостинг в следующем году, пишет РБК. Он будет подбирать контент на основе предпочтений пользователей. Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что новый сервис не будет копировать Youtube, а будет сделан «на свой лад». Название нового видеохостинга неизвестно. По словам Добродеева, в Mail.Ru Group исходят из того, что пользователь сам выбирает, на что подписаться. «Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис», - рассказал гендиректор Mail.Ru Group. YouTube в ноябре 2019 года посетили 28,4 миллиарда раз. 5,7% из них – из России.