МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, которая произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. В документе указывается, что после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. В 15:08 экипаж заметил шумовой эффект. В это же время в самолет ударила молния. Ее разряд вывел из строя автопилот и переход в режим Direct Mode. После этого экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, но не смог связаться с диспетчером. В 15:09 второму пилоту на аварийной частоте удалось сообщить о возврате лайнера. При посадке самолет совершил три касания о взлетно-посадочную полосу: «Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены». В результате у самолета подломились опоры шасси. За этим последовало дальнейшее разрушение корпуса и конструкций самолета с разливом топлива и пожаром. Кроме того, в отчете приводятся факты, поступившие в комиссию по расследованию катастрофы, расшифровки бортовых данных, а также наземных средств контроля и видеоинформации. Также в отчете собраны результаты законченных исследований. Отмечается, что при необходимости отчет может быть расширен. Напомним, пассажирский SSJ-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, которая произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. В документе указывается, что после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. В 15:08 экипаж заметил шумовой эффект. В это же время в самолет ударила молния. Ее разряд вывел из строя автопилот и переход в режим Direct Mode. После этого экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, но не смог связаться с диспетчером. В 15:09 второму пилоту на аварийной частоте удалось сообщить о возврате лайнера. При посадке самолет совершил три касания о взлетно-посадочную полосу: «Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены». В результате у самолета подломились опоры шасси. За этим последовало дальнейшее разрушение корпуса и конструкций самолета с разливом топлива и пожаром. Кроме того, в отчете приводятся факты, поступившие в комиссию по расследованию катастрофы, расшифровки бортовых данных, а также наземных средств контроля и видеоинформации. Также в отчете собраны результаты законченных исследований. Отмечается, что при необходимости отчет может быть расширен. Напомним, пассажирский SSJ-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, которая произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. В документе указывается, что после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. В 15:08 экипаж заметил шумовой эффект. В это же время в самолет ударила молния. Ее разряд вывел из строя автопилот и переход в режим Direct Mode. После этого экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, но не смог связаться с диспетчером. В 15:09 второму пилоту на аварийной частоте удалось сообщить о возврате лайнера. При посадке самолет совершил три касания о взлетно-посадочную полосу: «Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены». В результате у самолета подломились опоры шасси. За этим последовало дальнейшее разрушение корпуса и конструкций самолета с разливом топлива и пожаром. Кроме того, в отчете приводятся факты, поступившие в комиссию по расследованию катастрофы, расшифровки бортовых данных, а также наземных средств контроля и видеоинформации. Также в отчете собраны результаты законченных исследований. Отмечается, что при необходимости отчет может быть расширен. Напомним, пассажирский SSJ-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек.