Межгосударственный
авиационный комитет сегодня опубликовал промежуточные результаты расследования
катастрофы "Боинга-737" в Ростове-на-Дону.
Как показала
расшифровка бортовых самописцев, "Боинг" заходил на повторную посадку в ручном
режиме управления. На высоте 220 метров экипаж решил уйти на новый круг и вывел
двигатели на взлетный режим. Самолет поднялся до девятисот метров. В этот
момент пилот отдал штурвал "от себя" и перевел стабилизатор лайнера в режим
пикирования. В результате самолет начал резко снижаться. Последующие действия
экипажа уже не помогли избежать столкновения.
Боинг
врезался в землю под углом более 50 градусов. Скорость лайнера в этот момент
превышала шестьсот километров в час. Для оценки действий экипажа следственная
комиссия привлекла линейных пилотов и летчиков-испытателей из России, США и
Арабских Эмиратов.
Пилоты "Боинга" имели действительные документы, этому есть доказательства у
следователей. Экипаж прошел необходимую подготовку и имел достаточный "налет"
для этого типа самолета. МАК также выяснил, что метеорологическое оборудование
в ростовском аэропорту было исправно и работало штатно. Комиссия завершила "выкладку" фрагментов самолета - это обязательный этап расследования.
Самолет
авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта. 62 человека, в том
числе 45 россиян, погибли. Неназванный источник заявил агентству "Интерфакс",
что новая информация дает основание считать основной версией причин крушения
ошибку пилотов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК: причиной крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону стали действия пилотов
Межгосударственный
авиационный комитет сегодня опубликовал промежуточные результаты расследования
катастрофы "Боинга-737" в Ростове-на-Дону.
Как показала
расшифровка бортовых самописцев, "Боинг" заходил на повторную посадку в ручном
режиме управления. На высоте 220 метров экипаж решил уйти на новый круг и вывел
двигатели на взлетный режим. Самолет поднялся до девятисот метров. В этот
момент пилот отдал штурвал "от себя" и перевел стабилизатор лайнера в режим
пикирования. В результате самолет начал резко снижаться. Последующие действия
экипажа уже не помогли избежать столкновения.
Боинг
врезался в землю под углом более 50 градусов. Скорость лайнера в этот момент
превышала шестьсот километров в час. Для оценки действий экипажа следственная
комиссия привлекла линейных пилотов и летчиков-испытателей из России, США и
Арабских Эмиратов.
Пилоты "Боинга" имели действительные документы, этому есть доказательства у
следователей. Экипаж прошел необходимую подготовку и имел достаточный "налет"
для этого типа самолета. МАК также выяснил, что метеорологическое оборудование
в ростовском аэропорту было исправно и работало штатно. Комиссия завершила "выкладку" фрагментов самолета - это обязательный этап расследования.
Самолет
авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта. 62 человека, в том
числе 45 россиян, погибли. Неназванный источник заявил агентству "Интерфакс",
что новая информация дает основание считать основной версией причин крушения
ошибку пилотов.
Межгосударственный
авиационный комитет сегодня опубликовал промежуточные результаты расследования
катастрофы "Боинга-737" в Ростове-на-Дону.
Как показала
расшифровка бортовых самописцев, "Боинг" заходил на повторную посадку в ручном
режиме управления. На высоте 220 метров экипаж решил уйти на новый круг и вывел
двигатели на взлетный режим. Самолет поднялся до девятисот метров. В этот
момент пилот отдал штурвал "от себя" и перевел стабилизатор лайнера в режим
пикирования. В результате самолет начал резко снижаться. Последующие действия
экипажа уже не помогли избежать столкновения.
Боинг
врезался в землю под углом более 50 градусов. Скорость лайнера в этот момент
превышала шестьсот километров в час. Для оценки действий экипажа следственная
комиссия привлекла линейных пилотов и летчиков-испытателей из России, США и
Арабских Эмиратов.
Пилоты "Боинга" имели действительные документы, этому есть доказательства у
следователей. Экипаж прошел необходимую подготовку и имел достаточный "налет"
для этого типа самолета. МАК также выяснил, что метеорологическое оборудование
в ростовском аэропорту было исправно и работало штатно. Комиссия завершила "выкладку" фрагментов самолета - это обязательный этап расследования.
Самолет
авиакомпании Flydubai потерпел крушение в ночь на 19 марта. 62 человека, в том
числе 45 россиян, погибли. Неназванный источник заявил агентству "Интерфакс",
что новая информация дает основание считать основной версией причин крушения
ошибку пилотов.