МАК расшифровал данные речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что эксперты Межгосударственной авиационной комиссии расшифровали данные речевого бортового самописца самолёта Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля. "В целом информацию, записанную на звуковом (бортовом - прим. ТАСС) самописце, удалось расшифровать. Она будет принята к рассмотрению причин катастрофы, как МАКом, так и СК", - цитирует Соколова ТАСС. По данным "Комсомольской правды", запись разговора пилотов подтверждает версию о том, что к авиакатастрофе привела неисправность датчиков скорости и давления. "Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления, они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлета скорость, фактически превышая ее и "загнав" двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать", - рассказал эксперт КП. При крушении самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" погиб 71 человек. Ранее эксперты МАК, основываясь на данных расшифровки параметрического бортового самописца, пришли к выводу о том, что пилоты из-за сбоя оборудования, не знали, с какой скоростью летит самолет. Это и привело к его крушению.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МАК расшифровал данные речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что эксперты Межгосударственной авиационной комиссии расшифровали данные речевого бортового самописца самолёта Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля. "В целом информацию, записанную на звуковом (бортовом - прим. ТАСС) самописце, удалось расшифровать. Она будет принята к рассмотрению причин катастрофы, как МАКом, так и СК", - цитирует Соколова ТАСС. По данным "Комсомольской правды", запись разговора пилотов подтверждает версию о том, что к авиакатастрофе привела неисправность датчиков скорости и давления. "Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления, они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлета скорость, фактически превышая ее и "загнав" двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать", - рассказал эксперт КП. При крушении самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" погиб 71 человек. Ранее эксперты МАК, основываясь на данных расшифровки параметрического бортового самописца, пришли к выводу о том, что пилоты из-за сбоя оборудования, не знали, с какой скоростью летит самолет. Это и привело к его крушению.
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что эксперты Межгосударственной авиационной комиссии расшифровали данные речевого бортового самописца самолёта Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля. "В целом информацию, записанную на звуковом (бортовом - прим. ТАСС) самописце, удалось расшифровать. Она будет принята к рассмотрению причин катастрофы, как МАКом, так и СК", - цитирует Соколова ТАСС. По данным "Комсомольской правды", запись разговора пилотов подтверждает версию о том, что к авиакатастрофе привела неисправность датчиков скорости и давления. "Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления, они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлета скорость, фактически превышая ее и "загнав" двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать", - рассказал эксперт КП. При крушении самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" погиб 71 человек. Ранее эксперты МАК, основываясь на данных расшифровки параметрического бортового самописца, пришли к выводу о том, что пилоты из-за сбоя оборудования, не знали, с какой скоростью летит самолет. Это и привело к его крушению.